Перейти к содержанию
  • записей
    57
  • комментариев
    1246
  • просмотров
    55969

Раздражает


Makina3X

1865 просмотров

очень раздражает когда в игре проигрывается сюжетный ролик, на показывают на далекий замок и говорят что-то вроде "тебе туда". (примечание: в запущенных случаях "ты теперь сам по себе, занимайся чем хочешь" Ага, конечно, чем хочешь. Это вам не Фоллаут.)

И ты бежишь к треклятому замку. И бежишь ты к нему в среднем от часа до плюс очень очень долго. И тебя лишь изредка пичкают какими-нибудь простенькими роликами, без особого влияния на сюжет.

Чаще всего этот момент проявляет себя к концу игры. Разработчикам уже нечем нас радовать и чтобы увеличить кол-во часов геймплея нам начинают опять совать все тоже самое, но в разных пропорциях.

Особо обидно, когда этот синдром проявляется в середине игры. Скука. Сюжет остановился. Герой идет вперед, занимаясь своими будничными делами, а мы тихо молимся когда уже это закончится и нам дадут какой-нибудь ролик.

С другой стороны, в некоторых играх наблюдается неравномерность. В первые несколько обучающих минут все прекрасно - экшен, зрелища... но вот только управлять нам дают по минимуму. Одни сплошные ролики, да ролики (Дизонерд, к примеру)

Другой прекрасный пример - стратегии. Тебе дали брифинг, все, сюжет на это закончился. Ты воюешь не со своим сюжетным врагом-полководцем, ты воюешь с ботом. От этого частенько отходят, добавляя всякие события типа "о боже они атакуют с флангов", но спасает не сильно.

При этом мне не нравятся варианты типа "давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт". На мой взгляд, идеальные игры с ненадоедающим геймплеем, который не оторван от сюжета бессмысленными брождениями это Фоллаут, ГТА и, возможно Масс Эффект.

20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт

*задергались пальцы от воспомнианий о моментах в офисе, торнадо в квартире, побега от копов и битвы в снежной буре на крыше приюта* Даааа, просто посмотрю.

Ссылка на комментарий

давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт

*задергались пальцы от воспомнианий о моментах в офисе, торнадо в квартире, побега от копов и битвы в снежной буре на крыше приюта* Даааа, просто посмотрю.

зато ты не плакал на Титанике

Ссылка на комментарий

Сейчас игрострой переживает фазу, когда все поигрульки переходят на онлайн и сюжет там кончается после вступительного ролика и как бе создается игроком. Либо имеем некоторые образцы с простеньким сюжетом а-ля Голливуд и безбашенным геймплеем с кучей перделок, чтобы не замечать, что сюжет убог. 

Ссылка на комментарий

Сюжет в играх нужен как сюжет в порнофильме.

Не, ну если в один ИВ играть, то да, не нужен.

Сейчас тебе объяснят, что все происходящее там - лучше любого сюжета. 

Ссылка на комментарий

>>Сейчас тебе объяснят, что все происходящее там - лучше любого сюжета.
Он не является человеком, с которого можно получить годного пилота в Ив для корпы. Поэтому не нужно ничего ему объяснять.

Ссылка на комментарий

Сейчас игрострой переживает фазу, когда все поигрульки переходят на онлайн и сюжет там кончается после вступительного ролика и как бе создается игроком. Либо имеем некоторые образцы с простеньким сюжетом а-ля Голливуд и безбашенным геймплеем с кучей перделок, чтобы не замечать, что сюжет убог. 

прохладно. Кризис, DMC, былоэффект, поцанские свитки, опущенный, возьмак, грядущее ГТСА и бифошок... Конечно, есть тенденция к тому, что с ММОРПГ можно больше бабла срубить, но Сингл отнюдь не вымирает. Насчет убогих сюжетов, ну на мой взгляд, перечисленные мной игры имеют неплохой сюжет. Конечно, КОЛДА имеет дерьмовый сюжет, может есть ещё какие игры подобного плана, но я в них просто не играю. 

Если ты все ещё не веришь в крутые сюжеты в шутанах - погоняй в спек опс тхе лайн. вышла полгода назад, сюжет просто отвал башки.

Ссылка на комментарий

Трикс, я не говорю, что везде сюжет говно. Просто создателей уже ебет создание чего-то крутого сюжетного, ибо две их трети уже прошли стадию, когда надо было изворачиваться. Теперь они просто берут один сюжет, но другой соус.  И подают подают с хорошей рекламой и годной синематикой в роликах оной. А шутеры... честно, сюжет я заметил только в халфе и как ни странно в бордерледнсах. Колда, на мой взгляд, умерла после серий про ВМВ - они доставляли, пусть и были... просто были. короче.

DMC, Трикся, ты лучше меня знаешь, что сюжет в дмс один и тот же. Менялся только антураж)

Массдефект... не играл, но, вроде, биовары пока не просрали любовь к кулстори.

Про вымирание сингла: он становится более рудиментарным, что ли: больше походит на обучалку перед онлаен-замесом. Это ни хорошо и не плохо, это просто динамика такая)

Ссылка на комментарий

игра, принуждающая смотреть при каждом запуске заставки разработчиков, недостойна любых потраченных на нее денег и времени. поэтому MWO фтв

Благородный дон не может в скип-мувис лол

Ссылка на комментарий

На самом деле сюжет ведь можно подавать не только роликами, отрывающими от геймплея. Атмосферность и грамотный лор творят чудеса даже там, где сюжет как таковой или очень редко появляется, или вообще почти не присутствует ящитаю.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...