Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      5920


  2. Лелиил

    Лелиил

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4927


  3. NickName

    NickName

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5722


  4. Mitea

    Mitea

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/10/16 в Сообщения

  1. Пожалуйста, прочти предыдущие мои комментарии и там ты найдешь ответ на вопрос почему данная информации не имеет значения в рамках Ребилда. Как кто-то из форумчан отметил, у всех центральных произведений Евангелиона пути историй расходятся после улыбки Рей после битвы с Рамиилом.
    1 балл
  2. Вы не умеете отличать потребность режиссеров и сценаристов в развитии и доработки своих персонажей. Каждые пять лет новая графика, запросы, технологии, внешняя конъюнктура, мода, разрешения кадров, все меняется, отношения создателей к своим персонажам по типу в новом фильме я воплощу то, что я задумал в старом,(В каждом интервью они это повторяют как мантру) что не удавалось из за технологий и ограничений, вот теперь то я покажу вам его(ее) таким каким хотел показать. Вы путаете это и называете это разными персонажами, на мой взгляд это не правильно и лишено какой-либо позиции. Как видится со стороны вы бы признали рей и других персонажей настоящими, если бы их нарисовали с разрешением 640-480 на старых пк японской win 95, со спец эффектами блура времен сейлор мун. Ну это как помниться сину был показан мир в котором он мог быть счастлив, ну что с этой фантазии можно взять? Это лишь одна из возможных реальностей, в дни его приходов и галюцинаций и не такое увидел там. А вы думали вам готовенькую инфу дадут разжуют и положат в рот? Если вам в третьем фильме показали и открыли что рей это клон юй, вы это тут же немедленно подвергаете скепсису и сомнениям, в стиле нет это было не с нами, это было с кем то другими и вообще рей не настоящая оригинальная рей, значит нам сказали не правду, нужно все забыть, все стереть. Дело в том что евангелионам нужна система управления в виде души человека, в каком-то смысле принесенной в жертву, случайно или намеренно диверсией, Юй а позже Мать аски. Что касается Ев 00 и 08, тут так просто не разберешься, ева 00 это клон евы 01 под управлением рей клона клонированного евангелиона, ева 08 это клонированная модель евы 02 под управлением клонированного пилота евы. Вернемся немного к третьему фильму Да, копья Лонгиния и Кассия. Каору говорит: Чтобы забрать их, нужно две души. Для этого предусмотрено двойное управление. Синдзи говорит: Тогда... Почему просто не использовать того пилота? (Показывая на рей) Каору отвечает: Нет, имитация Лилин не годится. Ее душа расположена не в том месте. Вот этот момент очень важный, дело в том что пилот Рей, ее душа расположена в другом месте а именно в еве 01, так же и мари ее душа в еве 02, рей и мари они лишь имитация лилин, как и их евангелионы копии 00 и 08.
    1 балл
  3. Всем доброго времени суток! Как ваше ничего? Служу далеко под Хабаровском. Служится ровно и мирно уже полтора месяца к ряду. Слонячу, работаю, бегаю.
    1 балл
  4. @Storywriter, Если ты способен столько накопить, то конечно 1080 предпочтительнее. Не то, чтобы она зверь, но где-то около того. Заодно пока накопишь - она должна просесть в цене.
    1 балл
  5. Наглядная инструкция как тушить пожары
    1 балл
  6. "Это ретро-психодел из исходников не младше 95-го года, а песня вообще создана в 91-ом."
    1 балл
  7. Я честно не знаю, что именно хотел этим сказать, но выражение лица Сина и реакция на него Аски, просто требовали сделать с оригиналом какой нибудь мэдскилз используя один из шаблонов. Собственно результат первого попавшегося под руку:
    1 балл
  8. Ну это же Синдзи, от него только такого ожидать и можно.
    1 балл
  9. Онанистом. Задротом!
    1 балл
  10. А еще он с безразличием сидел перед наставившим на него пистолет солдатом и ждал когда его наконец пристрелят. Больной человек, какой с него спрос то? По хорошему он вообще должен был в соседней палате лежать и пить таблеточки. Но не на людях же.
    1 балл
  11. Вот интересный момент, если покопаться оказывается что при исследованиях Центр Gehirn в переводе с немецкого мозг, обнаружили что выращенные евангелионы не возможно взять под контроль не внеся туда душу как систему управления, случайно ли или намеренной диверсией, с начало душа юй а позже матери аски попали в еву 01 - 02. Кстати по третьему фильму стало точно известно что испытуемые юй и очень вероятно мать аски полностью погружались в ядро евы.(скрин ниже) Как теперь ясно оставили там души. Тут же логично если клонировать и вырастить копии ев 01-02 то, они будут без души это евы 00 и 08, вернее они будут имитацией а их души будут в 01-02, как и у их пилотов. При всем своем богохульстве, создатели все же решили, поставить ключевой момент наличие души, проще говоря нельзя так просто взять вырастить еву и посадить туда любого школьника, получиться неуправляемый берсерк. Или например нельзя скопировать душу, можно лишь сделать только имитацию лилин а так же копию евы, чья душа будет в другом месте.
    0 баллов
  12. Вы знаете я скажу наверное странную вещь, но до 1991 года в СССР все шло к тому что бы и у нас тоже создали проект анимационного фильма, по типу Евангелиона, разумеется сюжет и идея была бы разная, но посыл один и тот же, противостояние превращению людей в новые формы и (комплиментации) Героев бы звали, как нибудь Саша, Катя, Надя. Это все было и у нас, без шуток, все технологии и опыт был, вот оно уже было рядом, только немного не хватило времени. Eva тв, рванула через 4 года в Японии и проект полностью идеологизирован под запад, в нем борются консервативные ценности, но слабо и по инерции, они все время проигрывают, он как носитель и отражатель западной цивилизации а мы не успели, хотя были рядом.
    -1 балл
  13. Космос почти потерян. Шансы ещё есть, но с обществом потребления они тают "на глазах". ЗЫ: снимите премод, ироды! ЗЗЫ: Интересно, кто же минусует и по какой причине боится высказать своё мнение полноценным постом, а не трусливым "минусом"?
    -1 балл
  14. Изучив все произведения серии Rebuild Of Evangelion а так же более ранние работы из этого проекта, получивших ряд наград и признаний в мире, 17 ноября 2012 года как раз вышла третья часть, под не прекращающийся визг на форумах, истерик, агонии в обществах фан сервиса, бесконечно рассуждающих о тонкостях сюжета. Я решил более внимательно, разобрать на элементы и фрагменты весь проект, так же комплексно изучить и обратиться к базису и основам понимания всей конструкции и сюжета произведения. В представленном произведении просматривается - влияние элементов постмодернистской, нео либеральной, насильственно колониальной (модели мышления), дуальной психологии мировоззрения(пост модерна), влияющего на массы по всему миру, формирование личности известного японского режиссера, как отдельной творческой единицы, неизбежно отобразившего в своем творчестве систему координат и ценностей той цивилизации откуда он сам, за неимением знаний о других системах и ценностях (других цивилизаций) кроме самых поверхностных, Анно отобразил мирровозрение и ценности именной той цивилизации, где он живет всю сознательную жизнь(речь о Западной цивилизации), откуда основатель данного произведения - Анно Хидэаки. Для того что бы осуществить понимание, нужно рассматривать тенденции последних лет, в отсутствии духовности всей островной Японии, деградации глобального мировоззрения, профанации современyого человека, отказ от традиции, первертные культуры, гедонизм и потребление, комплекс всей парадигмы данного произведения и вопросов которые были подняты в сюжете, нужно изучать не в основе творческих изысканий и депрессивных поисков Анно, не в тонкостях сюжета, как делали многие на протяжении долгих лет а в теории цивилизационного слома всей современной цивилизации, под действием колонизации(вестернизации) и грядущей гибели, постмодернистского мира, падающего в бездну. Ясно точно, что проект это послание, вынесшее чудовищный приговор всему человечеству, этим оно сообщило о немыслимой по беспощадности и жестокости, напряженности трагедии, пронизывающую всю Вселенную, от которой не спасает ни смерть, ни тем более жизнь, ни превращение всех в бульон единой жидкости, ни совершенствование в мудрости, ни опасные дороги безумия... В элементах произведения были так-же использованы: оккультные нео сатанинские, атрибуты, стигматизма, сектантства, богохульства, педерастии, инцеста, гедонизма, психических отклонений, депрессивного внутри центризма и глобальной деградации человечества, в основе парадигмы произведения "Цивилизации смерть" теория свитков темного моря, представленная нам в виде древнего манускрипта ветхого завета, мифология классической борьбы антихриста с добром, как противостояние воды и суши, некое явление ужаса и страха Фобоса и Деймоса, для понимания основ данного произведения, используем идеологические антитезы как инструментарий. Современный мир сыграл ключевой момент в данном произведении. Противостояние цивилизации Атлантистов и мира Суши, евразийские цивилизации относящиеся к суши, на геополитических стыках двух мировых цивилизаций проходит дуга нестабильности, в европейской и азиатской части, это классический пример противостояния двух сил, такой же пример как в средние века были религиозные воины, потом все это перешло в борьбу идеологий где капитализм(он же либерализм) был против социализма, сегодня это либерализм против остатков традиционализма, цивилизации суши которая еще сопротивляется, всегда были две противостоящие силы. Япония и части Кореи вошли в состав западного модерна раньше, чем цивилизация Суши Китай - Россия, следовательно переход Японии к пост-модерну происходит еще раньше чем у более традиционных России или Китая, поэтому они имеют более быстрое историческое продвижение к постмодерну и бездне, куда падает современный мир, таким образом можно составить точную картину что именно руководило Анно и единомышленниками при создании сюжета, ими руководило не гениальное проведение, ни озарение, это была лишь инерция бездарных элементов и творческих нулевых ситуационистов, которые смогли уловить примерный курс и даже возжелать его, это наблюдение в течении всей их жизни, того каким образом происходит развитие их собственной цивилизации запада и моря, в странах тихо-океанской Азии и к чему в итоге оно приведет, сами того не осознавая они отразили ту бездну к которой идет их мир, это позволило им выработать свои парадигмы, сделать шаг вперед и заглянуть дальше. Это и было отражено в сюжете. Все от самого простого работника студии до крупного режиссера, все кто причастен к созданию данного произведения, являются жителями своей системы ценностей и координат, других взглядов они просто не знают и не хотят знать, концепция полного освобождения человека от тела и комплементация не ставиться как главная цель - но вводиться в повестку дня, вводиться в сюжет как один из вариантов и не исключается. Именно этим главным и едва заметным действием, идейная составляющая сюжета, где полное освобождение человека не исключается, не табу, - играет на стороне западной - либеральной идеологии, она не дает ответ, не избавляет и не предлагает никакого решения, она предлагает зрителю лишь покорно ждать неминуемого конца, перед конечным освобождением, перерождением в новые формы, что приемлемо для запада. Ведь освобождение, свобода, это ключевая ценность западной цивилизации - Либерализм (от лат. liberalis — свободный). Конечно же для сторонников консервативного мировидения, так как мир еще не готов принять сторону полного освобождения, для консерваторов существует сторона противостоящая представителям комплементации, но сам Факт ввода на повестку дня идеи полного освобождения, говорит о том что проект идеологизирован под запад, это нужно принять и осознать. Наблюдая лично, разложение цивилизации запада, частью которой является Япония, Анно использовал в сюжете названный проект комплементации человечества как радикальный выход и неминуемый переход в состояние единого разума, метафизического изменения всей живой материи жизни, превращение в единый океан бульона. Далее в сюжете мы видим, так называемые свитки мертвого моря, указывают сценарий к комплементации человечества, рассматривая всю нашу цивилизацию как первородный грех совершенный Адамом и Евой, этот грех напоминает нам о том что мы вкусили плод мудрости, ослушавшись бога но не говориться что бы было если бы вкусили плод жизни? Речь о бессмертии, данная концепция отрицает все ранние веры и в духовном человеческом, сакральном смысле, предлагая радикальный-конфессиональный выход комплиментировать человечество в новую единую духовную субстанцию, идея произведения подыгрывает на стороне полного освобождения в виде комлементации, это означает смерть человеческой - биологической формы жизни, не важно что она будет в другой форме, ведь старая умрет и это самое главное. Идея (бесконечного освобождения) в конце такого пути смерть: но подается это в малых порциях, так как на самом деле мир еще не готов к полной победе идеологии свободы, консерватизм еще не проиграл в нашем обществе, далее переводя все к классической борьбе двух сил антихриста со злом, где всегда есть две стороны, организация Nerv является антихристом - представителем Радикальной цивилизационной комплементации а Wille Консервативным добром отрицающим и сопротивляющимся переменам, Теория Анно представляется смесью гедонистической, индивидуалистической, подыгрывающей на стороне западно либеральной, атеистической, евро центристской-американской, инцесто-педерастической, сатанинской, ереси, продуктом исключительно западной Атлантической цивилизации, следствием деградации Японии и запада, отсутствием духовных ориентиров, ценностей как вымывание азиатского дзена с островной тихо океанской Японии, деградации ценности Христианства, буддизма,"Вся эта вакханалия происходит под радостное визжание по всему миру гниющих в электро сетях, восхищающихся сакральностью данного произведения(не осознающих что смотрят) и считающих себя от этого близкими к неким духовным ценностям. Проект создан группой махинаторов и разводчиков, атеистов, тибрящих идеи из веры и религии, создающих из них смесь, не предлагая человечеству выход или возврат к традиции, к истоку а приговаривая человечество и ожидая конец. "все представляется нам в явлении о некоем всемирном божестве" свитках темного моря, апокрифах христианства Лилит. "В этой степени считаю опасным закладыванием идей, в умы людей цивилизации суши - России и Китая, так-же государств ближнего востока, как цивилизаций Консерватизма и традиционных, духовных ценностей. Данная нам в Евангелионе теоретическая парадигма является исключительно мировоззрением одного человека, с сектантским, западно либеральным, шизофреническим, постмодернистским и сатанинским, взглядом на происхождение человечества, стремлением в следствии цивилизационной смерти-совершить радикальный конец.
    -1 балл
×
×
  • Создать...