Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/18/22 in all areas

  1. Ну, как и обещал, демонстрирую внутренности издания) В комплект входит инструкция по установке и настройке, в которой так же кратко сообщается синопсис игры и рассказывается о её героях, каталог других игр и программ от Gainax(первая часть) и пара доков на японском. Иногда такие карточки использовались для участия в конкурсах типа "заполни, отправь и получи плюшку"(находил такие в паре LD изданий, которые так же выкупал), но я не слышал что бы проводилось что-то подобное связанное с этой игрой. Как я и писал выше - игра прекрасно устанавливается и работает на современных системах без каких-либо танцев с бубном. Добавлю пожалуй, что это чудо обошлось мне реально в сущие копейки - с учетом комиссии вышло всего 650 йен или ~452 рубля на данный момент.
    3 points
  2. У меня есть два контраргумента. Во-первых, глубина иерархии получается слишком значительной: [1] Наши проекты -> [2] EnE -> [3] Наше сообщество -> [4] Наше Интересы -> [5] Кино. Обычные пользователи вряд ли будут заглядывать так глубоко просто так, а значит, для них будет меньше поводов принимать участие в дискуссиях. Во-вторых, наше сообщество (не раздел форума, а реальная ячейка социума) не является лишь частью EnE, оно (сообщество) распространяется на все проекты. И уж совершенно точно обсуждение в разделах "Кино" и "Литература" не является частью проекта EnE как такового, ибо часто затрагивает темы вообще никак не связанные с аниме. Имхо, предыдущий вариант с отдельным корневым разделом "Оффтоп" был более логичным.
    3 points
  3. Плохие новости: Мы попробовали, но увы Хентай вернуть не получилось. Раздел нарушает сразу несколько федеральных законов. Мы ничего не можем с этим поделать. Новости хорошие: блоги открыты для всех желающих, можно начинать переносить контент на форум или другие площадки. Подробности будут сообщены отдельно, чуть позже.
    2 points
  4. Люди курят в специально отведенных для этого местах, там есть пепельницы. Безусловно есть и подворотни, где курит местная шпанюга, бросая пельки чисто по-басяцки. Потом специальные люди с громадными щипцами ходят и собирают эти окурки. Но в целом люди следят за чистотой. Один раз я допивал доктор пепер в парке, который кстати располагался на крыше небоскрёба. Я матёрым движением руки, смял банку, что бы компактно закинуть себе в рюкзак. Раздался жуткий скрежет алюминия. В этот самый момент, один японский чувак, чинно дремлющий с томиком Кастанеды под соседним деревом, дико подскочил на ноги и уже было хотел сделать мне замечание... в тот же миг он увидел, что я засовываю свой мусор в специальный пакет и ему стало дико стыдно. И мне почему-то тоже. К слову, подошва обуви которую я купил в Японии оставалась, без преувеличения, совершенно чистой, в плоть до приземления в Москве. Косились. Действительно не по-душе. В одном стареньком баре, я решил сделать селфи. Припарковал айфон на барную стойку, а затвор камеры щёлкал с часов. Ну это, что бы сделать снимок со стороны, типа как раньше был "таймер". Хозяин дико офигел. Мне показалось, он представил сколько бы я мог нащелкать трусиков школьниц с таким шпионским гаджетом. Чувак реально был шокирован и мне кажется, ему не очень понравилось, что я этим пользуюсь.
    2 points
  5. Прикупил в декабре оригинальную 4х дисковую версию 97 года как бонус к другому анимешному стаффу из древности. Сегодня посылка со всем добром приехала)
    2 points
  6. Так вот почему Гендо сослал Синдзи к родственникам в глухомань.
    1 point
  7. Вечерком приду с работы, сфоткаю внутренности издания) К слову, оно прекрасно работает)
    1 point
  8. В тетрисе если только ) В колхозе она не пашет, чертолёт и роботов не чинит, операции не планирует и ответственности за жизни других не несёт. Живёт по сути на всём готовеньком, а сколько раз за эти 14 лет были реальные боевые столкновения с её участием - ну я не думаю что много. Так что в её случае это не "жизнь такая", это она сама по себе такая ) Увы, но не хватило даже на 10 месяцев.. Халтурность сюжета чувствуется нутром, а об чью-то халтуру ломать голову ища какие-то смыслы желающих особо нету. Так, делятся в основном впечатлениями от просмотра да и всё. Жаль, не такими должны были быть последние ребилды... Может, если бы превью в конце 2 части стало настоящей 3, с последовательным и внятным сюжетом и без засилья вырвиглазной 3д графики - может тогда ребилды стали бы новым шедевром и нео-классикой анимэ.
    1 point
  9. Примечание: данный текст был впервые опубликован в разделе "Блоги" 10 марта 2021 г. ==================================================================== Вообще-то в своем первом посте в этом блоге я хотел изложить свои впечатления от "Любомого во Франксе", но до оформления сих впечатлений у меня все никак не дойдут руки, а история моего знакомства с "Франксом" и то, к каким последствиям привел просмотр того сериала, — вещи довольно специфические, в пару страниц текста тут явно не уложиться. Зато наконец-то дошли руки написать про свои впечатления от просмотра "Темных судеб". Собственно, желание поделиться впечатлениями появилось сразу же после просмотра, потому что вопреки всем моим ожиданиям, фильм мне понравился*. Сначала вводная: два моих самых любимых сюжета в научной фантастике — это космооперы и путешествия во времени. Среди любителей путешествий во времени есть два основных лагеря — сторонники "эффекта бабочки" и сторонники "пружины". С первым, думается, все знакомы: идея там заключается в том, что любые, даже самые минимальные, изменения в прошлом на длительном отрезке времени приведут к постепенному накоплению изменений до такой степени, что отдаленное будущее станет совершенно другим. Второй лагерь ("Патруль времени" Пола Андерсона или те же "Врата Штейна") полагает, что временная линия эластична, незначительные изменения вроде раздавленной бабочки никак не повлияют на общий вид будущего, и только ключевые исторические события и персоналии обладают способностью радикально изменять линию будущего. Так вот, в серии Т1-Т4 весь аспект путешествий во времени следовал точке зрения лагеря "пружинников". Раз терминаторов продолжали посылать за семейкой Конноров, то это значило неизменность общей временной линии и неизбежность апокалипсиса, и только его конкретная дата и некоторые нюансы менялись, что, в-частности, позволило снять три фильма о разных периодах жизни Сары и Джона, вместо того, чтобы три раза снимать фильм о том, как Скайнет посылает терминатора в одно и то же время в прошлом. Однако Т3 поставил точку в этом процессе, а попытка продолжить франшизу с другим главным героем, к сожалению, провалилась. В результате мы получили "Генезиз", где ради возможности срубить бабла на зрительской симпатии к Арнольду впервые осуществили смену временной линии. Однако сделано это было криво, так как был нарушен основной постулат причинно-следственной связи обоих лагерей: в любую текущую точку пространства-времени ведет только одна единственная траектория из прошлого, невозможно физически попасть из своего будущего в чужое прошлое, если только это не перенос исключительно сознания/души (как во "Вратах Штейна"). То есть ГГ в "Генезисе" ну никак не мог попасть туда, куда он попал изначально. Само собой, это было не только не единственным слабым местом в "Генезисе", но и далеко не самым главным, однако решение именно этой проблемы в "Темных судьбах" и стало первым, что мне понравилось в фильме. В "Темных судьбах" реализован самый "реалистичный" (в кавычках, мы все же говорим о путешествиях во времени) вариант — Джон Коннор являлся ключевой персоной для противостояния Скайнету, и Скайнет посылал терминаторов из своего будущего в прошлое до тех пор, пока он не был устранен и реальность не перескочила на новую временную траекторию. На этой новой траектории Скайнет стал другим, точнее, это уже был не Скайнет, а Легион, хотя смена названия сама по себе значения не имеет. На дворе 21 век, и видение того, что может и что не может ИИ, сильно изменилось за последние десятилетия, в частности, системы управления ядерным оружием что в США, что в России сегодня полностью изолированы от внешнего мира, в отличие от подавляющего большинства остальных систем, так что атака Легиона на человечество через отключение всей инфраструктуры является куда более реалистичным вариантом, чем классический запуск всех ядерных ракет друг против друга (что есть еще один плюс в копилку "Темных судеб"). Как нам объясняет Грейс, Легион лишь пытался добить выживших, а большинство людей погибло так же, как и в "Пространстве", — от голода, наступившего вслед за коллапсом всей инфраструктуры. Смена временной линии и отдаление начала апокалипсиса еще дальше в будущее привела к двум другим изменениям, которые для меня выглядели абсолютно естественными и, более того, хорошими находками сценаристов, а вот для многих других зрителей ставшими главными недостатками фильма. Речь идет, конечно же, о смене лидера повстанцев на никому не известную Дани и о смене пола посылаемого в прошлое телохранителя будущего лидера человечества. С первым все просто — несмотря на попытки как-то увязать личность Джона Коннора с фактом существования Скайнет через дочку военного, ответственного за разработку этого ИИ, куда более центральная его характеристика, нитью проходящая через Т1-Т3, — это то, что он просто оказался в нужное время и в нужном месте. У Джона не было никаких особенных качеств (в Т3 он так вообще представляет собой типичного великовозрастного Синдзи Икари), просто так сложилось, что из-за случайных (с его точки зрения) событий в жизни его матери и его самого он оказался в центре бифуркации, ведущей либо к полному уничтожению человечества, либо к победе Сопротивления. Поэтому для меня совершенно естественным выглядит то, что в новой временной линии в этой самой бифуркации окажется еще один совершенно случайный человек, только на сей раз герой будет женского пола. Более того, нам даже показывают, что Дани и до встречи с Грэйс и прочими уже демонстрировала хоть какие-то лидерские качества, в отличие от тряпка-куна Джона. Так что даже если ей и придется пройти через все то же самое, лидер из нее получится не хуже, чем из Джона. Что же касается Грэйс, то она — это вообще лучшее, что есть в "Темных судьбах". И дело, само собой, не в том, что у нас теперь есть добрый терминатор-женщина в противовес всем прошлым добрым терминаторам-мужикам, и не в том, что она имеет какой-то выдающийся актерский талант (она хорошо отыгрывает роль целеустремленного солдата с единственным заданием, но не более того), а в том, что мы наконец-то увидели то, что фанаты ждали и обсуждали с момента выхода Т1. Если для перемещения во времени любой технологии достаточно покрыть ее живой тканью, почему нельзя было спрятать внутри Кайла Риза какую-нибудь вундервафлю из будущего? В конце концов, транспортировка наркотиков и прочих посторонних предметов внутри организма человека была наработана еще в 20 веке! Конечно, это риторический вопрос, вся суть Т1 была в противостоянии обычного человека и машины, а в Т2 и Т3 это вообще уже не имело значения ввиду смены защитника с человека на Т-800. Попытки скопировать это противостояние в Генезисе обернулись сами знаете чем, так что немудрено, что в "Темных судьбах" сценаристы подошли к вопросу иначе. И у них получилось! Мало того, что киборгизация — это естественный ответ человечества на подавляющее физическое превосходство новых моделей терминаторов, так еще эта самая киборгизация выполнена весьма интересным образом: об этом в фильме упоминается вскользь и полунамеками, но, судя по всему, все проходящие подобную процедуру — смертники, организм не способен долго сдерживать отторжение имплантированных тканей и устройств даже под сильнейшими наркотиками, и поэтому на подобное идут "добровольцы" вроде Грэйс, которым терять уже нечего. И да, с подобными имплантами уже нет никакой разницы между мужчиной и женщиной, так как уровень силы, реакции, выносливости и прочего определяется исключительно самими имплантами (разве что в большого мужика можно впихнуть больше этих самых имплантов, ну или более толстую подкожную броню), а не изначальными гендерными признаками. *На этом моменте, пожалуй, пришло время сказать, что хотя фильм в целом произвел на меня положительное впечатление, это произошло исключительно за счет его первой половины. Во второй части наружу вылезают два ключевых, на мой взгляд, недостатка фильма. Во-первых, это совершенно бредовая история с Т-800, который завел семью и стал помогать Саре в память о ее сыне. Да, действительно, один из главных моментов в Т2 — это взаимоотношения между Джоном и Т-800, где последний выступает в роли отца, которого у Джона никогда не было. Однако развитие этих взаимоотношений происходит исключительно благодаря тому, что Джон способен влиять на нейронную сеть Т-800, так как в Т-800 изначально запрограммирован на выполнение всех приказов Джона. Иными словами, в Т2 Джон способен изменить программу, заложенную в Т-800, научить того лучше понимать человеческие эмоции и, как следствие, лучше имитировать их. Нечто подобное происходит и в "Генезисе" с Т-800 и Сарой. Однако в "Темных судьбах" ничего подобного произойти не может и близко, так как у Т-800 нет никого, кто смог бы изменить изначально заложенную в него программу. Конечно, ни в одном фильме серии никогда не говорилось о том, что же должен делать терминатор, когда его цель достигнута. Вариантов тут можно придумать множество, начиная от самоуничтожения (например, путем подрыва топливной ячейки) и заканчивая сдачей властям для анализа технологии и ускорения пришествия Скайнет по сценарию Т2. Однако мне почему-то кажется, что вариант "залечь на дно, завести семью и продавать шторы" все же в список не входил. Поэтому вся эта история с пробуждением совести у Т-800 — это главный смысловой косяк фильма. Вторым же главным недостатком является тот факт, что "Темные судьбы" во второй своей половине ничем не отличаются от аналогичных сцен погони в Т3 или "Генезисе". Машины, самолеты, вертолеты — все это уже было, и не один раз. Окей, самолеты в таких масштабах ранее не были задействованы, но суть от этого не меняется. Конечно, общая вторичность и калька с Т2 имеется и в первой половине фильма, но там это хотя бы перемежается положительными моментами, описанными выше. Как только акцент смещается на Т-800 и его взаимодействие с остальными, лично для меня все становится куда скучнее, потому что все это я уже видел в предыдущих фильмах, а единственно по-настоящему новая составляющая в виде отношений между Сарой и Т-800, хоть и хорошо срежиссирована, для меня видится пустышкой, так как у нее нет никакого разумного объяснения ввиду главного недостатка №1, описанного выше. Так что же у нас получилось в итоге? Когда я только приступал к просмотру, то исходя из виденных мной заголовков и заставок на разных видеообзорах, я думал увидеть в "Темных судьбах" некий гибрид "Охотниц на привидений" и "Генезиса". К счастью, все оказалось не столь уж плохо. "Темные судьбы" — это копия Т2, адаптированная под современные реалии с целью собрать легких денег со зрителей, сыграв либо на ностальгии по Шварцу и Линде Хэмильтон (для старых фанатов), либо на сильных женщинах в роле протагонистов (для молодой аудитории). Однако в отличие от вышеупомянутых "Охотниц" эти самые сильные женщины здесь смотрятся вполне естественно, а в отличие от какого-нибудь "Пробуждения Силы" копия выглядит как адекватный римейк за счет добавления интересных новых элементов. К сожалению или к счастью, финансово проект провалился, пускай и не так громко и глубоко, как некоторые другие. Хочется надеяться, что это поставит точку в попытках перезапуска франшизы, но в отношении Голливуда эта надежда, будем откровенны, напрасна. Так что лучшее, что может случиться, — это если Амазон или Нетфликс выкупят права и сделают современную высокобюджетную версию "Хроник Сары Коннор".
    1 point
  10. В том и был смысл, что бы спрятать эти разделы и разгрузить главную страницу, да и форум тоже, от оффтопа Логика такая, что это все интересы большинства людей являющихся посетителями ЕнЕ. Раздел так и называется - наши интересы. Мне бы не хотелось совсем убирать эти разделы, все равно это гик-культур, например. Поэтому пусть будут там. Был, но я больше не хочу видеть его на главной и стимулировать активность в этих разделах тоже. Ну вот писать некому. Ну и в целом это не рациональное решение. Эта штука вызовет кучу проблем при каждом обновлении форума. её надо обновлять, за ней надо следить. Это много труда и времени. Впрочем, ребята поднимали эту тему. Может что-то придумают. В любом случае команду тоже эта проблема беспокоит. Опять же. мы не можем обеспечить нормальную поддержку сразу нескольких тем. Без постоянно поддержки всё это придёт в негодность со временем. Одна из моих задач - построить систему которую будет очень легко поддерживать. Которая будет функционировать в дальнейшем даже без моего вмешательства. Которую надо будет просто иногда обновлять автоматически и любой сможет это сделать. Поймите правильно, Я не пытаюсь сделать популярный проект, вернуть активность и уж тем более отвоевать былые ведущие позиции в аниме-фендоме. Сейчас, я просто пытаюсь вернуть то, что было утрачено. Просто как ресурс на который не стыдно будет зайти и показать, что ты действительно оставил свой след в развитии фандома. И у нас очень много сложных задач и очень много работы. Не хотелось бы распылятся на другие задачи по пустякам. Вот когда главная задача будет выполнена, мы посмотрим, что делать дальше с тем, что получилось. Подумаем на счет того, какие у проекта перспективы и так далее. Тем не менее, конечно, я хочу что бы и на форуме было комфортно и уютно общаться. И на этот год, у нас в планах, есть задачи и по форуму тоже. Да, это можно. Хорошая идея!
    1 point
  11. Asuka: "EEEEEH? Baka-Shinji?" Shinji: "Asuka! Sorry, I took so long! Mari: "Aww!!! What a beautiful meeting! Smile for the photo, princess!" Asuka: "No four-eyes. don't take a picture of us!"
    1 point
  12. Присоединяюсь к вышесказанному. Стало реальнее неудобно заходить в некоторые разделы. Слишком много кликов - дурной тон. По хорошему, доступ к любой теме должен быть в два клина. Исключением могут быть, разве что, темы для технической поддержки или всяких апелляций банов, в которые заходят очень ситуативно и редко. Так же пытался найти что то для поиска и выявления дубликатов в галереи, но увы. Наткнулся лишь на тему в комьюнити движка, где человек так же искал что то похожее, говорил что раньше у него что то такое стояло, но наверное это было что то кастомное, самописное. В поисках информации по теме, пришёл к выводу, что самое оптимальное решение - проверка дубликатов во время загрузки нового изображения по перцептивному хешу. Где последнее решение будет за человеком. Просто что бы предупреждало что "Есть похожее изображение, уверены что хотите загрузить?" Никакого машинг-лёрнинг-биг-дата-супер-сайнс. Дёшево и сердито. Кто это напишет? А вот это уже не знаю. Честно, искал готовое решение и не смог найти. :( Написал бы сам, но не умею, да и с движком форума ни разу не работал даже. Но, моё дело предложить. Ах да, ещё предложение. В старой теме форума (которая красная) были кастомные значки тем, в виде эмблемы NERV. Можно было бы и для новой темы что то такое же сделать. Да просто хотя бы старые перекрасить. А, ну и ещё заметил что исчез переключатель тем внизу страницы, жаль. Никому не мешало, зато была возможность переключиться на старые темы форума. Я бы вернул обратно переключатель. Старые темы - это же часть истории форума, ностальгия, все дела.
    1 point
  13. Пожалуй самое атмосферное, что я видел за сегодня
    1 point
  14. Раньше на movic.jp можно было купить. Сейчас наверное через интернет на ebay, разве что. Ну и в оффлайн магазинах на Акихабаре есть. Может быть есть где то в оффлайне и у нас,но времени много прошло, тяжело будет найти.
    1 point
  15. Рад, что могу чем-то помочь проекту) Пока дополнительно готовы 14 и 15 пункты, больше не успеваю Также нужно поправить 3, 5 и 13, нашёл сам у себя опечатки. Китайская клавиатура - зло, буквы не прожимаются(
    1 point
  16. Мне кажется, для этого особо нейронку использовать и не нужно. Обычная программа поиска дубликатов должна справится. Интересно другое, есть ли что-то подобное но в виде плагина непосредственно для галереи, чтобы перед тем как изображение было бы загружено, плагин сразу же бы выдал, есть ли уже в галерее похожее изображение или нет. А то, всё что я сейчас нахожу в поисковике по большей части работает либо с конкретными базами изображений на стороне владельца приложения, либо программы для оффлайнового поиска дубликатов у себя на компьютере или локальной сети.
    1 point
  17. Почти то же самое, но я интроверт (INTJ), а значит... Гэндо Икари! Сейчас ещё поймал себя на мысли, что сижу за компьютером как раз как он постоянно сидел в аниме, опирая подбородок на руки. А вообще, я не очень серьёзно отношусь к этим тестам. Мне кажется, они не очень точны + человек и его личность постоянно меняется. Я более чем уверен, пройди я эти тесты лет так 10 назад, то получул бы иной результат и вполне возможно очень отличающийся от текущего. Нейропластичность, все дела... Мы меняемся под влиянием жизненного опыта.
    1 point
  18. я берег это фото до сегодняшнего дня! Одна из важнейших встреч в истории ЕнЕ! Дзю и Вейдер спорят по поводу приоритетов плана развития Евангелион Нот Енд на 2022 год. Лето 21 года. Краснодар. Фото в цвете.
    1 point
  19. Соглашусь на счёт 3D. Я не особо любитель 3D - графики в аниме, но в первых двух ребилдах она смотрелась вполне органично и не бросалась в глаза. Нет, она выделялась, но при этом, это не портило сцены с ней. В случаи с Рамиилом, он и правда, будто создан для 3D. Ангел - набор полигонов. А вот начиная с 3 ребилда, 3D графика действительно бросается в глаза. И, понятное дело, Хара - не Disney, который рендерит графику месяцами в дата-центрах, но то что мы увидели в аниме - выглядело уж очень как то дёшево. И этому есть объяснение. Большая часть последнего фильма - самое настоящее дешёвое 3D. И не просто 3D, а... машинима! Ну знаете, такие сюжетные ролики, которые делают на движке игры. Анимация реализована на игровом движке Unity + Anime Toolbox, модели на Blender. Линк на инфу. У меня сложилось ощущение, что Хара просто прижала деньжат. Проповедники культа святого Анно будут спорить, говорить что это такой авторский взгляд и невероятно мощный посыл, нотка артхауса. Ну а как по мне, это настоящий... ругаться на форуме нельзя, в приличном обществе всё же, так что самое подходящее слово для того 3D, что я видел - bullshit. Немного обидно что так Анно решил закончить ребилды. Вспомнить хотя бы тот же оригинал, NGE. Там в оригинальном сериале не хватало бюджета на концовку, но видно было что в неё всё равно вбухали всё что оставалось. Наброски, ручная работа, всяко это дороже бездушного 3D. Ну а про EoE я вообще молчу. Сцена боя Аски - это просто невероятный уровень анимации, от которого так и веет бабками и опытом аниматора. А в ребилдах такое, да ещё и с упором на то, что это будут показывать в кинотеатрах IMAX. Ну, это моё мнение. Понимаю, многие с ним могут не согласиться, но тут каждому своё, спорить не буду.
    1 point
  20. А теперь об изменениях! Их много! Ребрендинг - Доменное имя и названия проекта стали еще короче - EVANOTEND - Наши дочерние проекты получили свои поддомены, например форум теперь располагается на forum.evanotend.com, как и livingflcl.evanotend.com и fiction.evanotend.com соотвественно. Теперь все гармонично организованно в рамках одного мультипроекта - evanotend.com - Новый логотип - Новые фирменные цвета. Я хотел уйти от агрессивного красно-черного к более сдержанным и меланхоличным оттенкам серого и фиолетового, отсылающим нас к непосредственно к вейбу самого произведению. Я так же использовал шрифты похожие на те, что мы видим в аниме, что бы укрепить ассоциацию сайта с шедеврами Анно.- Новый локаничный дизайн сайта. Я отказался от стилизованных под интерфейс из аниме интерактивных элементов, в пользу минимализма. Вместо них я использовал скриншоты и из оригинального сериала. Получилось классно! Форум - Структура форумов переосмыслена. Теперь он ориентирован на обсуждение Аниме и Евангелиона в частности. - Новый вид главной страницы форума. Теперь она красочная и как и сайт использует скриншоты из оригинального аниме в качестве элементов дизайна. Те кому трудно привыкнуть, могут в один клик переключится к стандартному виду. - форум был хорошо оптимизирован под мобильные устройства. - вернули раздел Хентай! Увы, следуя идиотскому законодательству, раздел будет доступен только для завсегдатаев форума от 50+ сообщений. - Блогов больше нет. Когда-то давно, наивно пытаясь сопротивляться прогрессу, мы подключили блоговую систему к форуму и полностью лишили её модерации, что бы люди писали у нас, а не а своих социальных сетях. Сегодня эта война полностью проиграна и больше смысла в блогах нет. - Переработано меню форума. Удалены дублирующие друг друга элементы. Вместо них появилпсь вкладка из которой можно попасть в разные разделы сайта. - В названии группы ЕнЕ—СС теперь отображается ей своё полное имя - Светлые Силы, не сокращаясь до аббревиатуры. - У ранга пользователей вместо звёзд теперь ретро-иконки с героями аниме-сериала. Сайт: - Сайт в состоянии бета-тестирования. - На данный момент мы восстановили всю энциклопедическую информацию. В обозримом будущем мы планируем полностью вернуть раздел загрузок. Так же в планах есть восстановление авторского проекта "Особое мнение" и раздела новостей. - На сайте припасено множество интересных и редких вещей, некоторые из них давно утрачены! Следите за новостями, у нас не мало ностальгических сюрпризов! Социальные сети: - Были вынуждены отказаться от поддержки телеграмм канала. Команда: @anaym присоединился к разработчикам проекта в Команде-ЕнЕ. @Minamoto Michi присоединился к администраторам ресурса. У нас также полно вакансий на различные роли. Подробности будут позднее. О проблемах и багах писать сюда
    1 point
  21. Прочитал сегодня интересную статью в New York Times, суть которой сводится к тому, что несмотря на бум индустрии аниме (как в последний год из-за пандемии, так и в целом за последние несколько лет), экономическое положение подавляющего большинства японских аниматоров (как рядовых, так и тех, кто работает кураторами и руководителями), мягко говоря, не блещет. К примеру, один из аниматоров ключевых кадров, имея опыт работы 8 лет, получает в месяц $1400-$3800, в зависимости от того, только ли он рисует или же также работает режиссером проекта. При этом работает он, условно говоря, весь день каждый день, без выходных, и живет в крохотной студии на окраине Токио. Но даже такой зарплаты хватает только на содержание себя самого, так что товарищ рассказывает в статье, что в ближайшее время уйдет работать в дом престарелых, т.к. иначе он не сможет содержать жену и будущего ребенка. При всем при этом, по текущим стандартам индустрии ситуация с товарищем выше считается отличным вариантом трудоустройства, т.к. рядовые аниматоры могут получать за тот же самый огромный объем часов всего лишь $200 в месяц. Медианная зарплата топовых аниматоров в 2019 составила в Японии $36K, что примерно соответствует медианной зарплате по стране в целом, так что подавляющее большинство аниматоров получает существенно меньше, чем в среднем по стране. При этом в США средняя заплата аниматора в 2019 составляла порядка $75K, а ключевые аниматоры чаще всего получают $100K и выше. В статье указываются две главные причины подобных перекосов рынка труда аниматоров. Во-первых, большинство студий работает с прокатчиками/издателями по системы фиксированной платы за каждое аниме. Это позволяет даже маленьким студиям обезопасить себя от риска финансового провала, но при этом бюджет на оплату труда аниматоров также получается фиксирован, т.к. прибыль от успешных аниме чуть ли не целиком уходит к издателям/прокатчикам. Во-вторых, предложение на рынке труда аниматоров существенно превосходит спрос — миллионы молодых людей мечтают о карьере аниматора и готовы работать дни напролет за минимальные деньги.
    1 point
  22. Не такая она уж и классная, Мари абьюзер в отношениях с Синдзи,доминатор милфа, конец не такой уж и радостный а скорей грустный, вообще не понятно чем они занимались эти 14 лет, но вы упускаете одну деталь что синдзи с пляжа попал не на вокзал а в 14 лет, на вокзале он старый значит прошло 14 лет, он попал во времена своей школы и потом уже как то c мари стал жить вместе, в этой новой вселенной наверное и мать и отец его живы, насчет аски и рей не уверен так как они на вокзале стоят вдали как посторонние. Тут такое дело разв между вторым и третьим фильмом прошло 14 лет, то после обновления мира решили что интересней показать что произошло с Синдзи через 14 лет в новом мире, отсюда такое не понимание, но вот каким образом он пришел к паре с мари это отдельный вопрос и все это вместе не тянет на хэппи энд скорей вымученный финал по харовски.
    1 point
  23. Проспать развозку и опоздать на работу более чем на два часа - 500 рублей. Добираться до работы на общественном транспорте с пересадками - 165 рублей. По пути на работу найти Маю в неожиданном месте - бесценно:
    1 point
  24. Хоба и ворвался! А ведь несмотря на то, что я – старый пердун, рисовать анимешных девочек не бросил кек.
    1 point