Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5920


  2. FunBotan

    FunBotan

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2651


  3. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8082


  4. N^2

    N^2

    Светлые Силы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/31/15 в Комментарии блога

  1. Выпуск 2006. 1) Тервера не было. И правильно. Слишком сложно, объёмисто и нафиг не нужно. Тервер должен быть там, где он сейчас - в универах. Современный старшеклассник и так перегружен по алгебре и геометрии, чтобы туда что-то впихивать. Это, кстати, одна из причин низкой успеваемости сегодня. Реальной успеваемости. Даже отличники по математики де-факто применить то, что вызубрили - не могут. 2) Квантовая физика и теория относительности. Разве что базисно в классах 10-11. Особенно квантовая физика, ибо сама по себе дисциплина тот ещё сфероконь в вакууме даже для ВУЗов. Теория относительно да, интересная вещь хотя-бы для общего понимания. 3) Медицина. Вообще-то её преподавали на уроках ОБЖ, помню в книжках много интересного было. Но на эти уроки забили глубокий болт все и вся, по крайней мере у меня это был фактически урок-отдыха, ибо нихрена не делали. Так то в программе оно есть, но ОБЖ самого нема. Отсюда проблема. Но это беда не учебной программы, а конкретно школ. 4) Экономика у нас была. Собственно благодаря неё я многое понял того, как устроено общество в целом. Она вроде и щас в программе, но учат спустя рукава. Да и неинтересно старшеклассникам она, как минимум так, как этому учат сейчас. Экономика сама по себе для большинства скучная дисциплина, а в школе нужен полу-развлекательный вариант подачи материала, иначе ну никак. 5) Теория эволюции у нас была. И в природоведении, а потом более подробно в биологии. И это базисная программа, которая есть во всех школах, что тогда, что сейчас. Я не знаю, откуда эта проблема могла взяться. Я бы добавил ещё астрономию, хотя-бы чистый экскурс что почём, а то порой такое встречается... помню нам в 9 классе даже учебники раздали, но предмета так и не было. Но книжку я полистал, оттуда и загорелся космосом. Но как-то не сложилось у меня с этим более плотно, сейчас жалею. Вообще нынешняя проблема школьного образования совершенно не в том, что чего-то не хватает в программе. На самом деле более-менее всё достаточно дают. Проблема как завлечь ученика, чтобы он учился. А вот тут надо перелопатить нахрен всё, в т.ч. учителей и методы подачи материалов. Современному ребёнку просто неинтересно учиться и получать знания, когда можно спокойно поиграть в Дотку с друзьями. Утрирую, но как-то так.
    2 балла
  2. Ты не читал пост. У меня есть опыт 9 классов российской школы (с углубленным изучением математики) и последних классов испанской. Я могу писать только о своем опыте, конечно. Но я еще и смотрю на других людей и судя по их знаниям, все достаточно плохо. Вот только сегодня мне сказали, что гомеопатия работает и что это "лечение лекарственными травами". Гитлер прямым текстом называл себя "христианином".
    1 балл
  3. Прочитал я это полотно и как то чет нет. Тервер за уши притащили который в вузе то иногда без 0.5 не поймешь, вышмат который нужен только тем кто идет в профильные специальности (у меня он в 6 семестров ауу) Экономика - нормальный базис дается в школе, если ты конечно не пинаешь фаллические предметы и ничего не слушаешь. Биология - на моей памяти там только про эволюцию и втирали, аж до отвращения , следствие - я это не учил и не хотел Квантовая физика - не ,ну вещь конечно интересная , вот только хрен кто ее поймет, специфичная вещь для вуза, в двух пальцах сразу не пояснишь (многие обычную физику то не могут) Медицина - тут более менее согласен. надо что то дать, но в рамках Биологии , чтобы была медицинская грамотность без хватаний за голову А в целом, мне показалось что Даниель не знает реалий школ (или забыл) вот и хочет не пойми чего от них, все и сразу. ps. Гитлер как таковым христианином не являлся, а не портил отношения с церковью во благо себе, ибо часто упоминал себя "как божий умысел"
    1 балл
  4. Когда из класса дебилом остался один человек - это он не научился. А когда только один во всем разобрался - это не научили.
    1 балл
  5. Я осилил только первый пункт, и тащемта мне этого уже вполне оказалось достаточно (Теория вероятностей) При чём здесь проценты к теорверу и при чём здесь тем более к нему показатели избирателей? Ты предлагаешь всю ТВ пихать в школьный курс? Не смущает, что это довольно обширный раздел м-ки, который учат четыре семестра в вузе? И там как бы без дискретки и матана поглубже не разберёшься Какие-то азы и так преподаются в школе. Если не сваливать после девятого класса в техникум >> Очень часто люди живут во власти опасной иллюзии, которая заключается в том, что то место, которые мы занимаем в жизни, мы заняли благодаря нашим способностям или нашей долгой и плодотворной работе >> работать над собой надо еще больше, но не потому, что это обязательно должно принести какой-то успех или счастье, а просто потому, что иначе жить просто нельзя ЧЗХ, редкостная причём? Спасибо, демотивировал, пойду бухать дальше Г-споди, Дани, ты чем дальше, тем больше меня пугать начинаешь.
    1 балл
  6. Пояснения еще нужны? Что касается теории эволюции, то походу никто так и не понял, в чем проблема. Я ни разу за период обучения не услышал простой формулы "если (изменчивость && отбор) то {развитие}". Базовых принципов теории не понимает вообще никто, в т.ч. учителя. Отсюда, кстати, и лезет вся эта фундаменталистская/фашистская/etc шпана. Если человеку один раз нормально объяснили теорию эволюции - она становится настолько самоочевидной, что выпинывает из мозга любую креационистскую/фашистскую пропаганду автоматически.
    0 баллов
×
×
  • Создать...