Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8082


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/16 в Комментарии блога

  1. Эм, боюсь, что ты не слишком разбираешься в вопросе :) Это типичная ошибка. Для сильного интроверта (по-настоящему сильного, а то тут у нас в интернетах каждый второй типа социопат, уже модой стало), если что, типичная работа в группе людей подразумевает гораздо больший расход энергии, чем для среднего человека. Для некоторых это может быть вообще стрессовой ситуацией и нет, это не проходит само по себе. Если у тебя есть время, я очень рекомендую тебе прочитать вот эту книгу: http://www.amazon.com/Quiet-Power-Introverts-World-Talking/dp/0307352153/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1459977435&sr=8-1&keywords=quiet+the+power+of+introverts+in+a+world+that+can%27t+stop+talking Она очень хорошо показывает ситуацию изнутри и объясняет почему так на уровне нейрологии. Ну, я об этом говорю :) Я тебе гарантирую, что большая часть реальных инноваторов в сфере образования руководствуется такой же логикой :) У ЕГЭ дурацкая имплементация. Сама идея вполне нормальная, я думаю.
    1 балл
  2. Вот эта запись, если честно, одна из тех, которые мне не очень понравились. Здесь, мне кажется, я вижу типичную ошибку всех реформаторов - они берут школу своей мечты и воплощают ее в реальность, забывая о том, что для других людей школа их мечты совершенно другая, если она вообще есть. Например, я вижу здесь постоянный упор в кооперацию - ну а если ребенок сильный интроверт и он, максимум, "кооперируется" с 2-3 людьми? Да пока он будет разбираться со своими тараканами более активные экстроверты разберут все наиболее перспективные проекты. Или решение проблем на практике: Вообще-то нет. Это от мозга зависит. Я, например, обожаю сначала углубиться в теорию, понять специфику, прочитать как можно больше, а потом уже заниматься практикой. Когда же я пробовал на себе "практические" методы обучения, результат был стабильно хуже, чем при классическом методе. Короче говоря, я уже в свое время высказывал более детально, какой должна быть, с моей точки зрения, система образования. Но если сводить все к самому основному, то суть состоит в двух вещах: 1. Дайте одинаковые требования для всех (в рамках специализации, конечно, но чтобы все люди в одной специализации имели единый стандарт) - это экзамен, фигурально выражаясь. 2. Дайте возможность прийти к этому экзамену своей дорогой. Кто хочет учиться в группах и с какими-то проектами, ради Бога. А кто хочет посидеть с книжкой или послушать учителя - аналогично. Все остальное так или иначе ерунда и оставит значительный процент учащихся за бортом по сравнению с теми, под кого эта система образования подгонялась.
    1 балл
×
×
  • Создать...