Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/18/13 в Записи блога
-
Записки из Японии. Часть седьмая 15. Акихабара! Совсем одни, мы решили доехать на метрошке до святая-святых - Акихабары! Но, поскольку мы были немного не в кондиции, пришлось сначала срочно искать едальни. И нам на глаза попалась Раменная ^___^ О да, я так давно мечтала попасть в истинно японской раменной, что тут же устремилась "на огонек". Ассортимент там был не ахти, и я, не особо разбираясь в его видах, выбрала один из простейших, за 100 рублей мисочку. Наивная, я думала, что мне принесут маленькую тарелочку... Ха-ха! Это было большое корытцо, как раз на мой вкус: И да, рамен чудесен! Хотя не сказала бы, что чем-то особо отличается по вкусу от нашего, только размером) Дупа же, поскольку не является поклонником японской кухни, ограничился походом в местный KFC, где мы тупанули, подумав, что бургер "Chiken Hot" переводится как горячий... Он же был ужасно острым. Поскольку никому из нас это не подходило, пришлось мне реанимировать товарища обычным гамбургером. А я заказала себе весьма интересную вещь - шипучку (кстати говоря, с дынным вкусом) с мороженным. Обычно такое делалось в детстве дома со скуки, но вот в закусочной я первый раз наблюдала подобное. Вкуснота) Надо сказать, что когда мы вышли, то не сразу смогли найти путь к анимешным магазинчикам - везде было то же, что и всегда - едальни, да и прочая фигня. И лишь поплутав, мы наконец свернули на нужную нам Акихабару! Что поразило - конечно, масштаб. Мало того, обилие магазинчиков, так еще они ж просто громадные, под семь этажей. И каждый этаж со своей специализацией. Что не понравилось - скучный ассортимент. В основном, это фигурки, манга, диски с анимцом, брелочки и журнальчики. Редко где можно найти что-нибудь другое. Дакимакуры после долгих поисков мы обнаружили вообще в другом городе О_О и то в кол-ве 5-6 штук... Зато мы увидели тряпку-Синдзи: И плакатище с Рей: И отдел медикаментов с Аской и Каору: А теперь я расскажу про цены... Завидуйте нам, простые смертные! Когда-то я очень гордилась тем, что у меня дома нет ни одной фигурки, которую я бы покупала для себя самостоятельно - большую часть составляли либо подарки, либо призы, либо, опять же, Мунина часть фигурок. Но больше сия ачивка мне недоступна. Ибо фигурок мы набрали настолько много, что мне пришлось покупать дополнительную сумку для перевозки. Итак, вот эта огромная Йоко, которая возвышается над остальными, стоила всего 2500 йен, что в переводе на рубли составляет меньше тысячи... Надо ли говорить, что фигурки меньшего размера могли стоить и по 500, и по 100 рублей? Собственно, Аска в кепке на той же фотке и стоит сотенку. Потратились мы на это дело нехило. Не только в этот день, но и в оставшиеся. Замечали фигурку где - и сразу покупали. Когда денег фактически не осталось, я дала себе обещание больше не заходить в подобные магазины, но мироздание любит шутки шутить. Последнюю свою фигурку я приобрела в обычном продуктовом магазине. Это была Аска... Большая и красивая. Естественно, я просто не могла пройти мимо. Как раз сегодня наткнулась на нее в инет-магазине. Стоит 1250 рублей, а я ее приобрела за 1500... йен. Но мы же не могли приехать в отель без приключений, верно? Мы сели на поезд, веря, что он по прямой отвезет нас куда надо, и нам останется только одна пересадка до нашей станции... Как бы не так. Поезд ВНЕЗАПНО свернул со своей линии и перешел на другую. Такой подставы мы не ожидали, и прокатились пару лишних станций. Заметив ошибку, мы постарались вернуться обратно, но не тут-то было, пришлось ехать немного другим путем, снова с пересадками. Уставшие, мы, сверившись с картой, вышли ровно через одну остановку, выбрались на улицу... и тут поняли, что название не сходится... А все потому, что в карте, которую дает ОТЕЛЬ, НОВОЙ карте метро отсутствовали три станции. Их просто не было на нашей карте, в то время как они все же существовали. Слава Богу, на этом все "подвохи" Токийской подземки кончились, и мы наконец-то очутились в отеле.1 балл
-
Не с такого я хотел начинать свой блог, ну да ладно. Вот как ведь бывает: уйдешь в отпуск на неделю, возвращаешься - и тут тебе такая новость, что как обухом по голове. Хотя... "Дайте две" В общем, выгоняют мою организацию с насиженного места аренды, не сошлось руководство с хозяевами так скажем во взглядах на этот мир суровый. Впрочем, все к этому и шло, давно мы им глаза мозолили. Не беда, пойти всегда есть куда, найдем место, обустроимся... В общем, мои коллеги по работе такой новостью были весьма конкретно сбиты с ритма, поэтому как-то работа встала и превратилась в общее чаепитие. На этом вступление закончим. Вернулся домой. Сготовить поесть-поужинать-собраться на работу... Все как обычно. Лезем в интернет почитать новости, посмотреть обновления тематических сайтов. Так, стоп. Что за... Один из сайтов по обоям (наверно знаком здесь многим) отображается просто жуть как некорректно. Первая мысль - глюки. Вторая - частичная недоступность сайта. Третья - антивирус шалит. Хм, а какую категорию мы не отображаем? Оппа... http://konachan.net/forum/show/42936 Впрочем, все к этому и шло, давно мы им глаза мозолили. Далее можно долго и громко кричать, топать ногами, но вместо этого давайте просто примем данную информацию к сведению, и пусть каждый сделает для себя выводы. Я уже сделал: 1) Взялись за нашу отрасль всерьез. 2) В ближайшем будущем пойдет хорошая такая чистка. 3) "Нормальные герои всегда идут в обход". В заключение задам один лишь вопрос: с введением антипиратского закона много ли сайтов отправилось в небытие?1 балл
-
Избавлю сразу некоторых личностей от мучительных желаний запостить в комменте картинку. Да, so slow... Игра вышла практически год назад, а я вот до неё добрался только сейчас, и то - совершенно случайно. А всё потому, что на момент выхода FC3 у меня был уже серьёзно устаревший говнокомп, который эту игрулину даже на ультра лоу с низким разрешением потянул с трудом, так что я решил не портить свои глаза и настроение мыльным графоном и подождать лучших времён. Лучшие времена так и не наступили тащемта. Комп я проапгрейдил весной ещё, и проапгрейдил серьёзно, но по ряду причин не взял основной для игор компонент - видеокарту, и место её занял всё тот же глючащий 8800GT. Покупка приличной карточки планировалась на осень, но тут меня дико нагрели с работой, и все планы пошли пиздой. Основная проблема компьютерных игр (да что там мелочиться, развлечений вообще) - либо на них нет денег, либо времени. Люди как-то находят компромиссы и живут с этим, а вот меня бросает из крайности в крайность. С уходом из межгалактической корпорации положение дел сместилось в сторону финансового неблагополучия, а новая работа не то что не улучшила ситуацию, а вообще даже ввергла её в состояние, где ни того, ни другого нет. Сообразив, что нахуй так жить, я решил уволиться. Ну и по такому поводу мы решили скромной испить растворов этанола и попиздеть на злободневные темы, традиционно на партийной хате. На которой и была обнаружена сабжевая игра, запущена, и часик поиграна. Мне, что называется, доставило, и я таки решил предпринять ещё одну попытку запуска на своём железе (где с прошлого раза кроме видюхи поменялось тащемта всё). Что самое интересное - удалось. С неродным разрешением, и настройками графики около средних, но оно пошло с довольно приличным уровнем графона и играбельным ФПС. Тут кстати стоит сделать небольшое лирическое отступление для тех людей, кто ещё не купил SSD. Так вот, друзья, единственное что я могу сказать в этой ситуации - купите уже наконец SSD. Скорость загрузки отличается настолько сильно, что у себя на компе с SSD я вообще не напрягаюсь, а у друга сооветственно без SSD - чай можно успеть попить. Ну так вот. Поиграл я в это дело, и даже прошёл. И хочу поделиться некоторыми мыслями. Почему пишу сюда, а не в соответствующую тему на форуме? Ну на форуме был бы неуместен весь тот бред, что выше. А без оного мне писать скучно. И вообще, у меня ещё в старом блоге давным-давно был пост про Far Cry 2, так что, можно назвать это продолжением традиции например. Ну и раз такое дело, обещаю, что когда выйдет Far Cry 4, я тоже напишу про него пост (если, конечно, к тому времени на месте ЕнЕ не останутся одни пустоши и пепелище). Начнём с технической части, или, проще говоря, с графона. Игра например вполне себе пошла на хай настройках со сглаживанием на компе друга, который куплен за смешные 10 тыщ и выдающими техническими характеристиками не отличается (пентиум ивибриджевый, да радеон три семёрочки). В современное время оптимизация вообще никому в хуй не упёрлась, в итоге выходят игры вроде метро (ну или того же нового кала дюти, с собачкой который), которые тормозят везде на любых настройках (если у вас не ТИТАН, конечно, хотя метро и на нём будет хуёво работать, если моник побольше взять). Тут не совсем понятно, кто за кем гоняется - игроделы за железячниками, или наоборот, но это вопросы бизнеса больше. Рядового же геймера интересует не то, сколько игра жрёт на ультрахай настройках. На то ведь они и ультрахай, чтоб всё по максимуму. Вопрос в другом. Должна быть какая-то гибкость. Должны быть просто хай настройки - без некоторых совсем пиздец ресурсожрущих эффектов. Должны быть настройки, на которых можно получить терпимую картинку на слабом железе. И вот это умеют не все. Причём ладно ещё, когда в игре действительно супер-графон. Но ведь тормозить умудряется и говнище всякое. В этом плане FC3 меня таки порадовал. Хрен с ней с первой провальной попыткой, всё-таки там действительно старое железо было. Но в итоге то мне удалось поиграть. И не совсем мыльно, уровень текстур и геометрии так вообще на максимум удалось выставить без потери ФПС. Работает хорошо, всяких лагов-фризов-подвисаний нет, смотрится красиво. Но загрузки без SSD долгие, да... Хотя, бесшовный мир же. В очередной раз передаю пламенный привет GSC, чтоб им в гробу икалось. Сюжет. По сравнению с FC2 сюжетная часть шагнула далеко вперёд. И хоть сюжетец по-прежнему проходной и местами нелепый, он всё-таки выглядит более-менее прилично. Довольно оригинальная завязка например. А само повествование изобилует всякой туземной мистикой и наркоманскими трипами, что, в общем-то, доставляет. Персонажей не так много. Большинство из них довольно яркие, но практически никто полностью не раскрыт. Больше всего времени уделяется психически неуравновешенному Ваасу, но и тот к середине игры оказывается бездарно слит, уступив место типичному штампованному злодею Хойту. Который сливается ещё быстрее. ГГ тем временем слишком быстро прогрессирует от дрища-нытика до охуенного воина-терминатора, что вызывает некоторое непонимание. Впрочем на тему сюжета есть альтернативный взгляд, уходящий корнями в тему рождения и становления личности и прочий псевдонаучный околопсихологический бред. Кому интересно - ходите на сайт игромании, там целая статья есть. Лично я ниасилил. В общем высоких оценок сюжет не заслуживает, но прогресс однозначно есть, и очень большой. Глядишь, к FC4 и получим наконец крутую интересную историю, а не просто грибы. Геймплей. Опять же сравнивая с FC2 - исчезли многие раздражающие мелочи и в то же время другие мелочи полезные добавились. Но вот общего однообразия игры разработчикам так победить и не удалось. Захваты вышек и аванпостов на 99% похожи, охота за животными и людьми тоже однообразна и надоедает не менее быстро, сайдквесты вообще слиты. Всякие гонки-доставки-стрельбища - на один раз. Ну с покера разве что поугарал, но он к основным игровым механикам вообще никаким боком. Не удалось авторам избавиться от дурной привычки пихать всякие условности туда, где их не должно быть. В магазине можно достать офигенный крутой ствол, но кобуру для пистолета или сраный бумажник - нет, шей сам из шкурок бедных животных. Зато сами стволы бесплатные. И вообще магазин в каждом втором сарае есть. Туда ещё мятые сигареты можно продавать например, ага. Всё очень несбалансировано. Можно в самом начале игры дико пронестись по первому острову, настреляв зверей и собрав полный комплект обвеса (ну и по пути пару лагерей отбить), а дальше тупо переть по сюжету, забив на всё остальное. И, в принципе, нет причин делать по-другому. Ибо без обвеса играть будет довольно напряжно (особенно без патронташей), с а ним уже ничего для счастья и не нужно. Начали за здравие, кончили за упокой. Второй остров - это вообще как поминки по балансу и здравому смыслу. Для прохождения игры на все 100% нужно быть просто супер-задротом. Ну и ещё немного про стелс. Я в этом плане днище редкостное, никогда ничего не могу тихо сделать и вечно нарываюсь на неприятности. Так и здесь. Охоту за головами вообще не понял и не прочуствовал, сюжетные стелс-миссии с попеременным успехом прошёл, но вот самая беда вышла с захватом аванпостов. По-тихому вырезать людей ножичком даже пытаться не стал, так что обычно тупо кемперил со снайперкой за кустом на ближайшем холме. И вот тут не раз спотыкался об ситуацию, когда удавалось аккуратно вынести например 9 из 10 охранников, но десятый таки меня палил. И сразу минус косарь экспы. Ну ёб вашу мать, ну нельзя было как-то более продуманно сделать этот момент? Живой огонь - охуенен. Одна из действительно крутых фич FC2, и очень хорошо, что её не стали убивать, а перенесли сюда. Ну и сюжетные QTE - нахуй не нужны (откуда вообще эта мода на них взялась? Всем покоя продажи хеви рейна не дают?). Я бы с гораздо большим удовольствим устроил за тем же Хойтом какую-нибудь дикую погоню например, расхуярив в итоге того из РПГ, а не тыкал попеременно лево-право-пробел. Локализация. Ещё одна из злободневных тем. Много есть споров на тему, насколько хорошо переведён фаркрай. Кто-то считает, что мата слишком много, кто-то, что его наоборот - мало. Кому-то художественности не хватает. Кому-то ещё чего. Многие думают, что достаточно качественно локализовать игру вообще невозможно, и нужно играть в оригинале (ах да, я совсем забыл, мы же на анимешном форуме, где не стихают вечные срачи на тему "саб vs даб"). Мне лично изначально показалось круто, что игру не стали дико цензурить. Если по задумке авторов персонажи грязно ругаются, то они и должны грязно ругаться, а не говорить "ой, какая незадача". Ну а точкой в этих размышлених был следующий эпизод: Одна из миссий Бака, китайские подземные руины. Двое пиратов Вааса очень громко и оживлённо срутся на какую-то тему, один из оппонентов в процессе сидит на камушке и чистит свой автомат. Где-то через минуту у него заканчиваются аргументы и он просто прерывает своего собеседника: - Знаешь, что (...драматическая пауза...) Ты - хуй. После чего встаёт и уходит патрулировать территорию. Друзья, это феерично. Один простой момент показывает, что люди реально старались. Это не тупой перевод, это именно локализация. И локализация качественная. Лично я вообще считаю FC3 лучшей локализацией ever. Вывод. Игра с кучей недостатков, но в целом высоким качеством исполнения (технически) и ощутимым прогрессом по сравнению с предыдущей частью. Если продолжать в том же духе - FC4 будет просто бомбой.1 балл