Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Makina3X

    Makina3X

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6010


  2. Uncle Vёder

    Uncle Vёder

    Администрация


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4589


  3. Calter

    Calter

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4843


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/05/14 в Комментарии блога

  1. Все просто, Рос. Продаешь поло, покупаешь гелентваген, едешь по новому Арбату, спрашиваешь у телок "а как проехать в зоопарк? Я просто не местный )))))"
    3 балла
  2. @Sora Deus, >Тян есть? Нет. , >1.ТНН? В моём текущем положении - истинно так. Так что даже не пытаюсь какие-то знакомства мутить. Когда будет наконец стабильная работа и, возможно, собственное жильё - тогда можно над этим вопросом и задуматься. Хотя, бывает, что всё идёт по не зависящим от здравого смысла факторам. Была у меня тут относительно недавно случайная влюблённость с печальным итогом - боль, позор, разочарование. Пользы извлёк мало, лишь в очередной раз убедился в том, что я упёртый мудак =) >2. 2D VS 3D Няши - в 2D, порно - в 3D, про живых - ответил выше.
    2 балла
  3. https://pbs.twimg.com/media/BkcNtBLIUAAzKOu.jpg - со стеллой я вас обманул В этом есть доля унылой Российской реальности.Транспортная ситуация в Москве имеет тенденцию только к ухудшению. Но во многих городах вопрос так не стоит и ограничивать в чем-то его жителей видится мне неправильным. У подавляющего большинства одна машина. У некоторых две. Проблема не сколько в том, чтобы найти место, сколько в том, что количество желающих найти место порою больше 3-4. Едет такой паровоз медленно, если кто-то из них начнет парковаться, то так вообще встает намертво. Парковаться когда понимаешь, что из-за тебя образуется затор весьма волнительно, а ведь нужно осторожно впихнуться между Ауди и Бимером. Ситуация дико стрессовая, поэтому люди часто начинают тупить (хорошо, если кто-то добрый поможет потерявшемуся встать). Но так бывает не каждый день и обычно ты просто притормаживаешь и осторожно подыскиваешь себе место. Для совка от мозга и костей - безусловно.
    1 балл
  4. Именно поэтому я считаю, что распространение автомобилей для индивидуального пользования должно быть ограничено.
    1 балл
  5. Не, это бред. Предположим, что одна поездка на общественном транспорте стоит 20 рублей, а до работы добираться нужно с одной пересадкой. Итого на один рабочий день - 80 рублей. Ну пусть по выходным ты тоже куда-то ездишь и тратишь столько же или чуть больше. В среднем пусть будет 100 рублей в день. За год - 36 500 рублей. Считать будем в относительно долгосрочной перспективе - на 3 года. 109 500 рублей. Теперь машина. Предположим, что покупаешь её без всяких кредитов, и это например так любимая всеми иномарка начального класса за 500 000 рублей ровно. Предположим, что за 3 года она потеряет не более 10% стоимости. Итого расходов уже 50 000 рублей, а мы ещё даже никуда не поехали. Добавим к этому стоимость бензина. Допустим автомобиль твой супер-современен и даже с учётом прогревов и пробок потребляет не более 8 литров на сотню. Раз ты ездишь на работу с пересадками - вряд ли там дистанция меньше 10 километров. Пусть будет ну 15 хотя бы. Туда-обратно - 30. 2.4 литра. Один литр бензина стоит пусть 30 рублей. Итого за день 72 рубля. В выходные - чуть больше, в среднем пусть будет 80. 29 200 в год, 87 600 за три года. Дальше считать лень, мы уже получили цифру 137 600 рублей, что превышает стоимость передвижения на общественном транспорте. Ну а вообще следует учесть: 1. Проезд во многих городах России стоит меньше 20р, а бензин - больше 30 (да к тому же - дорожает ежегодно на 2-3 рубля). 2. А если в день проезжать больше 30км? 3. А если на ОТ можно добираться почти всегда без пересадок? 4. Машина будет требовать как минимум ТО и замены расходников (фильтры, жидкости). Делать это придётся своевременно, чтобы не слететь с гарантии. Если гарантия неинтересна, машина не новая, а ТО делаются невовремя - давай посчитаем ещё стоимость вероятных ремонтов. 5. Не забываем про ОСАГО и транспортный налог. 6. Вряд ли 500 кусков у тебя есть налом, так что скорее всего это будет кредит. Считай и добавляй проценты. 7. А раз у нас кредит - не забываем и про КАСКО. 8. Ах да, ещё инфляция же, которая помимо естественной утраты стоимости машины, будет её ещё обесценивать. 9. Потеря стоимости машины будет больше. 10. Расход будет больше. Возможно что-то ещё забыл. Так что нет, машина это крайне невыгодно, как ни крути.
    1 балл
  6. , >1. Ну шо, как там в вашем Простоквашино? А чо свалил оттудова? В нашем Простоквашино до сих пор сраные горы снега, а дорога из-за нынешней погоды покрыта льдом, так что я туда пока не суюсь. Ой, ты же не про дачу спрашивал, да? А кого это волнует =) >2. Если бы у Вейдера не было куска металлолома от отечественного автопрома, и у него бы не рвался от этого пердак, он бы не писал скушные [щито?] записи о машинах? Если бы у Вейдера не было машины - кто знает, как бы его жизнь вообще сложилась. Вейдер без машины это как Фаблер без бухла, можешь такое представить? >От чего и как часто рвётся у Вейдера пердак? Для того, чтобы зажечь огонь в пердаке, сильно многого не надо. Но пердак у Вейдера чугунный и огнеупорный, так что чтобы расколоть его - потребуются определённые старания. >3. Влияет ли отсутствие у Вейдера друзей ИРЛ на сознание его [не]полноценности? На количество проведённого на ЕнЕ бремени? Ну, я всё равно гораздо менее замкнут, чем например в 14-16 лет. Это уже радует. В принципе, я давно с этим живу и соответственно давно свыкся. Вообще я довольно неприятный человек в общении - резкий, грубо-прямолинейный, и в то же время слишком любопытный и назойливый. Хотя, несмотря на это, вокруг меня как-то умудряется скапливаться народ, хоть и в небольших количествах. С ЕнЕ в какой-то момент я вообще уходил, когда у меня несколько поменялся круг общения и интересы. Так что да, наличие/отсутствие друзей на количество проведённого здесь времени вполне может влиять. >Зачем они нужны, друзья? Чтобы рвался пердак, когда они оказываются говном и подкладывают свинью =) А если серьёзно - для общения, для чего же ещё. Человек - животное социальное, в одиночестве существовать не умеет. >4. Считаешь ли, что заслужил своё [новое] высокое положение в обществе, что достоин? Когда Дзю предложил мне пост администратора/редактора сайта, я сразу же ответил ему, что администратор из меня хуёвый. Как видишь, ему удалось меня перееубедить. Не считаю, что я обладаю какими-то выдающимися организаторскими или техническими (в плане веб-разработки) навыками, но что-то умею. Да и альтернатив-то у ЕнЕ всё равно особо нет - Рейлесс пропал, Росич бомбанул, Дзю с головой погряз в работе - а текущие дела ведь должен кто-то делать, и один Истаро тут всё и сразу не вытащит. >Что способен дать нового ЕнЕ? Всеми силами пытаюсь вернуть на форум "старый дух" и вновь вдохнуть в людей былой энтузиазм. Это, увы, совсем не новое, а всего лишь возвращение утраченного. Но хоть что-то. А с новыми идеями у меня проблемы, да. Есть, конечно, некоторые мысли, и часть из них даже в процессе воплощения, но загадывать пока не буду. >А потянешь? Время покажет. >5. Согласен с определениям тебя как "и.о. Дзю", с чем по факту не справился истарыч? Истаро и Росич хорошо справились с технической частью, но забили болт на часть социальную (Истаро - в силу своего характера вообще, Рос - из-за своей веры в то, что технологии решают всё), последствия аукаются нам до сих пор. Пытаюсь исправить этот момент, опираясь как раз на прежнюю политику Дзю, но до него мне на самом деле как до Китая пешком. Ну и формально я по рангу нахожусь ниже других администраторов, а Дзю - наоборот, чуть выше них. >Кому бы, не задумываясь, передал бразды правления при необходимости - текущая верхушка не в счёт? Норту. Реально, не задумываясь. >6. А с кем бы из форума пошёл в разведку? Забухал? Переспал? Забухал бы со всеми желающими. Насчёт разведки и переспать - это посложнее, не настолько хорошо я ещё местный народ знаю =) >7. Ну, опиши себя в пяти словах, что ли. Избито, но шо ж поделать Суровый бородатый уральский маньяк-железячник. Тонкости со временем меняются, но основа остаётся всё та же. >8. Изби... о! избивали ли тебя когда-либо - либо ты кого-то? Ну, я в школьные годы был эдаким зажатым хиляком-ботаном, так что да, прилетало иногда от всяких хулиганов. А потом я вырос, отрастил бороду, набрал веса, и теперь даже местные гопники когда сиги стреляют - стараются на "вы" обращаться =) Сам никого не избивал. Ну, почти. В той же школе пару раз доводили и срывался. В технаре как-то одному персонажу глаз подбил, но скорее случайно, чем намеренно. Ну и было дело с другом гопника отпинали на остановке, за то что тот в крайне некультурной манере на наш ящик пива посягал. >Моральный эффект надлома присутствовал - от боли, обиды, несправедливости? Ну так чтоб было прям физически больно - меня не били. Морально - да, херово, когда к тебе люди так относятся. Надломили меня в своё время как раз не последствия физических побоев (до избиений тогда дело не дошло, хотя кто-то возможно и планировал), а удар чисто моральный, когда моё мнение и жизненную позицию дружно смешали с дерьмом. >9. Если партия скажет "надо", сможешь ли стать маленькой кавайной девочкой? Для этого, вероятно, придётся сбрить бороду, чего я делать категорически не собираюсь. >10. Сколько раз, ознакомляясь с моими вопросами, возникало желание выслать Фаблера на хер? В простых беседах Фаблер бывает гораздо более невыносим, чем при задавании подобных вопросов. Другое дело, что есть желание выслать Фаблера читать мой блог - там некоторые из обсуждаемых тем уже ранее мной поднимались.
    1 балл
  7. Точно. 1.ТНН? 2. 2D VS 3D
    1 балл
×
×
  • Создать...