-Раздайся эхом во тьме, песнь моего Мероса! - Крик Дитя Мелодии пронзил контактную капсулу насквозь. На правой руке пилота появился странный узор, сияющий ярко-зелёным светом. Контактный комбинезов порвался, обнажая Священную Печать Серенады - татуировку, дарованную Евой. Символ власти над Меросом засиял ещё ярче, пасть адской махины открылась и гигант издал оглушительный вой. Все вертолёты потеряли управление и разбились оземь, пехота умирала от разжижения мозга, измождённая Ева продолжала "петь", из руки Рин текла кровь.
-Давай, красавица, постарайся ради меня. Я тоже постараюсь. Ради нашего будущего, Мерос Серенада. А теперь, моя красавицы, давай убьём их. Убьём их всех. Пожалуйста, Серенада, ещё раз. Раздайся эхом во тьме, забытая песнь моего Мероса! Серенада Смерти - последний акт - Голос из Ада!
Глаза Евы засветились зелёным огнём, пасть распахнулась ещё шире и смертоносное существо завыло с большей силой. Все солдаты, даже те, кто находился в танке мгновенно упали на пол и умерли в адских муках. Измотанный Евангелион присел на корточки, давая себе и Рин отдохнуть.
-Спасибо, милая Серенада - усталым голосом произнесла Рин - я знала, что ты не оставишь меня. Я тоже никогда тебя не оставлю. Обещаю. Обещаю...
Пилот уснул мёртвым сном, а Ева так и осталась сидеть на корточках, дожидаясь следующего приказа Дитя Мелодии. В контактной капсуле раздался нежный женский голос: -Спи, моя милая, спи. Рин, когда-нибудь ты узнаешь, почему мы так ладим. Когда-нибудь я всё тебе расскажу. Обязательно расскажу, обещаю. А сейчас спи, милая... - Глаза Мероса погасли. Евы тоже спят, знаете ли.