Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    389
  • просмотров
    36147

$330,000 USD в обломки.


Agronom

2375 просмотров

B-R_Image_One.png

В предыдущем блоге я рассмотрел самую эпичную битву нового Эдема по свежим следам. Сейчас, когда все успокоилось, ССР все посчитало, пришло время цифр и итогов.

Битва в цифрах:

  • Около 21 часа непрерывной битвы
  • 7,548 уникальных персонажей из двух мегакоалиций приняли участие в бою (т.е. оказались хотя бы в одном килмыле). 6,058 сражалось непосредственно в B-R5RB при максимуме в 2,670 единовременно в системе
  • 717 уникальных корпораций игроков
  • 55 уникальных альянсов игроков

Всего уничтожено:

  • Титанов – 75 (74 в системе, один на пути к полю боя) N3/PL потеряли 59 титанов и CFC/DTF потеряли 16 титанов
  • Потери титанов по типу : Gallente Erebus – 37, Amarr Avatar – 25, Minmatar Ragnarok – 13, Caldari Leviathan - 0
  • Суперкаров – 13 (12 в системе, один при попытке покинуть сражение)
  • Дредноуты – 370 (356 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления)
  • Каров – 123 (109 в системе, 14 при попытках обеих сторон воспрепятствовать подходу подкрепления)
  • Куча меньших кораблей, дронов, файтеров, файтербомберов и мобильных структур - да кто же их считает.

Экономический эффект

11 ТРИЛЛИОНОВ ИСК.

В пересчете на плексы - около $300,000-$330,000 USD. (Иски вполне покупаются за реальную валюту через систему "Плексов".

Со стороны это выглядело так:

Большинство, кто так или иначе интересуется Евой, но не играет в нее, представляют бой так:

b-r_Image_3.jpg

Но для тех, кто играл, все выглядело вот так:

b-r_Image_2.jpg

Разумеется ССР не были бы собой, если бы не зафорсили эту битву и не использовали в качестве рекламы. Игрокам в свою очередь хотелось бы чего-то, чтобы навсегда зафиксировало их битву в мире Нового Эдема. Решением этому стала "Титаномахия".

ТИТАНОМАХИЯ: В ПАМЯТЬ О СРАЖЕНИИ

Titanomachy.png

Почти сразу же после окончания битвы игроки стали просить об увековечивании во внутриигровом монументе. Даже разработчики EVE просили того же. Нечто подобного масштаба, когда игроки оставляют неизгладимый след во вселенной своими необыкновенными действиями, должно получить что-то постоянное чтобы отметить его и мы рады осветить храбрость игроков и их искусство уничтожения космических кораблей.

"Титаномахия" была создана с использованием совершенно новых моделей обломков титанов, появившихся в игре с обновлением Рубикон 1.1, который был выпущен (случайно) сразу же после завершения самой битвы. Постоянный памятник будет размещен около седьмой планеты в B-R5RB и будет "вне грида" станции. После любой игрок EVE может совершить опасное паломничество сюда и восхититься масштабом разрушения. Мы ожидаем от некоторых "путешествующих" блогеров подробного описания и воздаяния должного в видео от видеооператоров EVE. (С) CCP Dolan и команда разработчиков EVE Online

Собственно вреки титанов:

Wreck_New_08.jpg

Wreck_New_02.jpg

P.S. Когда эту красоту повесят в космосе, я надеюсь собрать флот и полететь туда фотографироватся на фоне обломков, ведь они такие ня ^_^

31 Комментарий


Рекомендуемые комментарии



Раз уж это второй блог по поводу одного и того же события, мне одному кажется, что эта и другие MMO это какая-то упоротость? Вот честное слово, что всякие там Lineage II, что вот эта хрень, я не знаю где люди время находят. Я бы хотя бы время пожалел, если уж здоровья не жалко.

 

Да, меня единственный вопрос, который интересует, сколько реальных людей учавствовало в буре в стакане? Надеюсь не больше 1000.

 

Halt your ship, capsuleer, and take a moment out of the mad swirl of your life to ponder your own impending deaths.

 

Согласен.

Ссылка на комментарий

Даниель, ты абсолютно прав. Но каждый дрочит, как хочет. Парни после боя писали, что отпрашивались с работы специально, кто-то теперь должен жене большой торт.

Собственно из-за такого, я и не учавствую в таких масс зарубах, предпочитаю вечерком два часа поболтать с людьми в ТС и попутно убить/набить исков в космосе.

 

>>Да, меня единственный вопрос, который интересует, сколько реальных людей учавствовало в буре в стакане? Надеюсь не больше 1000.

Больше. 7,548 - персов. В среднем на каждого игрока в такой зарубе около 3-х персов. Это больше 2 тысяч живых людей. Просто бой продолжался почти сутки, его начали те, у кого в 16.00 по Москве уже был дома. подхватили те, кто к 20.00 пришел с работы, потом русские плавно легли спать, кроме титановодо и капиталоводов, их сменили европейцы и аммереканцы, которые додержали все до конца и довели до логического конца, к которому присоединились те, кто отоспался. Некоторые уходили спать прямо во время боя, отсыпались пару часов и возвращались в строй не выключая игры. Благо замедление времени, которое препятствует лагу больших заруб делает по сути 2-х часовой бой, таким вот суточным противостоянием.

Ссылка на комментарий

Даниель, ты абсолютно прав. Но каждый дрочит, как хочет. Парни после боя писали, что отпрашивались с работы специально, кто то теперь должен жене большой торт.

Собственно из-за такого, я и не учавствую в таких масс зарубах, предпочитаю вечерком два часа поболтать с людьми в ТС и попутно убить/набить исков в космосе.

 

Ясно, спасибо за ответ.

 

Я в целом ничего против игр не имею, но для меня мультиплеерные игры существуют только такие, где можно сыграть одну партию и потом уйти. Типа Варкрафта или Доты. MMO никогда не шли, я как-то раз купил Lineage II лицензию и запустил ее ровно два раза. Меня просто убил тот факт, что мой персонаж мог с большим трудом убить каких-то собак в первой локации. Я так прикинул сколько времени нужно его качать для чего-то серьезного и сразу же забил на это дело.

 

 

 

Я бы хотя бы время пожалел

Не все ведут так называемый "активный образ жизни".

 

Да я не то чтобы веду очень активный образ жизни, просто это уже совсем... Ну не знаю, может и можно как-то сочетать это все, но я лично нахожу все это слишком долгим и скучным.

Ссылка на комментарий
Я в целом ничего против игр не имею, но для меня мультиплеерные игры существуют только такие, где можно сыграть одну партию и потом уйти. Типа Варкрафта или Доты. MMO никогда не шли, я как-то раз купил Lineage II лицензию и запустил ее ровно два раза. Меня просто убил тот факт, что мой персонаж мог с большим трудом убить каких-то собак в первой локации. Я так прикинул сколько времени нужно его качать для чего-то серьезного и сразу же забил на это дело.

 

В Еве ситуация не сопостовима с Линейкоподобными играми.

Во-первых прокачка персонажа идет всегда, даже когда ты не в игре. Скиллы учатся во времени по геометрической прогресс и имеют коэффициент сложности.

Во-вторых, хотя для Титана (самого большого корабля) и надо учитсяб ольше года. но парадокс в том, что Титан просто не нужен, а чар на нем - на 90% времени потеряный чар. Недельный пилот, который с умом соберет фригат, полетает на нем и поймет, как летать нужен во флоте порой в три раза больше, чем полугодовалый владелец линкора, который может в бою только топить на солнце и стрелять из пушки по целям.

Сессионные бои на подобие Доты это хорошо с получанием фана от игры здесь и сейчас. В Еве зачастую с этим проблемы. До битвы, что я описал - играл полгода, пытаясь довести эскалацию конфликта именно до такого уровня. И это были далеко не самые веселые полгода. Приходилось часами уныло грызть не дающие отпоры структуры и красноглазить по ночам в выходные. Но чем тяжелее победа, тем она слаще. А взятый в сотый раз флаг, убитый в тысячный раз рак на миде, это всего лишь один и множества.

Ссылка на комментарий

Почему не строят? Их там полно было, но с введением А-тайп Ивулей они стали самыми толстыми титанами в игре + сами себе дают бонус на тощину шилда. И если эребус или рагна уходит с ДД10-12 титанов (15-16, если враг знает, что враг щас будет его ДДшить и начинает греть резисты), то на левик надо еще 4-6 ДД титанов сверху. ПОэтому отстреливали в начале рагны, потом эребусы, потом аватары. Левиков у панд нет, потому что все их капиталы старые и пилоты летают на них уже давно, со времен, когда не было А-тайп резистов на шилд. Шилдовыми суперами сейчас тарятся молодые альянсы, поэтому Левиков много у ру-коалиции и у Разоров.

 

>>А я нахожу скучным спорт и здоровый образ жизни например. И что теперь?
бухать \0/

Ссылка на комментарий

 

Я в целом ничего против игр не имею, но для меня мультиплеерные игры существуют только такие, где можно сыграть одну партию и потом уйти. Типа Варкрафта или Доты. MMO никогда не шли, я как-то раз купил Lineage II лицензию и запустил ее ровно два раза. Меня просто убил тот факт, что мой персонаж мог с большим трудом убить каких-то собак в первой локации. Я так прикинул сколько времени нужно его качать для чего-то серьезного и сразу же забил на это дело.

 

В Еве ситуация не сопостовима с Линейкоподобными играми.

Во-первых прокачка персонажа идет всегда, даже когда ты не в игре. Скиллы учатся во времени по геометрической прогресс и имеют коэффициент сложности.

Во-вторых, хотя для Титана (самого большого корабля) и надо учитсяб ольше года. но парадокс в том, что Титан просто не нужен, а чар на нем - на 90% времени потеряный чар. Недельный пилот, который с умом соберет фригат, полетает на нем и поймет, как летать нужен во флоте порой в три раза больше, чем полугодовалый владелец линкора, который может в бою только топить на солнце и стрелять из пушки по целям.

Сессионные бои на подобие Доты это хорошо с получанием фана от игры здесь и сейчас. В Еве зачастую с этим проблемы. До битвы, что я описал - играл полгода, пытаясь довести эскалацию конфликта именно до такого уровня. И это были далеко не самые веселые полгода. Приходилось часами уныло грызть не дающие отпоры структуры и красноглазить по ночам в выходные. Но чем тяжелее победа, тем она слаще. А взятый в сотый раз флаг, убитый в тысячный раз рак на миде, это всего лишь один и множества.

 

 

Окей. Ну вот меня эти невеселые полгода и красноглазие по ночам как раз и останавливают больше всего. Причем дело даже не в самом факте красноглазия, но я уж лучше выучу что-нибудь более полезное за это время или хотя бы книжку почитаю. Не для критики говорю, просто рассуждение на тему.

 

А насчет доты - на самом деле там тоже не все так просто и победы над сложными командами требуют скилла и определенного тактического мышления. Правда я сам ни в современную доту, ни в другие подобные игры даже ни разу не играл, потому что мне хватило того времени, когда дота еще была картой для Варкрафта, но их смысл я понимаю гораздо больше, чем смысл этого.

 

 

 

я лично нахожу все это слишком долгим и скучным

А я нахожу скучным спорт и здоровый образ жизни например. И что теперь?

 

 

Да ничего.

Ссылка на комментарий

Даниель, ну кстати особенность Евы, что пока играешь в Еву, можно спокойно работать в целом. Когда дело касается простого дрочева структур/нпц или еще чего-то.... В общем я диплом написал, паралельно занимаясь отстрелом майнеров в Еве. Пока мы сносили врагам их имущество я вычитал всю серию "Песнь льда и пламени".

Что до доты - дота требует именно личного скилла от каждого члена команды + наигранности команды. В Еве порог индивидуального скила к массовке ниже, но требования наигранности у них выше. Одновременное маневрирование, перелеты флота, стрельба фокус по одной цели флота в 250 человек не тоже самое, что для пяти. Правда и цена ошибки одного человека намного ниже, он платит в первую очередь своим кораблем. Но если таких плательщиков будет слишком много, проиграют все, поэтому основную массу пилотов приходится тренировать. Порог скилла командного состава наоборот выше. Ибо одним своим приказом он может убить все 250 человек меньше чем за минуту, случаи были. А уж в таких зарубах, когда войну ведут 5-6 фулл флотов необходима жесткая координация между всеми командирами + все это на английском, который нифига не родной (коалиция то охватывает почти все страны) + флиткомы сменяют друг друга и они должны везти пилотов так, чтобы те понимали их команды (отсюда унификация тренировок пилотов, они должны хорошо летать с любым фк коалиции).

 

>>И чем их смысл лучше смысла Евы?
Обе прожигайки свободного времени, десу.

Ссылка на комментарий

 

их смысл я понимаю гораздо больше, чем смысл этого

В чем же смысл доты и остальных моба-игр? И чем их смысл лучше смысла Евы?

 

 

Их смысл в том, чтобы отдохнуть полчаса-час. Ева же напоминает работу с задачами на ближайшие полгода-год.

 

 

Даниель, ну кстати особенность Евы, что пока играешь в Еву, можно спокойно работать в целом. Когда дело касается простого дрочева структур/нпц или еще чего-то.... В общем я диплом написал, паралельно занимаясь отстрелом майнеров в Еве. Пока мы сносили врагам их имущество я вычитал всю серию "Песнь льда и пламени".

 

Ага, ясно. Я что-то подобное слышал и о других стратегиях, но не знаю, ни разу не пробовал. Меня бы в любом случае напрягала необходимость постоянно что-то проверять, я думаю.

Ссылка на комментарий

Их смысл в том, чтобы отдохнуть полчаса-час.

Легко. Залогинился, полетел в ближайшую фв-систему, грохнул пару нубо-варриоров, разлогинился. Фан получен, ничего далекоидущего нет.

Ева же напоминает работу с задачами на ближайшие полгода-год.

Это если ты - ЦЕО крупной корпорации или альянса.

А вот Дота навязывает стиль игры. Там ты не можешь выбирать - ты логинишься и идешь дрочить мид (или хай, или лоу, неважно). Это примитивно.

Ссылка на комментарий
Легко. Залогинился, полетел в ближайшую фв-систему, грохнул пару нубо-варриоров, разлогинился. Фан получен, ничего далекоидущего нет.

Лол, чтобы "грохнуть парочку нубо-варриоров" сколько новичку надо времени-то потратить на развитие? Получасами в день не обойдешься.

Ссылка на комментарий

Скорее соцсеть, встроенная в игру про космические кораблики. Каждый игрок влияет на всех остальных каждым своим действием - на экономику, внутреннюю и внешнюю политику корпораций, альянсов, коалиций, расстановку сил в галактике - от рядовых бойцов, молодых шахтёров и начинающих биржевых игроков до командиров флотов, директоров индустриальных суперкорпораций и Рокфеллеров мрачного мира далёкого будущего. Неизбежные, долговременные и не предусмотренные игрой самой по себе последствия любого твоего действия - главная и очень разрекламированная фишка Евы, которую изо всех сил пытаются реализовать и в Dust514.

 

И именно эта изюминка плохо стыкуется с идеей развлечения на полчаса-час.

Ссылка на комментарий

>>Лол, чтобы "грохнуть парочку нубо-варриоров" сколько новичку надо времени-то потратить на развитие? Получасами в день не обойдешься.
Развитие идет постоянно, даже когда ты не в игре. е надо качатсян а мобах, можно поставить скил в игре и логинится раз в день в течение недели, дабы выставлять их. Можно пройти нубоэпик арку и научится при этом основам и идти в ФВ вполне иметь и фан и денежку от этого.

Ссылка на комментарий

Развитие идет постоянно, даже когда ты не в игре. е надо качатсян а мобах, можно поставить скил в игре и логинится раз в день в течение недели, дабы выставлять их.

Цитата всё того же моего знакомого:

ПОДПИСКУ ПОКУПАЙ @ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД ИГРАТЬ НАЧИНАЙ

Ссылка на комментарий

Ха-ха, а иски тоже оффлайн качаются?

Тем более с учетом игроков вроде вас, охотящихся на кариберов.

Не, если есть богатые хай-левел друзья, то проблем нет, а если с нуля начинать?

Или реальное бабло вкладывать или копать без остановки.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...