Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/19/14 в Записи блога
-
Где-то прошлым летом, в июне наверное.. я загорелся мотоциклами. Не знаю почему это произошло, ибо не пацан уже, но захотел очень сильно. В этот же день полез в интернет, прокручивая варианты "по карману". На выбор были классы: 1) Спорт 2) Внедорожник 3) Чоппер Спорты я никогда не любил. И не только из-за неудобной посадки. Эти вжики способны за 2 секунды разогнаться до максималки, а это опасно привыканием. И из-за этого бьется их много и часто. Внедорожники мне нравятся, но тогда они были очень дорогие. Чоппер - моя мечта. Всегда по душе был вид байкера, едущего на классическом моте, удобная посадка, низкий центр тяжести, высокий крутящий момент и как следствие - тракторная тяга на низких оборотах, басовитый рокот на низкой скорости и мощный рев на форсаже. В общем выбор был - либо эндуро либо чоппер. В этот же день я приметил интересный аппарат. И на протяжении 3х дней думал.. У меня часто бывает что загорится желание, хочется всё бросить и его исполнить, но зачастую на следующий день я осознаю что оно того не стоит. В общем на четвертый день я понял что не пройдет, взял деньги, вызвонил друга и мы на грузовике поехали в соседний город за мотоциклом. Я вообще лет с 13ти до 16ти на скутере только ездил японском, а из настоящих мотоциклов - только на древнем раздолбанном "Урале". У него управление другое, скорости переключаются наоборот, так что своим ходом я бы его не погнал, да и прав "А" категории у меня нет. Его зовут Honda Shadow, объем 750 кубов, 2 цилиндра, V-образный карбюраторный 4х тактный двигатель с водяным охлаждением (имеется радиатор с антифризом) 2004 год выпуска. В общем приехали, подождали продавца с полчаса, и тут слышу - тот приятный слуху рев мощного мотора. К нам подкатывает байкер. Я обошел мот, и понял - он мой. Это непередаваемое ощущение. Просто где-то на подсознании пришло - он мой. Потом была погрузка 250 килограммового коня в кузов грузовичка силами нас троих. Дальше была поездка обратно, наступила ночь и встал туман. Когда мы приехали ко мне - долго пытались найти метод снятия мота с борта. В итоге кормой вошли в косогор, нашли старую дверь, поставили её и принялись выкатывать. На скамейке сидели три пацана лет по 15-16, я слышал их обсуждения "Да стопудов это харлей! Вот крутой мотоцикл, Мне бы на таком..". Посмотрел на них - они притихли. Конеш, вид человека 190 ростом, 95 весом, в берцах кожанке и бороде внушает ужас))) Предложил им помочь выкатить, они неуверенно подошли. В общем впятером выкатили мот. До гаража еще сотня метров. Пытаемся завести его. А тут хз, никто не запомнил как его заводить))) В общем я покатил его сам. Докатил, тут уже друг подъехал. А нам же не терпится поучиться на таком ездить. В общем еще полчаса поисков с фонариками и мы нашли искомую секретку. Мотор завелся. Теперь попробуем тронуться. Я раз 6 глох при старте. Друг постоянно ездящий на коробке - раза с 3го поехал. Потом я сумел стартануть, на скорости попытался переключить передачу - не выходит(оказалось переключал не туда). В общем глубокая ночь, а мы значит ездим. Тут мот заглох окончательно. Закатываю его в гараж - оказалось в баке сухо... Друг едет домой, я потопал к себе, уставший, потный, но счастливый. Дальше были ночные и дневные выезды, я полностью привык к моему черному коню, и мастерски научился им управлять. В обслуге дорогой, масло на замену стоит 4т.р. (мотосинтетика Liqui Moly), фильтр воздушный 900р, масляный 700р. Свечи по 400р/шт. Но он полностью оправдывает вложенные в него средства. А предыдущий хозяин был мудак, сказал что все менялось вовремя, а это было далеко не так. Были опасные моменты, один раз чуть не погиб из-за невнимательного водителя и лежачего полицейского, были гонки от ментов по грунтовке. Отличный был мот... Моей половинке он очень нравился.. Продан из-за нехватки средств. Недавно я приобрел эндуро(внедорожник), куплен был совершенно случайно и основной целью была реанимация и дальнейшая продажа подороже. Зовут его Honda XL250S Degree, объем 250 кубиков, 4х тактный, с водяным охлаждением(большая редкость в его классе) Хм, после покупки появилась проблема что его негде ставить, т.е. поставить в гараж можно, но машину трудно парковать. Поехал на рынок, купил цепную таль на тонну, потом к рельсе, которая является перекладиной - приварил ухо из уголка и на него повесил таль. Теперь мот не занимает полезное пространство. Потихоньку реанимирую мот, сегодня заказал для него запчастей.. Планы немного поменялись, теперь хочу после реанимации - научить свою половинку на нем ездить, ибо он легкий(всего 100кг), не скоростной и имеет самую низкую посадку в своем классе, в общем ей он подойдет. Ну и сам хочу по лесу и горам погонять.3 балла
-
Вместо предисловия: Примерно так выглядела наш участок, когда мы его только купили. На фотографиях участок нашего соседа, у которого мы собственно и купили свою дачу (у него их было две рядом). Самое забавное что его дача в этом плане за десять лет практически не изменилась. Как видно из фотографий выше, местность у нас болотистая. воды много. Выращивать что-то в таких условиях - очень плохая идея. Решать проблему стали сразу по двум направлениям - капать канавы, которые отводили лишнюю воду и отсыпать огороды. И если для первого нужен физический труд и немного досок, то для второго нужно очень много земли. Причем не какого-нибудь песка, а именно хорошей плодородной земли, которой у нас не было. Где-то мы справились смешиванием песка и опилками и навозом, но для большинства пришлось снять весь плодородный слой с одной половины дачи насыпать его на другой. Огороды мы сделали, но проблема половодья для внушительного куска нашей земли не решилась. И тогда мы стали рыть вглубь. Рыли зимой, пока грунт был более мене замерзший, укрепляли досками, в результате получили лужу, но земли хватило для того, чтобы отсыпать заезд для машины. "А ведь пруд получается, давай копнем глубже" - подумали мы с батей и стали рыть. Дорылись до того, что одна стена не выдержала и плывун замыл половину работы. Но отступать было уже поздно и мы стали рыть дальше. В результате получился пруд версии 1.1 Деревянные стены, деревянные полы. Все это быстро стало зарастать, появились жуки. В общем стало получаться болото. Чтобы болото совсем не зазеленело мы стали брать воду для полива и подкачивать с колодца свежую. Ну а ответом жукам стали караси из соседнего пожводоема. Самая мякотка, что караси даже стали размножаться и теперь мы ловим их и иногда даже варим уху. Весьма вкусно. Убедившись, что караси вполне переживают зиму (один Аллах знает как это им удается, ведь ила на дне нет, как и доступа воздуха), мы были довольны и решили, что эпопея закончилась. Фиг там. Случилась засуха. В результате наш пруд ушел под землю, осталось каких-то 20 см грязной воды, в которых булькали карасики. Нас это решительно не устраивало. В один прекрасный день караси оказались переселены в бочку, пруд откачан и очищена от грязи и в ход пошел цемент и пленка. Пруд версии 2.1. После чего вода и караси вернулись на законное место. А местность вокруг облагорожена и засажена вкусной белой земляникой и цветами. Теперь если вода и пропадает из пруда, то сугубо потому, что мы поливаем грядки из него, когда случается засуха.1 балл