Перейти к содержанию
  • записей
    8
  • комментария
    122
  • просмотра
    8664

Про превосходство японских автомобилей. Еще один шедевр тойоты.


ALEX 141

5248 просмотров

Так получилось что ТАЗы на Дальнем Востоке, а мы поговорим о Приморском Крае - очень большая редкость.

В основном это древние советские копейки, тройки, шестерки, пару девяток или восьмерок видел. В общем старый ржавый хлам.

Однажды(где-то пару лет назад) сам своим Крауном 92го года тащил копейку 83го года (как оказалось деду-водителю было 82). Всего 9 лет разницы в возрасте машин, а разница как..

В общем на фото:

418c588a02a0.jpg

Сейчас всякие госучреждения накупили Приор, но немного, ибо поняли что это есть дрова, которые хоть и новые, но всё же ломаются довольно часто. По этому закупили новых Королл, а приоры потихоньку списывают.. Также могу рассказать про новые волги(не сайберы), которые в Администрации Приморского Края насквозь прогнили за 2 года и были заменены как вы думаете чем? Правильно, японцами 90х годов. А потом и новыми японцами.

Ну чтож, это была предыстория.

Сейчас я покажу вам товарищи настоящий автомобиль, это легенда японского автопрома, точнее одна из них.

Этот авто был заказан мне моим знакомым из Красноярска.

Его зовут Toyota Crown Majesta.

Год выпуска - 2002й.

Мотор - 1UZ-FE объемом 4.0 литра, V8, 280 японских пони под капотом.

Полный привод (4WD, i-Four), неотключаемый.

Система 4WS - поворачивают все 4 колеса (сзади тоже стоит рулевая рейка, но электрическая)

Подвеска - пневматическая с регулировкой изменения клиренса, амортизаторы с регулировкой жесткости.

Система VSC(включает ABS, TRC, TRK и т.д.) - т.е. антиюз, антибукс, антизанос.

Активный круиз-контроль с радаром. Парктроник штатный с камерами.

Два кондиционера, цифровой климат-контроль с мультивизором (с виду как телевизор, на него выведено управление всеми системами), все сидения с электрорегулировками, электронный спидометр с проецированием скорости на лобовое стекло. Холодильник. Электрошторка на заднее стекло. Регулировка руля в двух осях электрическая.

Акустика Mark Levinson(8 динамиков 1 саб)

Головная оптика - биксенон с электрокорректором.

Фотки вы можете увидеть ниже.

blogentry-29049-0-55929000-1392356651_thumb.jpgblogentry-29049-0-11477900-1392356675_thumb.jpgblogentry-29049-0-31942400-1392356696_thumb.jpgblogentry-29049-0-16019800-1392356712_thumb.jpg

blogentry-29049-0-71895000-1392356726_thumb.jpgblogentry-29049-0-89194300-1392356747_thumb.jpgblogentry-29049-0-29892900-1392356761_thumb.jpgblogentry-29049-0-75272700-1392356775_thumb.jpg

blogentry-29049-0-74909600-1392356791_thumb.jpgblogentry-29049-0-84447500-1392356814_thumb.jpgblogentry-29049-0-77646700-1392356834_thumb.jpgblogentry-29049-0-35436100-1392356857_thumb.jpg

blogentry-29049-0-64749600-1392356881_thumb.jpgblogentry-29049-0-88225100-1392356913_thumb.jpgblogentry-29049-0-90360000-1392356928_thumb.jpgblogentry-29049-0-57040900-1392356945_thumb.jpg

blogentry-29049-0-08162900-1392357028_thumb.jpgblogentry-29049-0-19551900-1392357049_thumb.jpgblogentry-29049-0-89822200-1392357065_thumb.jpgblogentry-29049-0-63035200-1392357082_thumb.jpg

blogentry-29049-0-54778300-1392357115_thumb.jpgblogentry-29049-0-89840700-1392357129_thumb.jpgblogentry-29049-0-99184900-1392357167_thumb.jpgblogentry-29049-0-28327100-1392357274_thumb.jpg

blogentry-29049-0-24053000-1392357355_thumb.jpgblogentry-29049-0-00617000-1392357432_thumb.jpg

Также знакомый попросил вложить в машину запчасти для своего старого Крауна, которого ему разбили(кстате отечественное ведро по имени Приора влетело в лоб со встречки. В итоге ведро на утилизацию, а Краун на ремонт). Все запчасти также вошли в отправленную машину вместе с комплектом новой тайваньской резины на сей пепелац.

Машина без пробега по РФ, в идеальном состоянии.

Для тех, кто будет говорить что машина дорогая, а ТАЗ дешманский и бюджетный - во Владивостоке подобный Мадж но с пробегом можно купить за 320-400т.р.

Запчасти в случае аварии - дешевые. Ходовку обслуживать совсем недорого и очень редко ибо конструкция трудноубиваемая.

На заднем плане с открытым багажником - мой турболёт.

79 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



В новом ВАЗе, купленном в салоне?

Да, на конвейере, на испытательном круге(потом обнуляют пробег), на погрузке в автовоз, на разгрузке, в автосалоне. Еще упустил.

Везде так.

Ссылка на комментарий

Славно у тебя припекает.

То что автохлама всякого полно (причем всякого, от запоров, до мерсов) и так широко известно. И пожалуй только изменением законодательства это и лечиться.

Вон Кальтер сверху написал - 12 лет. Эт значит что? Эт значит человека с таким рацпредложением пошлют далеко.

Страна огромна, никто не будет пересаживаться на новые машины, и я не только про ТАЗ.

Нас и так зажимают - одни цены на бензин чего стоят.

Япония маленькая, технологичная и дороги у них отличные, ресурсов мало.

А у нас всё наоборот.

Ссылка на комментарий

>>Нас и так зажимают - одни цены на бензин чего стоят.

>>Это машина представительского класса, она не для низкого расхода, а для быстрого и комфортного перемещения.

facepalm.gif troll.gif

Ссылка на комментарий

Твой ТАЗ новый только для тебя. До тебя в нем посидели и поездили как минимум 10 человек и уже успели скрутить пробег.

Персонально мой таз - не новый. Однако он и не 300-400 тыщ стоит, а дешевле, значительно дешевле.

Ссылка на комментарий

>>Нас и так зажимают - одни цены на бензин чего стоят.

>>Это машина представительского класса, она не для низкого расхода, а для быстрого и комфортного перемещения.

facepalm.gif troll.gif

я где-то написал что не могу оплачивать топливо?)

Мой пепелац из-за турбины имеет те же 280 лошадей как и у этой клиентской машинки и расход больше 20ки в городе, если не пенсионерить.

И да, цены на топливо я считаю неадекватными.

Ссылка на комментарий

Персонально мой таз - не новый. Однако он и не 300-400 тыщ стоит, а дешевле, значительно дешевле.

 

 

Дык когда купишь новый ТАЗ - вспомни мои слова, что новый он только для покупателя)

Ссылка на комментарий

Да уж, лучше машина которую сначала пополам распилили а потом сварил обратно неизвестно кто и неизвестно как покрасил.

Способов ввоза несколько. Можно пилить, можно вытащить двигатель(но пошлина на кузов пойдет), можно привезти по-белому (но машины с 2005года выпуска, только на них можно сделать сертификат ЕВРО5).

А собирают знающие люди, тут вопросов не возникает.

Есть еще подколки?)

Ссылка на комментарий

Можно пилить, можно вытащить двигатель(но пошлина на кузов пойдет), можно привезти по-белому

Угу, только цена сразу подскакивает до небес.

А собирают знающие люди, тут вопросов не возникает.

Да, уж, к автобарыгам и слесарям никаких вопросов gendo_trollface_smile.png

Своим то говна регулярно впарить умудряются, что уж про продажи простым смертным говорить...

Ссылка на комментарий

 

Можно пилить, можно вытащить двигатель(но пошлина на кузов пойдет), можно привезти по-белому

Угу, только цена сразу подскакивает до небес.

А ты че думал, в сказку попал?)

​Эт всё ради поддержки ТАЗа, пошлины чтобы вливать в это исчадие, дали бы ему уже тихо умереть что-ли..., 

Ссылка на комментарий

И этот человек регулярно пишет "какую страну просрали"...

 

 

Ты патриотизм с идиотизмом-то не путай (с)..

Неконкурентноспособное производство, оплачивающееся из наших карманов не приносит пользу стране.

Ссылка на комментарий

То есть развал вообще всей промышленности (а состояние её в целом довольно близко к автовазу) охренительно поможет стране и поднимет её с колен?

Я не говорил про всю промышленность, а только про ТАЗ.

Влили уже столько, что уже по идее должны лучшие в мире машины выходить и прибыль приносить, и рабочих не увольнять.

А тут всё наоборот.

Загадка...

Ссылка на комментарий

Закрыть ТАЗ - найдут где в других местах откатов наделать.

Это же как те самые пошлины. Их ввели, а вы двигатели доставать. Их ввели на кузова, а вы кузова пилить.

Всегда обход найдётся.

Ссылка на комментарий

Закрыть ТАЗ - найдут где в других местах откатов наделать.

Это же как те самые пошлины. Их ввели, а вы двигатели доставать. Их ввели на кузова, а вы кузова пилить.

Всегда обход найдётся.

Предлагаешь сравнять патриотизм с идиотизмом?

Или оставить всё как есть?

ТАЗ должен умереть, либо в корне перестроиться.

Ссылка на комментарий

Взять и с ходу перестроиться предприятие такого масштаба может только в мечтах.

В реальности всё это требует очень долгого времени.

И денег, да. Которые, увы, непосредственно до производства не доходят, оседая в карманах заинтересованных лиц.

К счастью, даже на автовазе среди инженеров есть толковые люди, которые стараются продвигать важные изменения. Только полные идиоты могут считать, что нет совсем никакого прогресса.

А развалив предприятие такого масштаба - ты стране лучше не сделаешь.

Ссылка на комментарий

ALEX 141 радует. 

Очень корректно сравнивать в плане оснащения пепелац представительского и В класса, коими и является продукция ВАЗ-а.  В плане безопасности - аналогично, снаряженная "Приора" раза в 1.5 легче "Маджесты", а при лобовом столкновении разница в массе многое решает. Брат, живущий недалеко от Хабаровска, не раз рассказывал о том, как на трассе любители "выехать на хорошую дорогу и раскрутив турбину до предела - выдать все 280 японских лошадей до остатка, сжигая высокооктановый бензин и спортивную резину..."(с) после аварий умещались в целлофановый пакетик. Будучи некоторое время ио военного прокурора, он по служебной необходимости, выезжал на такие ЧП тк именно таким образом закончили свой земной путь несколько молодых лейтенантов из их части, ИЧСХ угандошивались в основном именно на "краунах".

Про кончину АВТОВАЗА - пизданул просто как Господь. То, что японская бу-шка, по твоим же словам, помогла многим на ДВ свести концы с концами - это ничего, а то, что АВТОВАЗ - градообразующее предприятие и на него работает еще куча других заводов, а также сеть автосалонов и станций ТО - хрен с ними, пущай дохнут. 

Еще ты забываешь, что в европейской части РФ, японские б/у, особо не котируются, так что каждому - свое. В свое время встав перед вопросом выбора машины, принял решение взять "гранту" с АКПП, возможность через брата прибомбить "японца"  тоже была, но он мне для моих нужд нахер не упал. Такие дела.   

Ссылка на комментарий

Да, кстати, марки и крауны как раз очень популярны среди любителей повваливать боком (из-за заднего привода и мощного движка). Заканчивают жизнь подобные машины и их владельцы зачастую намотанными на столб.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...