Она улыбается, потому что видит, что кто-то не из местных светит свеженьким айфоном.
Интересно, это только у нас из-за сложившегося представления о гопниках, данный образ вызывает подобные ассоциации?
А она этого хотела? Она этого жаждила? Ей этого хотелось? Задайте себе такой вопрос...
Как думаешь, что лучше: умереть от выстрела Гендыча и не защитить никого близкого + огорчить Гендыча, которого она считала отцом, или сделать мировой вайп, сохранив хотя бы Сина, который был ей как какая-то надежда на то, чтобы научиться жить (пусть даже и не будет такого, но она хотела, чтоб ему было хорошо, чтоб он не умирал)?
Такое чувство, будто вы думаете, мол, если у неё душа Лилит, значит она мировое зло, которое надо искоренить. Судите не по ЕоЕ, судите по всему сериалу.
Представьте себе 14-летнее почти постоянное прибывание в какой-то тёмной страшной коморке, с кучей страшенных приборов. 14 лет... Думаете, это так просто? Ошибаетесь, мой дорогой друг...
И вам нечем развлечься, кроме как научной литературой. И никто не хочет с вами общаться, потому что созданный искуственно человек - это ненормально... Поэтому она такая, без эмоций. Не знает, что делать в той или иной ситуации при общении. Только Гендо был для неё хоть какой-то долькой заботы. Поэтому она хотела его отблагодарить за это, совершив просьбу ( а впридачу и защитить Сина, который, как я уже говорил, тоже пытался о ней заботиться).
Вы думаете, что смесь души аж самой Лилит + копия тела Юй = некое ходячее зло с покерфейсом... Вы серьёзно ошибаетесь... Она просто обыкновенная девочка, которую, как и всех людей, нужно было воспитывать, заботиться о ней. Не Юй и не Лилит вообще...