• entries
    57
  • comments
    1246
  • views
    54371

Раздражает


Makina3X

1108 views

 Share

очень раздражает когда в игре проигрывается сюжетный ролик, на показывают на далекий замок и говорят что-то вроде "тебе туда". (примечание: в запущенных случаях "ты теперь сам по себе, занимайся чем хочешь" Ага, конечно, чем хочешь. Это вам не Фоллаут.)

И ты бежишь к треклятому замку. И бежишь ты к нему в среднем от часа до плюс очень очень долго. И тебя лишь изредка пичкают какими-нибудь простенькими роликами, без особого влияния на сюжет.

Чаще всего этот момент проявляет себя к концу игры. Разработчикам уже нечем нас радовать и чтобы увеличить кол-во часов геймплея нам начинают опять совать все тоже самое, но в разных пропорциях.

Особо обидно, когда этот синдром проявляется в середине игры. Скука. Сюжет остановился. Герой идет вперед, занимаясь своими будничными делами, а мы тихо молимся когда уже это закончится и нам дадут какой-нибудь ролик.

С другой стороны, в некоторых играх наблюдается неравномерность. В первые несколько обучающих минут все прекрасно - экшен, зрелища... но вот только управлять нам дают по минимуму. Одни сплошные ролики, да ролики (Дизонерд, к примеру)

Другой прекрасный пример - стратегии. Тебе дали брифинг, все, сюжет на это закончился. Ты воюешь не со своим сюжетным врагом-полководцем, ты воюешь с ботом. От этого частенько отходят, добавляя всякие события типа "о боже они атакуют с флангов", но спасает не сильно.

При этом мне не нравятся варианты типа "давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт". На мой взгляд, идеальные игры с ненадоедающим геймплеем, который не оторван от сюжета бессмысленными брождениями это Фоллаут, ГТА и, возможно Масс Эффект.

 Share

20 Comments


Recommended Comments

давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт

*задергались пальцы от воспомнианий о моментах в офисе, торнадо в квартире, побега от копов и битвы в снежной буре на крыше приюта* Даааа, просто посмотрю.

Link to comment

давайте я просто посмотрю кинцо а-ля Фаренгейт

*задергались пальцы от воспомнианий о моментах в офисе, торнадо в квартире, побега от копов и битвы в снежной буре на крыше приюта* Даааа, просто посмотрю.

зато ты не плакал на Титанике

Link to comment
Сюжет в играх нужен как сюжет в порнофильме.
 

 

Не, ну если в один ИВ играть, то да, не нужен.

  • Dislike 1
Link to comment

Сейчас игрострой переживает фазу, когда все поигрульки переходят на онлайн и сюжет там кончается после вступительного ролика и как бе создается игроком. Либо имеем некоторые образцы с простеньким сюжетом а-ля Голливуд и безбашенным геймплеем с кучей перделок, чтобы не замечать, что сюжет убог. 

Link to comment

Сюжет в играх нужен как сюжет в порнофильме.

Не, ну если в один ИВ играть, то да, не нужен.

Сейчас тебе объяснят, что все происходящее там - лучше любого сюжета. 

Link to comment

Онлаен-поигрульки это вообще не в ту степь. Там сюжет делается школотой и папками, ногебающими мобов и друг друга.

Link to comment

>>Сейчас тебе объяснят, что все происходящее там - лучше любого сюжета.
Он не является человеком, с которого можно получить годного пилота в Ив для корпы. Поэтому не нужно ничего ему объяснять.

Link to comment

Сейчас игрострой переживает фазу, когда все поигрульки переходят на онлайн и сюжет там кончается после вступительного ролика и как бе создается игроком. Либо имеем некоторые образцы с простеньким сюжетом а-ля Голливуд и безбашенным геймплеем с кучей перделок, чтобы не замечать, что сюжет убог. 

прохладно. Кризис, DMC, былоэффект, поцанские свитки, опущенный, возьмак, грядущее ГТСА и бифошок... Конечно, есть тенденция к тому, что с ММОРПГ можно больше бабла срубить, но Сингл отнюдь не вымирает. Насчет убогих сюжетов, ну на мой взгляд, перечисленные мной игры имеют неплохой сюжет. Конечно, КОЛДА имеет дерьмовый сюжет, может есть ещё какие игры подобного плана, но я в них просто не играю. 

Если ты все ещё не веришь в крутые сюжеты в шутанах - погоняй в спек опс тхе лайн. вышла полгода назад, сюжет просто отвал башки.

Link to comment

Трикс, я не говорю, что везде сюжет говно. Просто создателей уже ебет создание чего-то крутого сюжетного, ибо две их трети уже прошли стадию, когда надо было изворачиваться. Теперь они просто берут один сюжет, но другой соус.  И подают подают с хорошей рекламой и годной синематикой в роликах оной. А шутеры... честно, сюжет я заметил только в халфе и как ни странно в бордерледнсах. Колда, на мой взгляд, умерла после серий про ВМВ - они доставляли, пусть и были... просто были. короче.

DMC, Трикся, ты лучше меня знаешь, что сюжет в дмс один и тот же. Менялся только антураж)

Массдефект... не играл, но, вроде, биовары пока не просрали любовь к кулстори.

Про вымирание сингла: он становится более рудиментарным, что ли: больше походит на обучалку перед онлаен-замесом. Это ни хорошо и не плохо, это просто динамика такая)

Link to comment

игра, принуждающая смотреть при каждом запуске заставки разработчиков, недостойна любых потраченных на нее денег и времени. поэтому MWO фтв

Link to comment

игра, принуждающая смотреть при каждом запуске заставки разработчиков, недостойна любых потраченных на нее денег и времени

Скажи это Дарк Соулс

Link to comment

игра, принуждающая смотреть при каждом запуске заставки разработчиков, недостойна любых потраченных на нее денег и времени. поэтому MWO фтв

Благородный дон не может в скип-мувис лол

Link to comment

Масс эффект мне не понравился, как по мне так он какой-то попсовый. Играй в Батлу 3 по мультику и не заморачивайся над сюжетом)

Link to comment

На самом деле сюжет ведь можно подавать не только роликами, отрывающими от геймплея. Атмосферность и грамотный лор творят чудеса даже там, где сюжет как таковой или очень редко появляется, или вообще почти не присутствует ящитаю.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.