В КГЖ был затронут один из вечных холиваров.
Развивать его там я не хочу, но и совсем мимо проходить тоже желания нет.
Так что держите свежую пасту от товарища.
Монолог на тему: "Интересно, а "тазовод" считается оскорблением?"
Нус, приступим.
Ох уж мне эти извечные споры "Тазы для нищебродов или для патсанов" "Тазы валят, или не очень" и т.д. Все это очень похоже на множество других холиваров, таких как Android VS iOS, Opera VS Chrome VS FF и т.п. Для меня лично все дело вкуса и возможностей. Не буду вдаватся в свою позицию по поводу всх этих срачиков, остановимся на главной: "ТАЗы- зло или добро?" и кто же такие эти самые ТАЗоводы.
Начнем с меня. Я студент, 21 лвл.Постоянной работы не имею. В давние времена испытывал яростное покалывание в месте пониже спины при упоминании слов "ВАЗ" и "Хорошая машина" в одном предложении. С пеной у рта доказывал, что тазы эти ваши ну совсем не очень и лучше взять б/у иномарку. С течением времени и с получением водительских прав (которые к слову я получал на самом массовом и любимом всеми тазоводами ТАЗе ВАЗ 2114) я стал испытывать острое желание к покупке личного авто. Стал прикидывать, что же я могу себе позволить. На первом месте стоял форд фокус (тогда еще второй), на втором б\у иномарка (желательно тоже фордец) пригнанная изза бугра(была такая возможность) ну и последний вариант это ВАЗ, а конкретно гранта.
Время шло, а мечты о фокусе плавно перетекали в мечту о хоть какой нибудь тачке. После получения отказа в помощи приобретения заветного авто везде где только можно, я все же спустился с небес на землю и стал приглядыватся к ВАЗу. К слову тогда у тов.Veider'а в собственности уже как пару лет была ласточка под именем ваз 21099 с пылким (во всех смыслах этого слова) карбюраторным сердцем. экземпляр был не самого лучшего качества, но она ездила. А это самое важное. И вот одним чудестным майским деньком она стала моей. Счастью моему не было предела. Хотя я понимал что я купил и какие проблемы у меня с ней могут возникнуть.(Но к слову сказать проездила она у меня без критических вложений достатоxно долго по моим меркам).
Ну дак вот вернемся к теме монолога. Кто же такие эти самые тазоводы? Как по мне тазоводом может быть кто угодно от таких как я молодых парней, мечтающих о первой машине, до дедушек в возрасте которые всю свою жизнь прокатали на "шохе" и решили обновится до калины/гранты. Я уверен что 90-95% все ТАЗоводов хотели бы пересесть на авто классом выше, но есть пара причин которые не позволяет им это сделать.
ПРИЧИНА РАЗ. Деньги. И тут речь не о деньгах на покупку самой машины(хотя и они тоже играют роль) а о тех деньгах которые потом потребуются на обслуживание данной машины. И давайте обойдемся без громких выкриков, что иномарки не ломаются. Да может быть они ломаются реже чем тазы в силу качества сборки и комплектующих. Но когда ломаются, как правило это встает в копеечку. Да и расход на текущее обслуживание выше.
ПРИЧИНА ДВА. Россия. А точнее дороги и погода. Все кто живет в замкадье знает, что наши дороги далеко не автобаны и ямы в пол колеса на центральных улицах города вполне обычное явление. И тут нам (тазоводам) на помощь приходит "неубиваймая" и копеешная подвеска ТАЗа которая была придумана далеко не глупыми людьми в далеком СССР. Да комфортностью она не отличается, зато в преодалении суровых отечественных дорог она дико помогает. Там где новомодные "солярисы" и "полуседаны" стыдливо тормазят ТАЗ гордо и стремительно "летит". Погода. Опять же для жителей урала и дальше в сторону владика далеко не новость морозы под -30. Тазу и это не страшно. Лично я в недавние -35 свою старенькую карбовую 99 заводил без проблем. Хотя конечно все зависит от того, как ты обслуживаешь своей таз.
Именно по этому я и выбрал ТАЗ. И именно по этому и пол страны ездит на тазах. Я не в коем случае не утверждаю, что бюджетные иномарки плохи. Нет. Они по своему хороши. Но для меня, в данный момент времени они они не подходят. И я в упор не понимаю что же плохого быть ТАЗоводом. Сейчас среди владельцев "бомж иномарок" это как клеймо. И на всех форумах они упорно брузжют слюной и с пеной у рта доказывают что уж их то поло седан был разработан немцами специально для нас, для России. И что он весь такой замечательный, что он за 2 года только и делал что менял масло да колодки. И что нет лучше машины за эти деньги.
Все выше написаное лично мое мнение и на истину не претендует. В интернете сколь угодно долго можно что либо доказывать кому то и все равно ты останешься не прав.
12 Комментариев
Рекомендуемые комментарии