Перейти к содержанию

Balamb Garden

  • записи
    24
  • комментариев
    290
  • просмотров
    25346

Между ядом и лекарством


Lance

1541 просмотр

Разница между ядом и лекарством, как известно, в дозе. И касается это отнюдь не только людей.

Задумывались когда-нибудь, почему железнодорожное полотно (особенно на станциях) практически лишено растительности, хотя буквально в метре справа и в метре же слева всё может зеленеть и колоситься? Чего? Поезд "вытаптывает"? Да я вас умоляю! Вытоптать что-то он может исключительно на двух рельсовых нитях, на всей остальной площади он никому и ничему не мешает, особенно такой выносливой сволочи, как сорная трава. А отсутствие на путях этой самой травы – результат специальных мероприятий.

Поливают пути химическим... удобрением. Ну то есть в определённой концентрации это удобрение, а в, скажем, вдвое большей – уже наоборот. Готовый гербицид не возят, возят концентрат и запас воды, а уже на месте разводят по мере необходимости. С этим связан один давний курьёзный случай, участником которого оказался и мой отец (потому как именно ему с машинистом пришлось тащить на ЧМЭ-3 этих химиков). Как-то расход малость не рассчитали, концентрата осталось всего ничего, а у них ещё целый тупик не обработан. Почесали затылки, разбавили то, что осталось, и полили… Всего через два дня в тупике были джунгли. Тепловозы буксуют, начальство в бешенстве. Не знаю, как устраняли косяк, но сильно подозреваю, что, по крайней мере, на начальном этапе кому-то пришлось поработать ручками.

14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

2. И что, неужто так поливают многие тысячи километров ж/д путей?

 

Я думаю, что вполне лоргично, что если эти самые многие тысячи километров как-то строят, то еще и на удобрение/отраву деньги находятся.

Ссылка на комментарий

В первую очередь поливают станции. Станции, подъездные пути, депо – в общем, всё то, что особенно часто приходится обходить и где есть маневровые светофоры (они низенькие, поэтому буйство флоры вокруг них особенно нежелательно). Далее – по возможности.

Ссылка на комментарий

Как при этом работает автоблокировка (если она тут вообще работает) – для меня загадка.

Просто отключить автоблокировку.

Меня больше беспокоит что утечки тока нету.

Ссылка на комментарий

Ну да, логично отключить. А то вода сигнальные цепи позамыкает.

Но вообще это фото из Индии, а там, по некоторым отзывам, сложно быть уверенным, что где вообще есть и что из этого работает и используется.

Ссылка на комментарий

Некстати говоря, я всю жизнь почему-то думал, что пепелац этот называется ЧМЭЗ. А потом решил загуглить, и выяснилось, что на конце там цифра "3" а не буква "З".

Это потому что ЧМЭ2 мы не застали.) Вот летом в Киеве, кстати, могли увидеть, если бы в музей пошли.
Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...