Вбросим на вентилятор!
У девятиклассницы М. из тридцатитысячного городка в Брянской области слишком много проблем. С августа ей названивает незнакомый мужчина и учит жизни, он же звонит ее матери и директору школы, в которой она учится. Незнакомый мужчина говорит ей: «Ты больна, ты больна, тебе нужно лечиться в психиатрической больнице». Мать, узнав от незнакомца, что ее дочь гомосексуальна, теперь ее бьет, рассказывает М. «Ленте.ру». На девочку на улице нападают незнакомые: с криком «Умри, лесбиянка!» валят на землю и бьют ногами. Директор вызывает девятиклассницу к себе и просит перестать писать в социальных сетях об акциях ЛГБТ. Но незнакомый мужчина так часто названивает директору, что тот в конце концов обращается в областную комиссию по делам несовершеннолетних. Одноклассники девочку сторонятся, дружбы и раньше не было. Комиссия начинает проверку, вызывает школьников, чтобы поговорить, не растлила ли она их. 16 января появляется документ комиссии, в котором сказано: «В ходе профилактической работы было выявлено, что ученица 9 класса пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних». В документе значится: М. «открыто признает себя лицом нетрадиционной ориентации», однако «физических действий, посягающих на половую неприкосновенность несовершеннолетних, не совершает».
Прошлогодний закон «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”», более известный как закон о гей-пропаганде, не предполагает наказания для несовершеннолетних ― к административной ответственности можно привлекать с 16 лет, М. чуть младше, поэтому девятиклассницу отправляют к психологу и ставят на учет в комиссии по делам несовершеннолетних. Теперь ей нужно раз в неделю ходить отмечаться. Но в комиссии по делам несовершеннолетних ей все равно угрожают: если она продолжит писать во «ВКонтакте» о гей-движении, ее обвинят не по первой части ст. 6.21 КоАП («пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», штраф до пяти тысяч рублей), а по второй (та же пропаганда, только с применением СМИ или «информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети “Интернет”)», штраф до ста тысяч рублей). Штраф никакой ей не грозит ― ей всего четырнадцать лет, ― но она об этом не знает. Еще М. в комиссии просят не выходить в социальные сети. Мама стала часто отбирать у нее телефон. «Он следит за мной, а когда видит, что я вышла в сеть, ― звонит моей маме», ― говорит М. о мужчине, который ее травит.
Ее преследователя зовут Тимур Исаев, он из Санкт-Петербурга. Он и созданная им незарегистрированная организация «“Действие” мусульманская НкО» обратили внимание на М., когда та вышла летом на одиночный пикет против увольнения учителей-гомосексуалов из петербургских школ, чего как раз добивался Исаев.
Свою гомофобию Исаев не скрывает: на аватаре во «ВКонтакте» у него картинка с надписью «Evroпечи для педерастов, либерастов и шизиков ЕВРОлюбов. Генеральный спонсор газа и анновационных технологий пьезоподжигов, утилизатор “Евросеть”»; предложение запрещенного к служению священника и шоумена Ивана Охлобыстина о проверке госслужащих «на гомосексуализм» при поступлении на работу он комментирует словами: «ОН НЕРЕАЛЬНО КРУТ И ПРАВИЛЕН В СУЖДЕНИЯХ»; Исаев подключился к кампании по сбору средств в поддержку арестованного за разжигание межнациональной розни неонациста Максима Марцинкевича по прозвищу Тесак.
«Гомосексуализм ― это не норма, это заболевание, которое лечится гормональной терапией, ― говорит Исаев «Ленте.ру». ― За девочкой недосмотрела мама, и та начала просматривать деструктивные сообщества лесбиянок, которые слушают грустные песни. Как правило, грустная женщина ― это несчастливая женщина, как правило, грустная женщина ― это лесбиянка». Когда я спрашиваю, почему ему кажется, что личная жизнь девочки как-то его касается, Исаев кричит в трубку: «Личная жизнь ребенка? Вопрос, какое отношение она имеет к детям России! Она растлевает их своим влиянием. Ребенок, который постоянно говорит о том, что лесбиянство ― это норма, вводит детей с неокрепшей психикой и не сформировавшимся критическим анализом в непонятное русло и зону сомнений, когда на ребенка легко влиять. Можно вспомнить фразу Гитлера: “Дайте мне воспитывать ваших детей, и мне не нужно будет с вами воевать”. Я спасаю детей [от М.]. Ее уже не спасти. Она до совершеннолетия поедет в ближайшую психиатрическую лечебницу. М. отчислят из школы, она плохо учится, потому что общается в социальных сетях с пидарасами разного толка».
Сама М. отправила на днях письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву. Вот что она написала: «Я пишу это вам в надежде, что вы прочтете. Я обычный ЛГБТ-подросток, каждый день сталкивающийся с гомофобией, ксенофобией и фашизмом. Вы не видите тысячи людей? Людей, которые живут в страхе! А как же все те, кто выходит на улицы? Все те, кто пишет в интернете? Я одна из тех, кто выходил и говорил, я одна из тех, кого нет. Я знаю, что такое гомофобия, не понаслышке, каждый день я вижу ненавидящие взгляды, я слышу то, что говорят за спиной, дома полное непонимание, восемь нападений, вечные упреки, а ведь меня никто не растлевал и никто не пропагандировал этот самый гомосексуализм». Мне она говорит: «Я сейчас хочу спокойную жизнь. Вот и все».
57 Комментариев
Рекомендуемые комментарии