Перейти к содержанию
  • записей
    39
  • комментариев
    1130
  • просмотров
    42488

27 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



О, моя ветка еще жива... Внезапно, должен признать. 

 

 

 

8. Ты выше говорил, что балуешься арт-хаусом. Чем конкретно и как вообще ты понимаешь значение этого слова?

Если о значении слова, то это фильмы, не рассчитанные на широкую публику. Я не буду говорить пафосного, что это фильмы для думающего зрителя, потому как это далеко не всегда так, это скорее картины, которые не все поймут (ввиду отсутствия соответствующего опыта по жизни или иного мировоззрение), или которые просто будут чужды среднестатистическому зрителю, либо не интересны. Хотя данный термин появился не так давно, я бы отнес и многие фильмы, снятые гораздо раньше, к этому направлению.
Хотя я и совсем не фанат того, что называют современным искусством. В большинстве своем это какие-то выкидыши, которые даже не шокируют или безумны во всей полноте этого слова, а лишь вызывают банальную скуку или отвращение - как прилипшая к начищенному носку ботинка грязь. Мне доводилось бывать на некоторых "выставках" и большинство экспонатов как раз вторичны, а действительно интересные вещи не пользуются успехом. 

Что же о моих конкретных предпочтениях, то мне нравится нестандартный подход или нестандартная подача переживаний, истории, или же просто необычная история, которая может большинству показаться скучной. Даже то же отвращение, стыд, стеснение, но и они могут захватывать, увлекать, проникать вглубь. Самые любимые представители из фильмов - Biutiful c одним из моих любимых актеров Хавьером Барденом, да и вообще этот фильм один из любимых. Творения Фон Триера, как то Меланхолия (хотя в этом фильме первая половина затянута и довольно скучна), Антихрист или Нимфоманка (с этим фильмом теперь ассоциируется одна из песен Рамштайна). Ему удается использовать на первый взгляд популярные вещи, только вот в других фильмах они есть сердцем фильма, а у него лишь кистью. Например Нимфоманка - она наполнена сексом, и для многих, особенно представителей мужской аудитории, это главное  (многие даже выходили во время сеанса, разочарованные), на самом же деле это лишь способ показать смысл фильма. Или в Меланхолии мне очень понравилась самая первая сцена, где свадебный лимузин не может преодолеть крутой поворот на пути к особняку молодоженам, и им приходится сперва выбраться и показывать водителю, как повернуть, а потом они и вовсе идут пешком домой. Еще без труда могу вспомнить Кроличью Нору (не артхаус, но публикой была воспринята очень холодно) и Beautiful Boy, оба о родителях, потерявших ребенка, оба затянуты и просто скучны для большинства. 
Но да, еще есть фильмы, которые у большинства могут вызвать отвращение. Конечно же, лидером по этому критерию есть Некромантик Йорга Буттгерайта (второй даже лучше первого). Да, с одной стороны он отвратителен, но в то же время этим и прекрасен - откровенностью, даже омерзением. И моя симпатия ничуть не фанатична, я не считаю эти эмоции хорошими, но тут они тоже часть чего-то большего, но при этом сами по себе довольно насыщены. По сюжету второго фильма у меня даже зарисовка фика где-то была. И, конечно, Железный Человек Тетсуо, который даже на уровень выше, ведь в каком-то смысле показывает "прелесть" внедрения технологий в жизнь человека, пусть и довольно нелицеприятными для обычного зрителя методами. 
И чуть не забыл, Дом Тысячи Трупов, окончание второго фильма так вообще для меня один из самых печальных моментов из мира кино. 

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...