Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    389
  • просмотра
    36294

Аты-баты. Мы гвардейцы. Часть I.


Agronom

1126 просмотров

Вообще я обещал сделать эту текстовку для Дорма, но поскольку я запилил блог, то пусть тут полежит.

Вместо пролога.

Где-то в июле месяце мне в скайпе отписался Капеллан и предложил поиграть в ролевую по Вархаммер. Онли Вар. Для тех кто не в курсе - это свод правил для отыгрыша простых имперских солдат. Рулбук включает в себя такие прелести, как поганое снабжение солдат, общую убогость гвардейцев на фоне космического десанта и всякой НЕХ из варпа, клинящие лазганы и злое тупое командование. Зато можно бухать самогон и мутить с селянками (главное табельное оружие не терять, а то тебя расстреляет комиссар).

В общем мы собрали партию, состоящую из механикума (Агроном), псайкера (Евген) и снайпера-гвардейа (Эсперон) и пошли наводить Имперский порядок на отдельно взятом мире, решившем взбунтоваться во имя свободы и скинул тиранию старых властей.

Декорации.

Наш полк был хорошо оснащен, натаскан на проведение скрытых диверсионных операций (плащи-невидимки ака хамеолитовые плащи этому весьма способствовали), но обладал опытом равным нулю. Зато нас называли Ночными кошмарами. Называть называли, но название требовалось оправдать.

Планета к нашему прибытию представлял один сплошной театр военных действий. Кругом партизаны, несколько полков, которые контролируют только горда и ключевые точки, казненная центральная власть, местные княьзки, которые против империума, но за Императора. Веселое место.

Нашим же трем отделениям. предстояло взять под охрану участок размером с московскую область (30 человек на московскую область - скромно, не правда ли?). В наличии имелась деревня с городским старостой. Деревня с стариками и бабьем, несколько не подконтрольных империуму селений, наша база с комиссаром и на закуску - руины города, уничтоженного ядерным оружием во время вторжения хаоситов много много лет назад.

Акт первый. Нам не нужен командир.

Комиссар оказался мужиком четким, сразу же отправил наше отделение в деревню, узнавать где бандиты. Мы поехали и узнали. При этом выяснили, что у нашего командира устав вместо мозга. И только те пункты, в которых надо подвезти его на химере к врагу, дабы он лично мог заколоть его штык ножом.

Мы, если честно, зассали. Начался небольшой спор, который быстро вырос в стрельбу из лазружий внутри химмеры (омнисия-негодует). В общем не стало у нас командира. Зато у нас осталось задание и комиссар на базе, который имел полное право расстрелять нас за сегодняшнее.

"Лучше с выполненным заданием и плохой ложью, чем только с мертвым командиром" - подумали мы и пошли в атаку. Вот тут мы не оплашали и на полную раскрутили преимущество в экипировке и тактике. Враг был уничтожен в короткой схватке, язык допрошен и казнен. Попутно мы повесили на него смерть командира. Звучало не слишком правдоподобно и комиссар нам не поверил. Однако он сделал вид, что поверил, повесил всю ответственность на псайкера и вызвался лично командовать нами в следующей операции, которая началась на следующий день...

Антракт. Кошмары у Ночных кошмаров.

Каждый раз, когда мы ложились спать, нам снились причудливые картины прошлого этой планеты. Альфа-легионер колдун, что вел хитрую операцию. Он показывал нам свои планы, давал выкладки, а мы молча наблюдали за этим в личинах его солдат-десантников. Это было то неловкое чувство, когда ты, как праведный имперец должен был неистово молится и пытаться уничтожить великого врага, но мы слушали и внимали. (Как же дорого нам это дастся в будущем).

Продолжение первого акта.

Теперь нам предстояло атаковать хорошо вооруженную базу. У нас были три химеры, два часовых, тридцать солдат. И не то чтобы нам все это пригодилось, когда точный залп осколочной ракеты с сантинеля уничтожил все их тяжелое оружие. Атака началась бодро, и псайкер решил заработать медальку, ринувшись в рукопашную. Быстрый яросный натиск на гране фола и раненый, но все же живой псайкер берет в плен командира повстанцев. Механикум же находит древний хевиболтер астартес, который утаскивает на базу. Остальных мы добиваем и возвращаемся в расположение базы. Псайкера уходит в санчасть, комиссар вручает ему медаль, в деревне устраивают шикарный праздник в честь славной победы и солдаты, с легкого попустительства комиссара устраивают пьянку и по-бабам. В ходе пьянки наш снайпер теряет оружие в постели одно дамочки, но благо он смог его вернуть без особых проблем. Ну а пока пленного допрашивают и предают праведной казни, механикум сидит на базе и химеры починяет.

Акт второй. Прерванный полет.

Жизнь стала налаживаться. По крайне мере мы вернули уважение комиссара к себе. Кошмары правда не заканчивались. Иногда даже молитвы императору не помогали.

Наше отделение отправилось на патрулирование. Маршрут пролегал недалеко от границы руин. Мы не горели желанием туда заезжать, но когда мы увидели валькирию криговцев, падающую прямо посреди руин, пришлось менять маршрут. Город пугал своей пустотой. При этом на аустпексе под нами наблюдалось какое-то движение. Что пугало еще больше. Химера проехала столько, сколько смогла. Дальше пришлось идти пешком. Отделение покинуло машину и выдвинулось к точке падения. Пробираться приходилось среди руин. Наконец мы нашли упавшую валькирию, но не успели мы добраться до нее самой, как в воздухе появился летающий гвардеец. Его тело плыло само по себе. Наш псайкер почувствовал, что это пробудилась сила в несанкционированном псайкере и теперь мы все в большой опасности. Эта тварь начала колдовать и комиссар решил, что надо кончать с этим быстро. Он ринулся в рукопашную атаку (идиот, подумало отделение, где у каждого второго была снайперка). Но не успел он добежать до гвардейца, как вдруг произошло колдовство и, как мы поняли чуть позднее, пробудившийся и комиссар поменялись телами. Теперь, к нашему общему ужасу, нас пыталось убит тело комиссара. Нас спас наш псайкер, который убедил комиссара в теле псайкера застрелится, как бы парадоксально это не звучало. Тот поверил псайкеру и вот уже бездыханное тело падает на землю. Сознание комиссара возвращается в его тело и через мгновение он теряет сознание.

Однако это был не конец. Мертвое тело вновь восстало и начало еще одно колдовство. Мы ничего не успели сделать, как вдруг.... Не знаю, что он хотел сделать, но у него это не получилось. Вместо этого из варпа вылез кровопуск, который сожрал душу псайкера и ринулся на нас. Убежать от этой твари не было ни шанса. Но тут уж не подкачал снайпер и с выстрела отправил тварь обратно в варп.

Механикум на своем аустпексе зафиксировал увеличение числа целей подземлей. Отряду не оставалось ничего кроме как подхватить комиссара и ломануться к химере. И слава императору, нам удалось вернуться на базу без приключений.

Но это только потому, что все приключения еще впереди.

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...