Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/07/14 в Сообщения
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Внимание-внимание, анонсирую совершенно новый (хорошо забытый старый) конкурс для всех анимешников, которые обладают феноменальной памятью! Суть конкурса: Участники угадывают 20 известных аниме по скриншотам - по три кадра на каждый тайтл. Даты размещения кадров: 1-ый - 14-го апреля 2-ой - 17-го апреля 3-ий - 20-го апреля Буду стараться выкладывать в начале дня, в 9 часов утра по московскому времени. Правила конкурса: Участник имеет право направить свой вариант ответа ровно один раз в три дня. В случае, если правильный ответ не менялся с кол-вом попыток, я засчитываю верный ответ с первой попытки. Выиграет участник, который быстрее и правильнее угадал как можно большее число тайтлов. Максимальное число очков за каждый тайтл зависит от скорости и количества его угадывания (чем он сложнее, тем больше очков). Неугаданный тайтл - 0 очков. Победитель определяется суммой баллов по всем тайтлам. Количество начисленных баллов не зависит от времени между появлением подсказки и ответа. Участник может ответить как через 10 минут, так и на следующий день, до появления новой подсказки. Название можно писать как угодно - хоть на русском языке, хоть на инглише, хоть на японском, но будьте готовы к тому, что я могу переспросить, если буду не уверена. Также мне абсолютно не важно - ова это, 1-2-3-100-ый сезон сериала, или полнометражка. Назвали правильно - засчитываю. Допуск к конкурсу имеет любой зарегистрированный пользователь, который имеет не менее 1-го сообщения на форуме не позднее даты начала конкурса. Призы: Все победители получат на выбор призы от нашего магазина ЕнЕ: 1-ое место - футболку; 2-ое место - кружку; 3-е место - жетон Все призы предоставлены сайтом «Evangelion Not End» и являются эксклюзивным товаром. Информация в помощь: Среди тайтлов отсутствует Евангелион в любом виде. Также ни одно выбранное мною аниме не является онгоингом. Скрины: 1 день.rar 2 день.rar 3 день.rar1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если честно - только на днях об этом думал) В том числе после скринов второй халвы на анреале. Беда, думаю, не в невозможности, а именно в нежелании делать игру менее эффектной и красочной в угоду реализму. Так что имеем то, что имеем: блестящие и бликующие кирпичи, стволы деревьев, брусчатку, мокрый песок(привет, Fallout 3\NV), и много-много других интересных вещей, покрытых тонкой пленкой полироли. И говорить тут, думаю, можно не только об освещении. Дым в различных его вариациях, огонь, взрывы а.к.а. ВАУ-эффекты, жидкости, всякие там постобработки... Но освещение да, всегда бросается в глаза в первую очередь.(Хотя в последние годы я стал ненавидеть лютой ненавистью дайсовцев за Б-гомерзкий эффект "бликующего шлема", который теперь пихают везде, где не попадя.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Captain America: Winter Soldier (Первый Мститель: Другая Война). Сходил вчера на Кэпа (фильм в названии которого, не перевели правильно ни одно слово). Получилось намного лучше первого, но т.к. фильм по Марвел - все недостатки в плане плохого и до жути предсказуемого сценария и неинтересных героев (кроме, разве что Ника Фьюри) присутствуют. Зато с попкорном отлично идет. Выглядит богато, взрывов полно, экшн-сцен полно (тут наконец-то показали что Кэп тоже что-то умеет, а то ни в первой части, ни в Мстителях я этого не заметил), хорошее развлекательное шоу, в общем. Всем желающим и интересующимся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Даже в теории я не стал бы рассчитывать более чем на 10 новых вопросов минимум.1 балл
-
для меня 3 ребилд = вынос мозга моё мнение на 90% совпадает с феоматаром . От того как ведут персонажи , даже я выпал в ступор У меня вопрос : Аска в конце сказала : "Пойдём туда где могут быть Лилим . Мне послышалось или это правда ?1 балл
-
Есть с кем. За примерами - парой строчек выше. Ещё отличый пример - серия Harpoon: фанаты больше ценят 3 часть, несмотря на очевидное превосходство в графике H:CE. В варгеймерском коммьюнити вообще обычно измеряют рекомендуемые вычислительные мощности игрока, а не его машины как показатель крутизны.1 балл
-
Играть можно за любого из детей, каждый использует ту еву, которую ему довелось пилотировать в НГЕ. Враги - все ангелы. Графику можно назвать вполне удобоваримой. В нашем распоряжнии 6 ударов: слабый(Z), средний(x) и сильный© удары руками, и те-же, только ногами(v,b,n). Есть возможность присесть и подпрыгнуть, блок - кнопкой "назад". Из спецприёмов: высокий прыжок(вверх, вверх), быстрый рывок вперёд с выставленным локтем(вниз, вперёд, слабый удар рукой), ещё видел бысторое перемещение в прыжке, апперкот с прыжком и опрокидываним противника, хватание за голову, но как делать их - хз. Остальные приемы показваются перед стартом игры(У каждой Евы свой набор спецвозможностей). Прохождение. Играл при стандартных настройках. Ева-00(Прототип и Модифицированная) Итак, прежде всего отмечу, что у меня сложился свой стиль: что-то использовал часто, что-то вообще не юзал. Стиль "Тайфун", основное понятие - "Заход на серию ударов". Это когда бешено жмешь "удар", обеспечивая серийность(в прыжке и присяде не получится). Важно во-первых "поймать"(первый удар из серии должен быть на достаточно близкой дистанции и не встречать блока), второй нюанс состоит в том, что бить без перерыва можно до того момента, пока уровень синхронизации противника не полон, потом - он автоматически ставит блок, и серия прекращается. Этот самый убойный из всех спецприёмов(хотя фактически таковым не является), и все остальные действия должны быть напрвлены на его реализацию. Есть разновидность, когда удары идут с прыжками и продвижением вперёд, но это немного не то. Почти невозможно обойтись без "высокого прыжка". Очень часто использую удар ногой в присяде(обходит блок стоящего, повреждающее АТ-поле, сбивает противника с ног). Ударов в моём стиле только 2: слабый и сильный удары ногами, остальные никчему))) Ещё одна аксиома: конпка блок(назад) должна быть зажата как можно чаще. В прыжке он тоже работает. Очень удобно бить врагов в тот момент, когда они "пыхтят". Тактика против конкретных противников: Адам/все евы. По всем параметрам идентичны игроку. Умеют "стрелять", радиус ближнего боя такой-же. Стрельбу можно просто блокировать, достаточно вовремя ловить момент выстрела. Осторожно, бьют в присяде. Ловим на серию: друх заходов быват достаточно, чтобы завалить этих бойцов. Целесообразно использовать только сильный удар ногой. 3 Ангел. Тоже стеляет, а вот радиус ближнего боя значительно превосходит наш, но бить вверх не умеет по определению. Может сватить за голову и сделать очень больно, способен самоууничтожиться(вы проигрываете). Жизней у него тоже порядочно. Выстрелы ненапряжно блокируем, а чтобы подобраться на преемлимую дистанцию используем высокий прыжок. Стараемся сделать вход на серию, если ставит АТ-поле - приседаем и бьём ногой. Отходим, пробуем снова и т. д. 4 Ангел. Стрельбой не обладает, радиус ближнего боя больше нашего, но может минуя ваш блок, схватить за ногу и больно швырануть. Поэтому перед заходом ОБЯЗАТЕЛЕН высокий прыжок, а после - удар ногой в присяде, это даст время для выхода из его зоны атаки(защититься-то нечем). 5 Ангел. Способен на мощный, линейный выстрел и слабый, быстрый; ставит повреждающее АТ-поле. Не мудрсвуя лукаво подходим вплотную и начинаем серию, блокируем выстрел, бьём. Трёх заходов вполне хватит. Jet Alone. Очень быстрый, против его рывков спасает лишь вовремя поставленный блок, поэтому прыгать вблизи него нежелательно, обладает спецударом, игнорирующим блок. Но самое неприятное - против него невозможно провести серию, благо, что жизней у робота мало. Я побеждал ударами из присяда, прыжками издалека. 6 Ангел. Против него действует только лоу-кик(лёгкий удар стоя). Впрочем ничего больше и не надо, главное поймать его на этом: один заход, и всё. Поймать можно в самом начале сватки, когда он пытается вас схватить или выплюнуть. 7 Ангел. Идентичен третьему, но радиус ББ меньше. 8 Ангел. Стреляет слабо но часто, радиус ББ меньше, чем у 3 Ангела, но больше, чем у игрока. Жизней немного, но подобраться к такому - сущая проблема. Высокие прыжки считаю нецелесообразными. 9 Ангел. Только ближний бой, может прыгать. Очень мощный урон кислотой, но жизней мало. Прессенгуем и убиваем с одного захода. 10 Ангел. Халява: Уходим вбок и начинаем бить его. Находясь скраю ева вне его зоны досягаемости. 11 Ангел. Не может передвигаться. Халява: прыгаем, бъём; прыгаем, бъём и т. д. 12 Ангел. Самый запарный. Телепортируется, очень сильный ББ, глотат, жуёт, выплёвывает. Отследить телепортацию можно, увидев пятнышко, над которым он появится. Против него эффективны 2 типа ударов: лёгкий стоя и сильный в присяде. Оба могут реализованы в серию, но второй предпочтительнее, т. к. наносит больше урона. Второй сталкивает ангела от себя, важно, что когда ангел будет зажат в углу он сможет контратаковать, поэтому важно своевременно отступить. 13 Ангел. Идентичен Евам. 14 Ангел. Усиленная модификация 3 Ангела. Почти во всём ему идентичен. 15 Ангел. Телепортируется, атакует с неожиданного направления, жизней мало. Главное стоять на месте и ждать момент. 16 Ангел. Его фишки я не просёк - слишком быстро убиваю. 17 Ангел. Ева-02 + мелкий летающий чибрик. Если вы уже дошли до него, то думаю не стоит говорить, что делать. Серийка. Может взлететь и пикировать, атакуя копьём лонгиния. Странно, но её копьё не пробивает АТ-поле(Глюк?). В остальном идентична другим Евам. 18 Ангел. Под ним создатели понимают Лилит. Прыгаем ей на грудь и начинаем бить по красивой головке. Одного захода достаточно. Занавес. Вот и всё, остальная куча приёмов мне даже не понадобилась. Если кто-то сторонник пушек, пистолетов, ножей, предлагаю дополнить. На полноценное описание не тянет, но если дополнить - мб покатит.1 балл
-
ну тогда почините заодно, штобы они околесину между важными объявлениями не писали.) ясно, очень жаль, придётся чаще зажмуриваться. крем от морщин, я смотрю на тебя-1 балл