Раздражает
очень раздражает когда в игре проигрывается сюжетный ролик, на показывают на далекий замок и говорят что-то вроде "тебе туда". (примечание: в запущенных случаях "ты теперь сам по себе, занимайся чем хочешь" Ага, конечно, чем хочешь. Это вам не Фоллаут.)
И ты бежишь к треклятому замку. И бежишь ты к нему в среднем от часа до плюс очень очень долго. И тебя лишь изредка пичкают какими-нибудь простенькими роликами, без особого влияния на сюжет.
Чаще всего этот момент проявляет себя к концу игры. Разработчикам уже нечем нас радовать и чтобы увеличить кол-во часов геймплея нам начинают опять совать все тоже самое, но в разных пропорциях.
Особо обидно, когда этот синдром проявляется в середине игры. Скука. Сюжет остановился. Герой идет вперед, занимаясь своими будничными делами, а мы тихо молимся когда уже это закончится и нам дадут какой-нибудь ролик.
С другой стороны, в некоторых играх наблюдается неравномерность. В первые несколько обучающих минут все прекрасно - экшен, зрелища... но вот только управлять нам дают по минимуму. Одни сплошные ролики, да ролики (Дизонерд, к примеру)
Другой прекрасный пример - стратегии. Тебе дали брифинг, все, сюжет на это закончился. Ты воюешь не со своим сюжетным врагом-полководцем, ты воюешь с ботом. От этого частенько отходят, добавляя всякие события типа "о боже они атакуют с флангов", но спасает не сильно.
При этом мне не нравятся варианты типа "давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт". На мой взгляд, идеальные игры с ненадоедающим геймплеем, который не оторван от сюжета бессмысленными брождениями это Фоллаут, ГТА и, возможно Масс Эффект.
- 1
20 Комментариев
Рекомендуемые комментарии