Перейти к содержанию
  • записей
    57
  • комментариев
    1246
  • просмотра
    55972

Люблю запах поджаренного зерга поутру!; Meet


Makina3X

893 просмотра

Эта запись будет посвещана двум вещам.

Первая - впечатления от Starcraft2. Можете считать это мини-обзором.

Вторая - фанфик двухгодичной давности, объемом около 1к слов. раз уж обещал, начну с малого.

ПРО СТАРКРАФТ

Собственно, забегая вперед, скажу что вторая часть легендарной стратегии скорее порадовала, чем расстроила.

Кампания... ну, даже не знаю. Если отталкиваться от миссий - все круто! Местами даже очень. Классические задания вроде "собери 8к минералов" стали куда интересней. Да и вообще, каждая миссия имеет какую-то свою изюминку, которую, конечно же, начинаешь чувствовать только на сложности "ветеран" и выше. Ещё более приятным прохождение делает наличие наемников, арсенала и ветки исследований двух рас. Последнее, в принципе отчасти способствует повторному прохождению, хотя, на мой взгляд особо выбирать там нечего. К примеру, если на "бойце" побаловаться высадкой пехоты в любую точку карты и майндконтроллером зергов ещё можно, то уровнях повыше лучше все-таки брать лабораторию+реактор ( производящие здания могут строить по два юнита любой степени крутости одновременно) и тормозилку (зерги в округе начинают двигаться медленнее)

Короче в компании с геймплеем полный порядок. Лично я остался доволен.

Мультиплеер тоже порадовал. Хотя, есть несколько неприятных моментов.

а) просто убийственная слабость зергов. прогеймеры - идите нафиг. за протосов и терранов гораздо легче и проще играть. баланс для зергов лепился под корейцев, которым 5ю пачками юнитов микрить - как два пальца и баста.

б) ацкие войд реи у протосов

в) русский сервер хуже негритянского гетто. по количеству игроков - второй снизу. с чемпионатами тоже напряг. с европой/кореей не поиграешь. хотя лично мне на это до фонаря, я игрок чуть ниже среднего) зергов моих убивают что так, что эдак)

Все, перехвалил уже. Пора переходить к ложечкам дегтя.

С остальным хуже. Сюжет... Ммм, ну, пока его, конечно сложно судить, но мне он не очень понравился. Причина в том, что старкрафт почему-то стал детской игрой. Чем-то вроде Варкрафта про космос. Наличие в арсенале забавного гнома-инженера в стиле ВОВ только лишнее тому подтверждение. Если раньше мувики были мрачными, теперь они красочные и чуть ли не жизнерадостные. Да и Рейнор стал каким-то шаблонным супергероем, что ли? Огромные бицепсы, волевой взгляд, классические шуточки от "очень крутого парня"... Большую же часть компании мы тупо мотаемся по вселенной и зарабатываем бабло. Иногда гадим протосам (специально ввели плохих протосов-сектанов, лол) периодически Керриган и, при каждом удобном случае - Менгску. Порадовала возможность два раза принять решение, кому помогать. Хотя влияние на финальную, убожественную концовку это никакого не имеет. Старкрафт, а особенно бруд вар был просто таки пропитан вселенской безнадегой и ощущением предателя за каждым углом. Исключение - компания за протосов в оригинальной игре. И то, победа над свехразумом там досталась неимоверным трудом. И ведь все равно в БВ тосы остаются у разбитого корыта...

В новом старкрафте на это есть разве что намек (последняя миссия за тех же протосов). Похоже, что времена просто поменялись. Это все равно что сравнивать НГЕ+ЕОЕ (не убегать) и сегодняшний Ребилд (мой бур пронзит небеса!!!). Ругать последний почему-то не хочется. Наверное, и к СК2 следует отнестись также?

ПРО ФАНФИК

Теперь про фанфик. Посвящен он субжевой теме.

Предыстория примерно такова - Ленгли как-то решила устроить конкурс на лучший кроссовер (Перекресток Миров, кажется). Вот только важно, чтобы он, этот кроссовер, был маленьким. Ну было там какое-то ограничение, кажется по символам. Выиграл кто не помню, точно не я. Честно, я по-моему даже не все работы тогда прочитал, хотя Нортовский кросс с Шекли помню вот до сих пор. В любом случае, результатами я тогда был не очень доволен, но возникать смысла особого не видел, ибо (предположим), работы других были лучше.

Идея кроссовера у меня родилась спонтанно. Любимая стратегия+любимое аниме, что может быть лучше? Тем более, что я ещё тогда понимал, что вряд ли когда-либо смогу написать что-либо по старкрафту, в том смысле, чтобы это потом прочитало достаточно большее количество народу (между прочим, я писал по СК и ранее, ещё до того, как прибыл на этот форум). Просто потому, что я плотно решил для себя поселиться в сообществе евафэндома, искать себе место, где меня будут читать задроты старика мне не очень хотелось. Тем более, что наверняка у них там своих чеховых хватает.

Как всегда, сначала в голову ударила моча, мол надо творить нечто дикое и очень крутое, но когда я вспомнил про мизерный объем, сразу же впал в осадок. В далеком 2008 году у меня совершенно не было опыта написания опусов менее 6к слов. Я пробовал, экспериментировал, растекался мыслью по древу и мне это нравилось. Тут же от меня потребовалось что-то принципиально иное, поэтому ставку я решил сделать на экшн. И, как мне кажется не прогадал, хотя местами чувствуется некоторая реактивная скомканность повествования.

Ещё два момента которые хочеться упомянуть. Изначально в фанфике должна была быть Аска. Её я хотел заделать фаерботом и вообще там случилась бы нефиговая драма, не вспомни я про любимого персонажа Ленгли, которого в моем фике должен был в хлам растерзать поздемный язычок санкена. В итоге, от идеи пришлось отказаться, хотя узнав результаты я сильно об этом пожалел :D

И второе - название. Оно родилось в момент написания того самого не вошедшего эпизода с Аской. Meet. (В английском Meet (встреча) и Meat (мясо) звучат похоже)

Приятного вам чтения.

Meet

под спойлером два единственных отзыва на этот фик. разбор полетов Ленгли слегка сократил, потому что какие-то вещи исправил перед публикацией на евафикшен.

"Meet" Trixer'a

Дальше все было очень грустно и печально

Круто, жестко, местами жестоко. На грусть и печаль времени просто не остается - настолько быстро все происходит. Фрагмент весь основан на действии, много глаголов, мало прилагательных и наречий. В общем-то неплохо, отдаленно напомнило «Звездный десант» Хайнлайна. Но на мой взгляд цинично и бездушно. Попадаются ошибочки.

Но все равно слова довались с трудом. Они застревали в горле, не давали дышать.

Во-первых, «давались», во-вторых, в двух идущих подряд предложениях повторяется «давались», «давали». Может быть кому-то покажется что я излишне придирчива именно к таким недочетам, а кто-то заявит, что это вовсе не недочеты, но если вы не торопясь произнесете предложение вслух и оцените звучание - заметите, что повторяющиеся слова иногда прямо-таки напрашиваются на замену.

с какой-то пукалкой в зубах...

В зубах???

В руках она сжимает картечную винтовку

Винтовкой обычно называют нарезное оружие, от слова "винт" - намек на нарезы в стволе. А нарезное оружие не приспособлено для стрельбы картечными боеприпасами. Впрочем технические тонкости оставляю на совести автора.

Meet подкупил предвкушением зерлячьего фарша, и понравилось таки (особенно когда спойлер оказался спойлером), хотя в нём отчаянно не хватает тоссов в виде, ну скажем, ангелов.

Что по поводу концовки... Хм, ну мне хотелось оригинальности и почвы для размышлений на пять минут. Не смотря на то, что финал дико скомкан он имхо все-таки удался.

просто решил прикруть фанфик к неизбежным рассуждениям на тему СК2. так уж получилось что он такой, не особо глубокомысленный.

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Я в детстве очень любил старик. А во второй не играю по трем причинам:

1. Жалко денег

2. Он может у меня не пойти

3. Я избегаю всяких сиквелов по большей части, ибо они почти всегда хуже оригинала. (Поэтому я вечно буду играть в TES 3 xD)

Ссылка на комментарий

Как спокойно относящемуся к старкрафту человеку мне больше по душе вторая часть записи. Большое спасибо за историю об истории, надеюсь прочитать еще что-нибудь такое. О Mad Monster или La dіvina tragedia, например)

Shiroi, ловите плюс за TES III)

Ссылка на комментарий

я мало игралв первый старкравт и я не фанат серии.

Мне гораздо больше удовольствия доставил третий Ред Алерт. (Ну да, давайте, осыпте меян проклятиями).

Но даже на мой взгляд игрушка стоит денег которые за неё просят. Удивительно, но мне показалось это тот редкий продукт игровой индустрии который сделан реально качественно. Это сиквел который понравился фанатам, а это самое сложное.

У меня тоже нету ни 500 ни 1000 рублей на игру. Поэтому я взял за сотку в пиратку, прохожу компании. Конечно пиратка не даёт кайфа лицензии и изрядно удовольствие убивает....

Но тебе советую такой вариант, узнаешь тянет ли игра например... и готов ли ты заплатить за неё некислый прайс.

Кстати по поводу системок она не шибко требовательная. Удивительно, но у меня на максималках идёт...

Пень Дуо 2200, 2 гига опры, видяха 512 ГФ9800

Ссылка на комментарий

пост Широя, имхо дальше второго пункта можно не читать :D

>Фик ломовейший, Спасибо Трикс.

рад что тебе понравилось

>О Mad Monster или La dіvina tragedia

это будет, но после "`Till Day We Die". и ещё для кучи напишу о "Мы будем вместе".

Дзю, я тебе бы вообще не советовал брать лицензию. Она у нас как бы временная и по истечении срока ты не сможешь играть по сети. А в б-нете, даже я особого удовольствия не испытываю.

А игрушка сделана, очень качественно, тут претензии только к изменившейся целевой аудитории есть)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...