Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. ViraL

    ViraL

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1016


  2. JankoJarac

    JankoJarac

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      156


  3. Аюпа

    Аюпа

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6508


  4. morrypough

    morrypough

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/04/15 в Записи блога

  1. Этот момент наконец-то настал. Киевское ЕнЕ-подразделение все же собралось для совместного просмотра РоЕ 3.33. Даже Фаблера не приглось долго уламывать, для успокоения нашего четверолапого друга хватило нескольких бутылок пива. Впрочем, его реакция была очень даже откровенная и словами ее не описать - только фотографии смогут быть достаточно красноречивы. Далее Фаблеру хватило упоротости, и он вежливо известил нас об этом Мы же, как истинно Еванутые, не могли упустить возможность пообсуждать сабж ПС. Фаблер ищет Рей Но ее нашел Вирал
    5 баллов
  2. Гаврила опрокинул рюмку "Бехеровки", занюхал коркой от мандарина, после чего резко встал, выпрямившись как по команде "Смирно!" и рявкнув: -Стихи! Уже слегка осоловевшие глаза поднялись вверх, одна из голов кивнула, как бы приглашая начать. Гаврила откашлялся и начал декламировать. Когда бывает одиноко, Я знаю, как себя развлечь: Мне нужно на диван прилечь И обхватить руками Йоко. Бывает, руки клонит вниз, А все вокруг - поток сумбура, Но если есть дакимакура, То чуть приятней стала жизнь! Быть эскапистом - не порок. Без этого глотка кавая Как жил бы я? Не представляю. Наверное бы лег и сдох. Пусть вызовут у вас лишь смех слова мои, но мне по кайфу. Моя блистательная вайфу, Ты для меня живее всех! За столом возникло молчание и держалось оно до тех пор, пока кто-то не прошептал: -Жениться тебе надо, барин! Все, включая самого Гаврилу, засмеялись.
    3 балла
  3. Известный факт - если человек выглядит нестандартно, в Интернете его или назовут не-таким-как-фсе и отправят лечиться от неформальности, или банально забьют. В реальной же жизни практикуется, в основном, только первый вариант. Меня всегда волновали проблемы неформальности и прочей субкультурности - ведь такие люди чувствовали себя изгоями, волками-одиночками и черт знает еще чем. А каково им? А каково встать по другую сторону баррикад из-за такой мелочи, как внешность? Несмотря на то, что к субкультурам я относилась и отношусь со здравой долей скептицизма, мысль эта жила во мне, жила с духом экспериментов и экстрима. Что же нужно для того, чтобы стать экстримом, его лицом, душой и надеждой? Это не менее важный вопрос. Я пробовала многое - не читала книги по программе в младшей школе, ложилась на час позже, чем следовало, каталась на роликах без защиты, подвергала сомнению ценность подростковой литературы, писала фемслэш и прочая, и прочая, и прочая... но все было не то. Несмотря на все свои попытки познать природу экстремальности человека, из зеркала на меня и прочих людей смотрела все та же девочка, без каких-либо изменений и огня во взгляде. И тогда я однажды пригляделась к своему лицу повнимательней, ведь оно - именно то, что бросается в глаза при встрече и встает перед закрытыми глазами во снах. И тут пришло озарение. Одна моя подруга позднее писала об этом так: "все как в тумане морри идет в ванну берет бритву... и сбривает брови..." И так оно и было - туманно, непонятно, но отчего-то радостно. Я смотрела на свои руки и в зеркало и понимала, что, возможно, это один из самых экстремальных поступков в моей жизни - а значит, не все потеряно. С этими мыслями я уснула, а, проснувшись, решила, что к черту теперь эту экстремальность, потому что разницы в самоощущении особой и нет. Итак, весь смысл этого эпического превозмогания себя и своих комплексов был... в превозмогании себя и своих комплексов. А еще я подросток с хроническим максимализмом, так что можете брать в учет фактор сумбурности. И не читать все то, что было написано выше. Как-то так.
    2 балла
  4. ! Предупреждение: Это просто истории в том виде, в каком они были услышаны, без какого-либо глубинного смысла или политического подтекста (!). Поскольку речь в первой и второй истории идет о моих родственниках, на оценочные суждения могу отреагировать болезненно. 1. Когда война началась, Закирьян на патриотическом задоре на фронт пошел. Невесте, Сание, сказал "барашка к октябрю готовьте - тогда немцев закидаем, вернусь, свадьба будет". Ушел - и через месяц без вести пропал под Ленинградом. А Сания не поверила, что сгинул, и еще через месяц добровольцем на фронт записалась. Всю войну прошла, ордена, медали. Потом уж за однополчанина замуж вышла. Пила, курила много, где-то в сорок девятом или пятидесятом году умерла. В пятьдесят пятом Хрущев по амнистии из лагерей всех выпустил, потом мы ездили с одним выпущенным встречаться - он говорил, что был в лагере такой по фамилии ***гаянов, ходил в старой офицерской форме немецкой, и немцы к нему уважительно обращались, то есть командир был. А Закирьян действительно как ариец выглядел - высокий, светловолосый, голубоглазый. Поговорили с тем, попрощались, а только потом вспомнили, что имя так и не узнали, нужно было спросить, звали ли его ***гаянов Закирьян ***гаянович или как-то по-другому. 2. Дядя Федя сначала танкист был, в начале войны какой-то прорыв совершил, за который в конце войны сразу Героя Союза давали, а тогда нет. Потом у него ранение было, а всех, у кого такое ранение, тогда направляли в СМЕРШ. (было тогда такое разделение - кого на какую специальность переучивать при ранении, тех, кто без ноги остался, например, на прокуроров переучивали). В СМЕРШЕ до конца войны дошел, потом по этой линии дальше пошел, значок почетного чекиста носил, помимо всех орденов и медалей. Потом ушел из ГБ, когда подшефный ему ученый в пивной собутыльникам гостайну сболтнул - ученому ничего, а дядю Федю выгнали. Дома у дяди Феди стоял большой трофейный шкаф с резьбой - после войны были нормативы, сколько трофеев может привезти солдат, сколько - офицер и так далее. Когда в 70-е "В августе 44го" вышло, говорил, что работа СМЕРШ описана в точности как было (Богомолов - автор книги - тоже попал в СМЕРШ после ранения, после войны отлавливал на Сахалине местных аналогов Хиро Оноды - были подобные прецеденты, но СССР не Филиппины, так что к концу сороковых всех более-менее выловили, отсюда дальневосточная специфика в романе, например биография Мищенко) 3. Когда в Казани строили новую мечеть Кул-Шериф, (она не очень-то похожа на свой древний прототип, ибо, как считается, Иван Грозный, увидев восьмиминаретную Казанскую мечеть, велел ее снести и построить в Москве точно такой же православный храм) то в котловане наткнулись на трубы ханской канализации. Они были составлены из долбленых стволов лиственницы и сохранили герметичность до наших дней. Чуть ниже кремля под землей в Казани есть захоронение погибших воинов, где по приказу Грозного сложили как русских, так и татар (которые сражались как с той, так и с другой стороны). Оно куда меньше известно за пределами Казани, чем пропиаренные казанские достопримечательности типа башни Сююмбике или того же Кул-Шерифа, зато было популярно у местных в совесткое время. Сейчас, когда им заинтересовались археологи, оказалось, что в захоронениии почти не осталось черепов, только кости. Черепа повыносили художники и прочие интересные личности.
    2 балла
×
×
  • Создать...