Тем временем в сеть вбросили первый геймплейный трейлер Survarium:
Из-за "собственной технологии Vostok Engine" всё так же неприкрыто проглядывает насилуемый аж с 2002 года X-Ray, в котором всё было плохо ещё когда даже оригинальный сталкер не успел выйти. Видимо на земле украинской с написанием движков всё действительно настолько плохо, что разработчикам ничего не остаётся, кроме как использовать наработки, утащенные с предыдущего рабочего места. Сначала этой порочной дорогой пошли 4А, выдав в результате пару игр уровня графики того же сталкера, но тормозящих вообще на всём (да впрочем этим и сами сталкеры отличались), а теперь и из свежего творения Vostok проглядывают позорные низкополигональные модели и убогая анимация. Хорошо сделано только освещение, но это опять же ещё в 2005 году запилили, и с тех пор оно кардинально не менялось, плавно кочуя из проекта в проект, каждый раз будучи выдаваемым за новую фичу (а по факту и являясь той самой причиной ужасной производительности).
Смотришь геймплейные видео с BF4 со свежеобновлённым Frostbite - и грустно становится. А то же самое освещение красивое даже в GTA5 запилили, на консольном железе уровня 2007 года.
Позор, в общем.