Желтый Хёндай.
Мой друг год назад купил себе Желтый Хёндай. Понятно, что это не моя машина, но я люблю её не меньше своей четырнадцатой. Мне довелось поездить на разных авто, но почему-то больше всего в душу запал Жёлтый Хёндай. Решил написать именно спустя год, а не сразу, чтобы, так сказать, получилось более развернуто.
Внешний вид.
Один из них - наш.
Hyundai Veloster.
Первое, что бросается в глаза - он очень яркий. Как в плане дизайна, так и в плане цветового оформления. Ну и конечно специфический внешний вид. В потоке машина выделяется и ситуация, когда из какой-нибудь битой приоры или солидной ауди высовывается чья-то рожа и начинает задавать вопросы типа "а че это за тачка у вас такая посоны" вполне обыденна. В относительно глухой деревне (дачный поселок в пределах Москвы, но с местными жителями, явление, к слову, весьма потешное) местный алкаш-папуас вообще офигел от факта существования подобных не серых и унылых авто какувсех.
Ещё забавнее встречать на дороге собратьев. Это случается достаточно редко, но проезжающий мимо владелец велостера считает своим долгом включить аварийку, начать неистово сигналить и показывать загадочные жесты из салона. Смысл этих действий мне до сих пор непонятен, видимо это означает что-то в духе "ЧУВАКИ!! Я КЛАССНЫЙ! ВЫ КЛАССНЫЕ!! УУУ". Какие нужно подавать сигналы в ответ, чтобы собрат по разуму, наконец отвалил - сказать сложно.
Внутри.
Вид спереди.
Внезапно - почти ничего особенного. Как бы внутри тот же солярис, только выглядит солидней. В общем-то, проглядывается легкий закос под спорткары. Да и молодежь спартанский дизайн жалует больше всяких там вставочек под дерево.
Электронная педаль газа работает идеально (на форумах читал, что она дико тупит - бред). Коробка передач - как коробка передач, приборная панель - футуристичненько, но если честно, сейчас такое почти везде. Двигатель запускается с кнопки - тоже ничего необычного. Мультимедийная панель тоже обычная - читает DVD (не все), показывает навигацию (дерьмовую, проще с телефона). Печка нагревает салон моментально. Была даже как-то мысль просто бухать всю ночь в машине, потому что в ней реально тепло, а на улице реально холодно.
Сиденья - черная кожа. Удобно. Посадка низкая, но ведь покупая такую машины мы рассчитываем на низкую посадку, верно?
Ещё есть люк. Люк очень крутая штука, через него можно смотреть на звезды. А ещё в салоне всегда достаточно светло и нет ощущения "консервной банки"
Сзади двум пассажирам среднего роста будет вполне комфортно. Хотя если спереди сидит какой-нибудь долговязый-любитель-отодвигаться-на-максимум - возникнут проблемы даже у миниатюрных дам. В общем, два человека - максимум. При моем росте 180+ головой об потолок не бьюсь, но человек метр 90 потолок, все же, иногда задевать будет. На этом хотелось бы и закончить, потому что:
Господи, да кого вообще волнует эта вместимость? Ты же не таксовать на этой машине собрался, блин!
Давайте я вам ещё расскажу про то, сколько места для всякой херни будет сзади, если разложить диван. Его будет средне, как и в любом другом автомобиле не предназначенном для перевозок мешков картошки и многодетных семей (вот это поворот).
Подстаканники.
Очень важный момент - их много. Для любителей жрать в машине (меня) - бесценно.
Неудобства.
У задних пассажиров только одна дверь - пожалуй, в этом плане с молодежностью и наворотами действительно переборщили. Ну и все-таки очень по-дебильному, когда назад приходится залезать только через одну дверь. Окно у переднего пассажира меньше, чем у водителя. Хотя какой это минус, скорее фича. Естественно, обзорность нельзя назвать идеальной. Зато камера сзади помогает избежать конфузов при движении назад. В общем, все вполне терпимо.
Ручник до сих пор болтается как.. Хм, как член. Сколько его не пытались натянуть - все равно продолжает болтаться. В итоге на это дело забили. А жаль. Можно было бы круто дрифтовать на льду.
Динамика.
-Помолчите! Я хочу послушать мотор!
Естественно, подобная просьба в салоне Велостера не вызвала ничего, кроме фейцпалма. Ребята, это не крутой спорткар. Это дизайнерский автомобиль для любителей продемонстрировать окружающим всю глубину своего внутреннего мира. Безусловно, 130 лошадей вполне достаточно для того, чтобы уничтожить какой-нибудь таз или овощной поло. Но это максимум. Однако, следует понимать, что 130 лошадей вполне неплохо пуляют легенького корейского понтореза. То есть обогнать большую часть машин, соблюдающих скоростной режим не составит труда. Но это до первого серьёзного гонщика.
То есть - ну да, можно смеяться, мол "не едет". Для молодых и безумных даже девятка несется порой как стрела, так что аргумент, как по мне - инвалид.
Машина хорошо держит дорогу и четко слушается руля (другого ожидать и не следовало). Естественно, если херачить по кочкам и ямам - трясти будет как и в любой другой машине, да и по бордюрам особо не попрыгаешь. Ну и понятное дело, что три пассажира и два мешка картошки в багажнике убьют всю динамику начисто.
Цена.
Пожалуй, это самый грустный момент. Пригнанный из Кореи Велостер с пробегом в районе 10 тысяч стоит в России 750-800 тысяч рублей. А в Америке автомобиль признали очень выгодным Цена завышена практически в два раза. Но это Российские реалии и здесь, как по мне во многом виной отечественный автопром, который надо типа "поддерживать", что мы с вами ездили на всякой параше.
Итог.
В этой машине лучше всего передвигаться по городу (впрочем, до дачи тоже можно доехать при наличии там дороги). Конечно, для дальних поездок она подходит не особо (хотя подстаканники есть, да и вчетвером в ней заснуть при желании можно). В общем, если на майские доедем до Питера - можно будет сказать более точно.
А понравится она, ясное дело, только тем, кто хочет быть "никакфсе". Остальные будут ворчать относительно малого (в мешках картошки объема багажника), завышенной цены и "нуващет лучше старыйбимер купить какупоцаноф".
- 1
37 Комментариев
Рекомендуемые комментарии