Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мисато-сан

    Мисато-сан

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      3152


  2. Evgen

    Evgen

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2190


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/09/13 в Записи блога

  1. Я даже представить себе не могла, что мне на работе пригодится знание японского языка) Вообще, суть моей работы - 3 дня в неделю ночью сидеть в офисе, отвечать на звонки, следить за водителями такси, чтобы не проспали на смену. В общем, ничего сложного - ибо из 8 часов работаю я около 3-х, в остальное время читаю, смотрю фильмы, болтаю с дежурным и т.д. и т.п. Да и коллектив попался хороший - 90% служащих очень добрые и отзывчивые. Один из водителей вообще такой душевный, постоянно меня "дочей" называет) Итак. Пятница. На часах 7:45, уже начинаю медленно собираться, как вдруг звонок в офис, поднимаю трубку и слышу там: - Моси-моси? - и дальше непонятный лепет на смеси японского и русского. Из всего смогла понять только "Такси" и "нет". Не растерявшись, я перешла на японский. На этот раз удивился уже голос на другом конце трубки. Смогли друг друга понять, как оказалось, этот клиент не мог найти такси, поскольку водитель припарковался в другом месте. Японец так растрогался, что с ним говорили на родном языке, что в конце по-русски попробовал меня отблагодарить, сказав: "Спасибо вас". К моей радости, оказалось, что я не так плохо знаю японский XD - смогла все объяснить клиенту, забыв только два слова - "ворота" и "угол" -_-" З.Ы. Диспетчер, кажется, офигел от потока иностранных слов, и еще долго переспрашивал, о чем же я болтала с иностранцем
    5 баллов
  2. Прошел на днях. Издавайся игра не только на носителях, на коробочке бы стопроцентно напихали лозунгов типа: «олдфаги одобряют», «батя прослезился», «собирали всем кикстартером» ( хотя создатели вроде обошлись без модного среди дедушек игростроя ресурса). Потому что душа старых рпг, покоривших игроков на рубеже 80/90 просто сочится. И все это замотано в обертку достойно смотрящейся графики. Но надо обманываться картинкой. Это все равно хардкорный рогалик и сложности начинаются уже с создания партии. По классам все стандартно - воин, маг, вор. С рассами нет - люди, минотавры, насекомые и ящекри (суровые фины не хотят эльфов). Хотя игра милосердна предоставляет вполне себе сбалансированную партию, и с ней можно в попасть неприятности раскачки. Особенно опасно пытаться включать в партию ассасина при игре на высоком уровне сложности. Имея отличный урон при ударе в спину игра кажется вообще не допускает, возможность того, что монстр окажется повернут к партии тылом. Может мне не хватало сноровки или прокачанного заклятья невидимости у мага, но за всю игру я так и не сделал ни одного бекстаба. С другой стороны вовремя начав качать додж (уворот), к концу игры я получил вполне себе отличного танка. С магом так же интересно. Вкладываться во все стихии сразу бессмысленно, как и загонять до упора одну. Пытаться играться с составом партии, так же не рекомендуется. Хотя наверное игра в 4 мага/4 вора, возведет игру прямо на пьедестал ИМПОСИБУРУ. Плот простой как пять копеек: 4 приговоренных к смерти зеков, скованных в одну цепь отправляют на вершину многоэтажной тюрьмы и если они смогут пройти её, то получат свободу. На протяжении всей чертовой дюжины уровней придется не только убивать/спускаться вниз, но и следить за ресурсами: едой, снаряжением, ингредиентами для зелий. При попытке «пох на загадки, рашим по лестницам вниз», можно банально к 3-4 уровню остаться без жратвы, средств ПМП, нормальных палок-убивалок и заклятий (свитки с которыми надо тоже искать), при худшем раскладе – даже без света (заклятье лампочки ещё найти надо, а факелы местами вообще отсутствуют). А ещё тюрьму иногда сильно трясет, что вызывает не только выброс кирпичей в стул, но и судя по завалам, на которые иногда натыкаешься, приступы паранойи – игра-то, кажется ещё и на время. От труЪ ада игру отличает человеческий сейв-лоад и кристаллы, которых хоть и мало, но которые полностью восстанавливают полоски и откинувшихся сопартийцев. К 7-8 урвоню, игра начинает с садистским удовольствием издеваться, выводя на предел требования к соображалке, реакции, задрочке, тактичесику и даже знанию английского (ага, есть и такое ОТСЕЧЕННЫЙ УЖАС, СУКА БЛДЖАД и одна веселая комната с игрой слов в подсказке, за которую даже ачивку дают). А к 10 ещё и проверку на плюшкина – секреты требуют предметов, которые в инвентаре если остаются либо по чистой случайности, либо из мании ничего не упустить. Боевка беспощадна. Враги заперли хотя бы с двух сторон? Можно попрощаться с колдуном и ловкачом, если он не вкачан в увороты. Вложились колдуну все в стихию льда? Энджой ледяные драконы, которые как нетрудно догадаться, до известного места (а ведь в одной комнате ОНИ НЕ КОНЧАЮТСЯ). А ведь есть ещё огры и мне жаль вас, если у в партии оказались только парни с ближним боем. Хотя даже так, они могут превозмогаться танцами с тиграми – просто маневрирую вокруг него. Но суровые финские садюги, в паре мест отобрали даже эту возможность – НЕ вертись как хочешь. А есть ещё такая штука как комната «Fighting challenge». Про неё я даже вспомниать не хочу. В общей сумме прохождения на харде с олдскул модом (без карты – пара кусков урвоней, у меня на листочке в клеточку, лол) 26 часов. И это было действительно волшебно. Все любителям вызова категорически рекомендую.
    2 балла
×
×
  • Создать...