Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Orim

    Orim

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2188


  2. GARGEAN

    GARGEAN

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2556


  3. EGO

    EGO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8


  4. Leeroy

    Leeroy

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      344


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/15/11 во всех областях

  1. : Пилотам надо дружить, а не то я сойду с ума, ты совершишь самопожертвование, а у тебя после похода ко мне в больницу съедет крыша ^^ : ok : п..почему?
    2 балла
  2. Эм... Да нет. Прошел игру вообще без прицельной стрельбы, она отсутствовала как явление. Так что никакой мне снайперки по глазам, только пять залпов турбоплазмой...
    1 балл
  3. И как кто то смеет сравнивать РЕЙ с рыжей...
    1 балл
  4. Прошел первый Фолл. Да, это того стоило!))) Да, игра попреснее, чем вторая часть, и оружия, и лок, и противников, и квестов - всего поменьше и поскучнее. Но Атмосфера-то, Атмосфера какая!!! ПыСы: В первой части действительно нету VATS или сие какой-то глюк лично у меня?
    0 баллов
  5. Повторение для меня - свободное действие, поэтому, я - повторюсь. Личность человека относительно легко меняется в течении всей жизни, черты характера остаются почти теми же. Менять характер - это всё равно, что исправлять текст, написаный чернилами. Здесь, как и в случае развития интеллекта - недостаточно простого самовнушения. Необходима практика и мотивация к деятельности. При этом, и первое, и второе, в развитии интеллекта - эффективней, чем при изменении характера. Это связано с тем, что при развитии интеллекта, старые знания - всегда работают на вас, даже если они и не верные. В то время, как дурные привычки - всегда работают против изменения характера. Человеческое мышление - ассоциативно по своей природе, а поведение - инерционно. Именно поэтому, человеку всегда легче изменить своё мнение, чем своё поведение.
    -1 балл
  6. -1 балл
×
×
  • Создать...