Перейти к содержанию

Balamb Garden

  • записи
    24
  • комментариев
    290
  • просмотра
    25463

Уволить гражданина Понаба, или Ещё один эффективный менеджер


Lance

3575 просмотров

Буквально вчера птичка принесла на хвосте занятную историю от диспетчерши с Люблинско-Дмитровской линии. История имела место летом 2011 года. Для Московского метрополитена этот год ознаменовался, в том числе, февральской сменой задницы, удостоенной высокой чести протирать начальничье кресло. Новая принадлежала Ивану Сергеевичу Беседину, и случай показать себя во всей красе подвернулся данному персонажу уже через несколько месяцев после назначения.

Итак, место действия – логово службы движения. Мирно сидят в своей комнатке ДЦХ (диспетчеры централизованного хозяйства – собственно поездные диспетчеры, чей голос можно иногда услышать за стенкой, если встать близко к кабине), и вдруг из расположенной по соседству комнаты инженеров раздаётся… в общем, это, как оказалось, был дружный хохот, но первое впечатление было такое, будто нечто очень тяжёлое с грохотом навернулось с большой высоты. Перед любопытными взорами прибежавших диспетчеров предстали инженеры, катающиеся по столам и бьющиеся в истерике. Первые попытки прояснить ситуацию ни к чему не привели: минут пятнадцать соседи были просто не в состоянии говорить. Даже вышедшему покурить было не до разговоров – он никак не мог засунуть в рот сигарету, трясущаяся рука давала разброс, сравнимый с диаметром лица. А выяснилось в итоге вот что.

Ранее на линии произошло ЧП: из-за перегрева буксы пришлось снять с линии состав. Ситуация ни разу не экзотическая, и для её выявления по всему метрополитену натыканы ПОНАБы (приборы обнаружения нагретых аварийно букс – на той же Люблинско-Дмитровской стоит один такой, плюс один ДИСК-Б для тех же целей). Исключительность конкретного случая состояла в том, что ПОНАБ не сработал, и обратили внимание на эту буксу только тогда, когда из неё повалил дым. Расследование показало, что девайс исправен, но при прохождении злополучной тележки никаких критических отклонений не выявил. Потому что отклонения он выявляет от чего-то, а это что-то, а именно окружающий воздух, и само готово было в любой момент вспыхнуть малиновым пламенем – жара в то время стояла адская.

И вот только что завершилось селекторное совещание по поводу происшествия, проведённое не кем-нибудь, а Самим. Собственной персоной. В ходе совещания начальнику доложили о результатах расследования: не сработал, мол, ПОНАБ.

– Как не сработал?! – преисполнился праведного негодования царь и бог. – Кто такой?! Уволить!

Занавес.

Кстати, до назначения в наше метро Сергеич занимал руководящий пост на железке и там тоже успел отличиться. Однажды, будучи свидетелем того, как тепловоз выводит из депо электровоз, он строго спросил: "А почему это у вас электровоз из депо с опущенными пантографами выходит?" Как говорится, "когда бы вверх могла поднять ты рыло…" В общем, по моим прогнозам (возможно, излишне оптимистичным), умственных способностей большинства россиян должно хватить, чтобы, находясь в тот момент на месте Беседина, сообразить, что путь не электрифицирован. Или, ежели в более понятной эффективному менеджеру формулировке, контактного провода над полотном попросту нет.

Вы не подумайте ничего плохого, метрополитен – один из самых надёжных и безопасных видов транспорта. Но, как вы понимаете, отнюдь не благодаря начальству.

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Существует мнение что начальник это не тот кто больше всех соображает в данной отрасли, а тот кто умеет заставить работать тех кто соображает. Но лично мне такой подход не нравится.

Ссылка на комментарий

Что-то вспомнилось: 

 

 - На, читай! - сказал командир, протягивая, мне, стандартные листки бумаги, исписанные неряшливым почерком зампотеха. Я пробежал глазами, по написанному и понял, что в моих руках материалы проведённого расследования. В начале, сего сочинения, на вольную тему было описание места происшествия, времени года, немного природы и членов, проводивших комиссии, принимавших участие в расследование. Это было не интересно. А вот под заголовком, "Выводы и предложения комиссии", таилось весьма интересное изложение суровой действительности. А именно: "... В результате халатной организации, эксплуатации и обслуживания бензоагрегата, командиром батареи управления - произошло вытекание охлаждающей жидкости, из системы охлаждения агрегата, что привело, к перегреву и заклиниванию последнего". Далее, уважаемые члены предлагали, объявить мне не попадание по службе и взыскать с меня стоимость агрегата, в тройном размере. Тут же стояла сумма, на удержание. Судя по которой, я мог смело предположить, что агрегат, был из чистого золота. Печать, подпись, дата. Всё, как положено. Чин чинарём. - Ну что, допрыгался умник? - это не удержался от комментариев командир. - Прохлопал ушами, хлопай в ладоши! - это поддакнул зампотех. - Пиши маме - пусть высылает деньги! - забил последний гвоздь командир. Я больше не мог сдерживаться, и выпустил улыбку на волю. Данное обстоятельство, заставило командира, оставить свой изысканный юмор в покое и вопросительно взглянуть на меня. - Я, конечно извиняюсь - проблеял зампотех заглядывая командиру в глазки - но как он смеет ещё и улыбаться!? Да какой там улыбаться. В этом месте должен быть глубокий гомерический хохот, с катанием по земле, плавно переходящий в истерику. У меня просто слёзы из глаз покатились, от напряжения. Всё дело в том, что загнувшийся движок, имел воздушное охлаждение, и естественно, ни о каком вытекании охлаждающей жидкости не могло быть и речи. Сообщив об это командиру полка, я швырнул материала расследования на стол, и не спросясь разрешения, пошлёпал во своясье. Судя по звукам, в моём тылу, события разворачивались стремительно. Фюрер швырнул материалы расследования в мерзкую харю зампотеха. Всё это действо, сопровождалось рёвом командира, примерно такого содержания: - Ублюдок! Ты опять мне, какую то рванину подсунул!   http://artofwar.ru/c/chernow_m_a/text_0050.shtml
Ссылка на комментарий

Мне просто кажется, или вот такие попытки описания того, насколько людям весело, супер убоги? Словно читаю о каких-то умалишенных отпитросяненных гиенах и случаях из их жизни.

Ссылка на комментарий

Он вообще много в чём жжот. Первая его фраза после вступления в должность, которую ему до сих пор не могут простить: "А чего это у вас машинисты так много получают?" На железке-то их ободрали, а тут такие непривычные цифры. Разумеется, он ни в коем случае не считает, что слишком много получает начальник метрополитена, хотя уж он-то гребёт гораздо больше.

По его инициативе стали докапываться до показаний скоростемеров и резать премии за превышение. Итог: на некоторых участках приходится тащиться медленнее, а скомпенсировать это нагоном там, где есть такая возможность, теперь нельзя, в сумме получаем большее время следования и меньшую пропускную способность.

А самый клёвый перл, который ему приписывают, - предложение снять контактный рельс и установить контактный провод и пантографы, как на железке. Надеюсь, что это байка и шеф нашего метро не настолько дебил, чтобы сморозить подобное.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...