Перейти к содержанию
  • записи
    144
  • комментарий
    1901
  • просмотр
    213441

Видеоблог: Не всё так просто (+бонусы)


Uncle Vёder

1596 просмотров

Ahoy!

У меня давно была в мыслях идея ещё одного злободневного поста, но крайне не хотелось набирать столько текста. Я подумал, и решил запилить видеоблог, когда мы поедем на партийную дачу. К сожалению, поездка туда откладывалась месяца полтора, но в итоге таки состоялась. И блог я таки записал.

Тема важная и актуальная - о жизни в городах русских и общественном транспорте. О том, почему не так просто делать какие-то улучшения в этой сфере. К сожалению, никаких сценариев я не готовил и речей не репетировал, да и вообще был пьян, а снималось всё это на телефон. Так что если у меня заплетается язык или я рыгаю в кадре - не обессудьте. Видео вышло длинным, но я постарался по возможности выкинуть всё лишнее.

Бонус №1

Вдогонку к одному из моих предыдущих постов. В комментариях некоторые недоумевали, мол как это спокойно и медленно ездящие люди могут мешать на дороге остальным, что скорость потока не исправить, что главное - это расширять дороги и т.д. В небольшом видео я привожу жизненный пример того, что принцип "тише едешь - дальше будешь" работает далеко не всегда, и те самые кредитотошноты могут являться одной из причин серьёзных пробок.

Бонус №2

Помните Монтажник. Special 1: По шашлыки? Ну так вот вам своеобразное продолжение.

15 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ага, допустим, кредитотошноты виноваты, красиво жить не запретишь и все такое. А обычные люди, которые тормозят, тоже сволочи?. 

Ну и прям плюсик поставлю за первое видео.

Ссылка на комментарий

Про вагоны понравилось, в таком формате я бы прослушал и ещё что-то.

Второе видео, если можно, или шумоизоляция нужна или снимай уже на даче бухой, меня ужасно раздражают такие шумы. 

 

Кредит на тачку вообще бред, как по мне. Типа бегать и прыгать вокруг своей машины "ой вдруг она сломается" это выбор для убогих) 

Я вообще стараюсь ехать как можно быстрее, если камер нету)

Ссылка на комментарий
Ага, допустим, кредитотошноты виноваты, красиво жить не запретишь и все такое. А обычные люди, которые тормозят, тоже сволочи?
А что их заставляет тормозить там, где вполне можно не тормозить?
Второе видео, если можно, или шумоизоляция нужна или снимай уже на даче бухой, меня ужасно раздражают такие шумы.
В следующий раз попробую подчистить звуковую дорожку.
Про вагоны понравилось, в таком формате я бы прослушал и ещё что-то.
Ну, осталось придумать тему. Думаю, до следующего выезда на партийную дачу что-нибудь успею родить.
Ссылка на комментарий
Ага, допустим, кредитотошноты виноваты, красиво жить не запретишь и все такое. А обычные люди, которые тормозят, тоже сволочи?
А что их заставляет тормозить там, где вполне можно не тормозить?

Вот заставляет и все, тебя же что-то заставляет нестись. Итак?.

Ссылка на комментарий
тебя же что-то заставляет нестись
нестись
Я бы это назвал "перемещением с нормальной скоростью". "Нестись" - раза в 2 быстрее, чем езжу я.

И что ви таки как еврей вопросом на вопрос?

Ссылка на комментарий

Я не считаю 20-30км/ч адекватной скоростью передвижения на автомобиле, это раз.

Большинство асфальтовых неровностей, которые неприятно отдают на 20-40км/ч (те же стыки, рельсы, некоторые ямки), на скорости 70-90км/ч не чувствуются практически вообще (даже на тазу с простой и архаичной подвеской), это два.

Ссылка на комментарий

Вспомнил свой плацкарты , прослезился.

По поводу трамвая

У нас к чемпионату мира по хоккею сделали вот это

tram-bkm01.jpg

Всего сделали штуки 3-4 наверное.Вроде всё красиво и цивильно, но он трындец какой не вместительный и неудобный.

и вообще ездите на этом

10595815_47ae2cef.jpg

Просто и удобно , хорошая замена РВЗ-6.

 

По поводу выхлопов

если грузовики, фуры и автобусы не будут давать медведя то это уже не они.

Кстати забавно, я сейчас езжу на машине у которой СО превышено в 4 раза, так что норм.

 

По поводу последнего видео

1363617050_2130413971.jpg

Ссылка на комментарий
Просто и удобно , хорошая замена РВЗ-6
Да, у нас таких в городе закупили несколько штук. И КТМ-19 ещё (его фоточка как раз была приложена в конце). Относительно простые и недорогие замены старым трамваям, без изъёбств. Нечто подобное транспортные компании обслуживать и поддерживать в приличном состоянии ещё в силах, а что-то более навороченное - уже нет, нужен капитальный пересмотр регламентов, технической базы и персонала.
Ссылка на комментарий

У нас ещё КТМ-23 гоняет несколько штук, вот таких:

368897.jpg

Но это уже реально спорная модель. Из-за своей полунизкопольности он вышел больше, сложнее и дороже, чем КТМ-19, при той же пассажировместимости и том же уровне комфорта.

Самое обидное, что все эти новые вагоны сейчас методично убиваются из-за кривущих рельс.

Ссылка на комментарий

Ну вот, а ты говорил, что из видеоблогов говно выйдет. А на самом деле тебе бы камеру получше и вышло бы не намного хуже, чем у именитых продюссеров, а дальше уже вопрос опыта.

 

Очень крутой блог и мысли правильные. Собственно, именно это и нужно делать. Вначале надо развивать именно инфраструктуру. А потом уже закупать или строить дорогие и крутые машины. То есть хотите хороших машин на улицах - сделайте нормальные дороги. Старые машины не будут так часто ломаться. Хотите крутых трамваев - сделайте прямые рельсы. Так и старому трамваю лучше, и новый можно будет купить.

 

Так в Европе и делают, и именно так ее и построили. Не думайте, что здесь все новое и каждый год новое покупают. На самом деле именно поддержка инфраструктуры - это самое главное здесь.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...