Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/04/15 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Название: Марсианин Год: 2015 Режиссёр: Риддли Скотт Жанр: фантастика, приключения Премьера в РФ: 8 октября Время: 141 минута Описания: Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного. Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землёй отсутствует, но при этом полностью функционирует жилой модуль. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии «Арес-4».2 балла
-
Название: One Punch Man Первоисточник: манга Жанр: комедия, приключения, экшн, фантастика Студия: Madhouse Режиссёр: Натсумэ Синго Продолжительность: 12+ эпизодов по 25 минут Описание: Аниме повествует о юноше по имени Саитама, который живет в иронично похожем на наш мире. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. При всей своей комичности, манга полна драматических моментов и пищи для размышлений. Главный герой ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям. У него есть квартира, есть (в столь юном возрасте) лысина и твердая вера в хороших людей.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Monster Musume no Iru Nichijou Об чем, собственно, сие? Три года назад был подписан т.н. "Закон о Межвидовом Обмене", согласно которому теперь представители других рас могли свободно сосуществовать с людьми и интегрироваться в их общество, в то время как раньше их существование просто напросто скрывалось правительством. После подписания этого закона в нашу дорогую Японию разумеется потоком хлынули представители этих самых рас - Гарпии, Ламии, Кентавры, Слеймы, Драконы и еще прорва всякой разной нечисти преимущественно милой и женского пола. Размещались приезжие в т.н. "Принимающих семьях", т.е. у людей, которые соглашались принимать у себя гостей иных видов(иногда их называют "хозяевами") и за каждой такой семьей закреплялся т.н. координатор, который собственно и приводил тянок в семью и следил за тем, что бы закон строго соблюдался(по правилам представители других видов не могут вредить людям и наоборот), а так же за тем что бы не дай боже между тянкой и человеком не завертелась любовь-морковь, например, потому что закон пока не доработан и сие грозит крупным дипломатическим скандалом, в результате которого представительницу другого вида могут отправить обратно на Родину, а незадачливого ловеласа отправить за решетку. Кумихито Курусу, как и многие другие, тоже стал "хозяином", правда стал он им по ошибке - координатор, больше известная как "мисс Смит", по своему раздолбайству перепутала дом и в результате у парня поселилась весьма милая, но огромная ламия по имени Мия с этого и началась его "повседневная жизнь с девушкой-монстром", а поскольку Ламии - вид весьма похотливый, то не нарушить закон пареньку будет очень сложно, а ведь ламия, это только начало... Пожалуй, это был самый ожидаемый мной тайтл последних полутора лет точно. Знакомство мое с ним началось, когда Фьюжн выложил в чатике страничку из манги. На ней девочка-гарпия весьма пошло кушала мороженку. Тогда-то я и заинтересовался МонМусу. Надо сказать, что еще самого прочтения первой главы у меня в голове постоянно вертелась мысль - хоть бы экранизировали! И вот, оно свершилось. К слову сказать, произошло сие весьма быстро и в некоторой степени даже неожиданно. Да, писали что манга разлетается в Ниппонии как горячие пирожки, но что за этим так оперативно последует экранизация никто не ждал, хотя фанаты настойчиво просили Окаядо(атвора) о том что бы тот начал делать подвижки в эту сторону. Что сказать? Аниме-адаптация вышла на редкость удачной. Я бы даже сказал, образцовой. Все идет один в один по манге и это на самом деле замечательно. Обязательно ждем продолжения.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, обычно не люблю и не умею писать отзывы, но раз такой кризис, вставлю свои пять копеек. Начал знакомство с "Романтической комедии моей старости". Ну, что можно сказать, хорошая и похвальная работа. Начинается бодро и с юмором, и чем дальше ведётся повествование, тем серьёзнее становится стиль, глубже раскрывается главный герой, а текст начинает наполняться разнообразными цитатами и афоризмами (под конец, правда, хочу подметить, что их концентрация на единицу текста становится весьма превышенной). В общих чертах, сюжет протекает неспешно, и когда вдруг подумаешь, что чуточку затянулось, и было бы неплохо увидеть здесь диалог - пожалуйста, вот и диалог. Порадовал и сам главный герой - такого совсем непривычно видеть в теме романоты, а это большой плюс. Ход его мыслей описан здорово, свойственно пожилому человеку - посвящая читателя в свою историю, он периодически прерывается и проводит ненавязчивую экскурсию по своей прожитой жизни, попутно размышляя о родственниках, о былой любви и своих увлечениях. Конечно, тема классической словесности мне не близка, но образ профессии главного героя выдержан достаточно ярко - скорее всего, так и должен выглядеть настоящий знаток своего дела. Однако, замечу, что собственно конец (конкретно последние три абзаца) показался, так сказать, слишком скомканным, а сама история даже немного не оконченной. При чтении мне хотелось увидеть, каким же образом главный герой выберется из сложившийся ситуации, но описанный автором выход затронутую проблему, собственно, не решил, она по-прежнему остаётся. Хотя, если посмотреть с другой стороны, разрешилась не сама проблема, а отношение к ней, что тоже, в общем-то, хорошо. А вот что по поводу самого текста, так всё восхитительно: читается легко, все афоризмы даны транслитом, также не заметил ни стилевых, ни пунктуационных или орфографических ошибок. Странно, что автора не видно в темах местных конкурсов. Как вердикт: и хорошо написано, и сюжет в целом правильно подан, так что дело остаётся только за вкусом. Посмотрим, чем порадует нас вторая работа. P.S:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хельга Анимэ "Фантастические дети" http://www.animespirit.ru/anime/rs/series-rus/1734-fantasticheskie-deti-fantastic-children.html Захватывающая своим сюжетом фантастическая история. Всем любителям печальки и романтики рекомендую. P.S. Если надумаете посмотреть, предупреждаю! Ни в коем случае не читайте описание сериала, потеряется вся интрига. Чёрт дёрнул читануть где-то на половине……1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
каждый автор, допускающий одну или несколько из перечисленных технических ляпов, будет нещадно освистан. UP: картинки умерли, сабж лучше тут читать. 1. Сбитый аспект. Это "растягивание" картинки по вертикали или горизонтали, возникающее при несовпадении соотношения сторон у исходника и рендера. Например, разрешение исходника 768х432 (16:9), а вашего проекта - 640х480 (4:3). 2. Интерлейс. Это "полоски" на движущемся изображении, присутствующие на кривом рипе или возникающие из-за неправильной настройки проекта/рендера. Например, в вегасе нужно установить Deinterlace method на None. 3. Неконтраст/пересвет. Некотраст означает, что из-за некачесвенного исходника или криворуких манипуляциях с уровнями отыскать белую или чёрную точки в клипе невозможно - картинка блеклая и невыразительная. При пересвете напротив - картика чрезмерно яркая, из-за чего пропадают детали и появляются завалы - большие области чистого белого или чёрного цветов. Исключения составляют сцены, в которых то или иное обосновано освещением или стилем. 4. Поля. Неаккуратно выглядящие чёрные области по краям изображения, не приносящие никакой пользы, но увеличивающие вес файла. 5. Блендинг Это "полукадры" (шлейф), возникающие при некратном несовпадении фпс исходника и рендера. Например, при ускорении или замедлении видео. В вегасе убирается после изменения на каждом фрагменте Smart resample на Disable. Исключения составляют медленные панорамы, когда отключение блендинга может привести к дёрганному движению (рывкам на пропущенных кадрах). 6. Низкое качество. Артефакты изображения, видимые невооружённым взглядом, могут быть из-за некачественного исходника, нарезки с использованием lossy-кодеков или неправильного кодирования (недостаточный битрейт, устаревшие кодеки вроде DivX). 7. Апскейл. Это означает искусственное растяжение картинки до большего разрешения. Например, исходник в 640х360, а сам клип - в 1280х720. Качества это не прибавляет, зато вес файла увеличивает в разы. 8. Фифекты. Неуместные, безвкусные эффекты и переходы популярных редакторов с настройками "по-умолчанию", вызывающие негативную реакцию у любого, кто хоть немного разбирается в АМВ. 9. Алиасинг. Это "лесенка" или пикселизация, возникающие на диагональных линиях из-за неправильных настроек в премьере. 10. Сабы. Кадры с хардсабом, совершенно неуместным в клипе. Единственный нормальный способ избавиться от хардсаба - найти исходник без него. 11. Ошибки кодирования звука. К ним относятся сбитая громкость (трек либо слишком тихий, либо заваленно-громкий), неверная частота дискретизации (апгерц до 48КГц, либо наоборот - 22КГц и ниже, тогда как большинство музыки записано в 44,1КГц) или низкое качество (недостаточный битрейт или устаревший кодек, вроде mp3).1 балл