[тэг "я-археолог"]
Мне понравилось, как сразу после она призналась Пен-Пену, что искала в этом поддержки для самой себя.
Глубокий, жестокий и правдивый эпизод.Сознательно желая помочь, бессознательно она наоборот - требовала помощи от него. В дополнение к его проблемам, вешала еще и свои (как, собственно, всегда и делала), так что правильно Син шарахнулся от нее.
В точку. Она его соблазняла - сама себе в этом не признаваясь - с самого начала. Ее "я не собираюсь совращать малолеток, гы-гы" (когда потребовала поселить Синдзи к ней) - классическая "шутка по Фрейду", совмещенная с таким же классическим "Фрейдовским отрицанием". Высказывание неприемлемого желания: а)в отрицающей формулировке, б)какбы не всерьез.
Может быть, стоит предположить, что авторы сериала показали то, что и хотели показать? А вам просто хотелось бы, чтоб показали другое?
A propos: воображать себе зрители Мисато могла что угодно, но объективно мать из неё - как из Сина спасатель человечества.
...Супер! ) Вот этот запрос когда-то и меня привел на ЕнЕ )))
В ЕоЕ Аска была последним гвоздём, на котором ещё держался синдзев чердак - планомерно разрушенный по ходу сериала (об этом - Тут, Тут и Тут). Так что когда она его оттолкнула (сцена на кухне) - держаться чердаку стало не на чем. И он рухнул. Страшно, кроваво, болезненно. Фактически, она (точнее - ее образ в синовой голове) Синдзи убила - вот это, когда он ее увидел на пляже, в нем и поднялось. А сознательно он мог при этом вообще ничего не понимать, действовать безотчетно. На автомате.