Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/14/17 во всех областях
-
Некоторое время назад, отпустил Первую погулять на Комик Кон. С тех пор, в нашей семье поселилась Скорбь. У Скорби задумчивый вид, и чашка с кофе в передних лапах. Бывает, младшее поколение её обнимает и тискает. Этот процесс называется "удавить скорбь" и успешно служит гармонизации настроения. Происхождение Скорби было сокрыто тайной, ограниченной лаконичным: "Отжала по случаю". Но вот, перекапывал залежи фотографий и таки нашел изображение жертвы отжатия "за минуту до".1 балл
-
But I would walk five hundred miles And I would walk five hundred more Just to be the man who walked a thousand miles To fall down at your door Бомбануло А всё началось с того, что я купил себе новый таз. Точнее - ещё раньше. Сама идея покататься по родной расеюшке и послушать шум берёзок вдоль трассы зрела в голове уже достаточно давно, но на тазу старом было чёто очково, так что максимум расстояния, что я себе позволял - выезд на партийную дачу за 300км от города. Интерес к автопутешествиям подогрел известный блогер AcademeG со своей поехавшей двухнедельной поездкой из Владивостока в Питер, после этого загорелось окончательно. После приобретения нового таза о роад трипе стало можно думать всерьёз. В качестве основных двух вариантов рассматривались в первую очередь Сочи (примерно 2500км) и Байкал (примерно 4000км), но оба места казались огого как далеко (особенно второе) и каких-то чётких планов не было. Побывать в Питере тоже очень хотелось (ещё со времён просранных мега-съездов ЕнЕ), но там планы были совсем отдалённые и размытые, причём скорее из серии "Самолёт-Москва-Сапсан", однако как-то так вышло что в нашей локальной компашке за Питер стали задвигать одновременно аж 4 человека (включая меня). Окончательно завёл всех Никитка, который весной сгонял туда на поезде (одновременно подняв вопросы как об охуенности Питера, так и о том, что поездатые путешествия совсем не поездатые). В тему тут же вписался ещё один товарищ, ну и ещё один был под вопросом. (поезда - нахуй) План-кабан заключался в том, чтобы поехать на одной машине (либо никиткиной, либо моей) минимум с двумя водителями, соответственно меняться каждые несколько часов, и расстояние до Питера от Перми (1800-2100км в зависимости от маршрута) покрыть максимум за 2 дня. В самом Питере соответственно планировалось снять квартиру и осесть там дней на 4-5-6, чтобы хватило на посещение и мест культурных, и питейных заведений, и встречу каждого со своими персональными друзящками-знакомыми (в моём случае - с ЕнЕшниками). У меня к тому времени уже был предопределён отпуск на вторую половину июня, остальных это время тоже устраивало. На том и порешали. В июне началась движуха. Обсуждение пошло уже более серьёзно, начали гуглить маршруты, искать жильё и потихоньку продумывать все остальные вопросы. Однако тут испортилась погода (причём испортилась разом по всей России) и всех захлестнула эпидемия страшной болезни - шлангита. Поначалу народ ещё колебался, но к концу недели у каждого появился миллион причин, по которым они поехать не хотят и/или не смогут. Таким образом остался я один. Если честно, меня тоже это всё поднапрягло и я подумывал вместо дождливой северной столицы ломануть куда-нибудь поближе к югу и морю. Для какой-нибудь Турции у меня не было загранпаспорта, да и цены там оказались не так бюджетны, как любит покричать народ. Хотя, впрочем, и деньги то были, и загран можно было успеть сделать, но не было самого главного - желания. Точно так же меня не тянуло в Крымнаш. Оставался проверенный вариант - Сочи. Но на Сочи были планы на второй отпуск (август-сентябрь) и меня очень смущала погода, и главное - температура моря. Я торчал на сайтах поиска авиабилетов и прикидывал возможные варианты. Прикидывал я аж до того момента, пока собственно отпуск не начался. Погода к тому времени прогнозировалсь поинтереснее, но и перелёт с первоначальных 11-12к поднялся до 16-18к, что окончательно отбило охоту ехать туда именно сейчас. (вот когда дорога будет - тогда и Крым) И тут я вспомнил, что ранее закидывал на ЕнЕ удочку на тему встреч во время поездки. И народ немного откликнулся. Причём не только жители столиц. Например, Пис приглашал в гости в Челябинск. Я тогда ещё не понял, всерьёз это было, или просто шутка юмора, так что уточнил ещё разок. Пис был серьёзен как никогда. Тогда я открыл карту и глянул маршрут до Челябинска. Он шёл от Питера в противоположную сторону, однако, с Челябинска можно было уйти в сторону Питера через Уфу, а в Уфе то Аюпа. Я написал Аюпе и он тоже ответил, что был бы рад встретиться. Тогда я быстренько набросил оставшийся путь. Знакомых там больше не встречалось, но по пути оказалось много крупных городов, в которых есть где поесть, заночевать и на что посмотреть. (наброски маршрута) "Да разъебись оно всё конём" - подумал я. Хотел Питер? Хотел покататься на машине? Хотел встретиться с ЕнЕшниками? Вот оно - всё и сразу. И хер с ними со шлангами, пусть дальше себе шлангуют. Понаехали По маршруту Пермь-Ёбург-Челябинск (без остановки в Ёбурге) рисовалось что-то около мне 550км и примерно 8 часов пути. Для начала это казалось весьма приемлемым, так что побросав в машину двухнедельный запас чистых шмоток я двинул из родной перди навстречу приключениям. В качестве навигатора решил использовать Навител (ибо в нём оффлайн это оффлайн, а не как в Яндекс.Навигаторе), правда 2к на него я конечно тратить не стал, а честно скачал палёную версию =) Начальный маршрут от Перми шёл весьма хорошо. У нас тут в сторону Ёбурга как раз строят новую автомагистраль (бесплатную, просто локальный апгрейд трассы Р242), по которой можно неплохо разогнаться (и вообще ехать приятно). Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, и после неё началась типичная уральская дорога. Для тех, кто не был на Урале - поясняю: Урал - это горы. Дорога постоянно идёт то вверх то вниз, много крутых поворотов, соответсвенно постоянно стоят знаки запрета обгона, да и там где их нет - видимость такая себе (тем более с моим -2 зрением). Обгонные полосы на этом участке дороги тоже не в почёте (не помню уже, то ли их совсем нет, то ли полторы штуки на весь путь). Спасло то, что фур было не особо много, и вели они себя в целом неплохо (ехали быстро, когда могли - пропускали), но всё-таки поначалу у меня была пара опасных и неприятных обгонов, после которых я решил что нуевонахуй и стал ехать чуть спокойнее. Гораздо больше фур выбешивали фургончики компании "Красное и Белое", которых было очень много, и ползли они очень медленно (в лучшем случае 80, чаще - 70) то ли из-за недостатка мощности, то ли стараясь не побить бутылки с бухлом. Ессно они тормозили весь поток, собирали за собой по несколько машин и провоцировали фуры на обгон (а когда фура кого-то обгоняет - это вообще не очень). (новый участок Р242 после реконструкции шикарен) Не раз я слышал от разных людей, мол в Пермском крае уёбищные дороги, и как границу со Сверловской областью проезжаешь - сразу чувствуешь разницу. Да хуй там. Всё примерно того же сорта. Где-то ровно, где-то не очень, где-то вообще всё разъебали к хуям, устроили мега-стройку и поставили реверсивное движение. Обгонных полос так же не было, да ещё и дождь начал просто адово поливать, так что ни дороги видно не стало, ни других машин. Не самые приятные ощущения. Но в итоге до Ёбурга доехал более-менее ок. Правда, поясница стала затекать (всё-таки это дешёвый таз и в нём не супер-удобные кресла для поездки на дальняк). В Ёбурге строят свой ЕКАД, но тот участок, который бы связывал Челябинск и Пермь ещё не построили, пришлось проехать через сам город, благо что без пробок. А вот дальше идёт уже не Р242 а федеральная трасса М5, и её первый участок НУ ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ. Это 4 широких полосы (по 2 в каждом направлении), это разделительный газон. Пусть это не автомагистраль, а стандартная трасса с ограничением 90 - тоже неплохо. На ней нет ям (ну таких нормальных российских ям, в которые можно уебаться так, что погнёшь колёса). Но она ПИПЕЦ КАКАЯ НЕРОВНАЯ. Едешь 120, но как на лошади. Через некоторое время уходит в стандартную 2-полоску без обгонных полос, но местность гораздо более равнинная, есть варианты безопасных обгонов. Даже краснобелые фургоны перестают так сильно раздражать =) Трубопрокатный завод №69 Челябинск встретил меня то ли свинокомплексом, то ли птицефабрикой - дерьмищем несло на подъезде к городу просто адово. К счастью, в самом городе всё было норм. Выехав из Перми около 9 утра, там я был уже примерно в 17. Быстренько заселился в хостел (практически в центре) и побежал на встречу с Писом. Если кто-то вдруг ломал голову над вопросом "а какой же Пис в реале?", то тут всё просто - в реале он точно такой же как на форуме. Добр, весел, и хоть и не очень разговорчив - тему для общения всегда можно найти. (без комментариев) Что же касается самого Челябинска, то тут есть несколько наблюдений. Вообще, могу сказать что Пермь, Ёбург, Челябинск и, внезапно, Тверь - города примерно одного сорта. В чём то есть различия, но в целом они довольно похожи. Тверь например поменьше чем остальные. В Ёбурге есть метро и пара небоскрёбов. А Челябинск - город асфальта. Реально, в тут очень любят широкие дороги. И, в отличие от той же Москвы, это тут даже помогает. В моей родной дерёвне большинство улиц довольно узкие, в лучше случае 4-полосные, 6 - очень редко, а ещё если от центра отъехать, то обычные двухполоски. В Челябе же реально кругом проспекты по 8 и 6 полос, даже второстепенные примыкающие. В итоге несмотря на вечернее время не замечается каких-то лютых пробок, всё движется не быстро, но уверенно. Всё почти хорошо, за исключением одного момента. (город асфальта, вид сверху) Ёбаные маршрутки. Я вообще считаю маршрутки гнойной раковой опухолью на теле любой системы общественного транспорта, но есть города, где собственно этого самого "тела" и не осталось уже, его целиком поглотил рак. В числе таких городов - Ёбург, Сочи, и, увы, Челябинск. Маршрутки (разного сорта, от газелей до ПАЗиков) здесь являются основной всего общественного транспорта. И водят их отбитые на голову мудаки. Постоянно пытаются где-то пролезть, втиснуться, обогнать, подрезать и посигналить. Отвратительное уебанство. Ездить на таких реактивных капсулах смерти ещё хуже, чем смотреть со стороны (в Ёбурге и Сочи я ездил, знаю о чём говорю). Не завидую тем местным жителям, кто пользуется этим видом транспорта. (одинокий фонтан в реке) Больше по транспортной системе Челябинска добавить мне особо нечего. Про сам город уже сказал, плюс-минус копия моего. В центре улица имени Ленина, площадь с фонтаном перед театром, кондовые советские здания из камня, ну и главное украшение города - пешеходная улица. В отличие от Перми (у нас пешеходку запихали в какую-то жопу, где она никому не всралась вообще) в Челябинске пешеходка удалась. Там достаточно симпатично (и есть свои приколы вроде тематических скульптур перед зданиями), есть чем заняться, и народ это место любит. (нищий перед банком - символично) Но есть и проёб. Кировка (именно так именуется сабж) выходит к набережной реки Миасс, на которой и стоит город. Река не то чтобы сильно широкая и красивая, но у реки есть набережная. И на этой набережной... барабанная дробь... нет НИ-ХУ-Я. Ну то есть вообще, совсем. Казалось бы, такое непаханное поле для развлечений. Облагородить и вымостить камнем, поставить освещение, напихать уличных кафешек и т.д. Получилось бы отличное продолжение пешеходной улицы. Но нет, фантазии челябинцев на это не хватило (зато хватило на то, чтобы поставить посредь реки фонтан, что конечно оригинально и прикольно, но в отсутствии приличной набережной он опять же смотрится как-то одиноко). (суровый челябинский верблюд) А ещё в Челябинске можно отойти на 2 квартала от центра и попасть в заброшенную военную часть. Приличных размеров территорию с несколькими хорошими крепкими зданиями просто оставили на растерзание природы. Изнутри местами выглядит как какой-нибудь Чернобыль. Интересно, конечно, там пройтись, но в целом очень неприятно что такая хрень сохраняется посреди города (по сути это очередное пристанище гопарей и наркоманов). Как всегда - военные на своей волне, с ними каши не сваришь. Ни отдать, ни снести... (Чорнобиль) Собственно наша мини-сходочка с Писом в основном и заключалась в обходе вышеобозначенных мест. Плюс прокатились на местном колесе обозрения (с которого открывается прекрасный вид на цеха макаронной фабрики "Союзпищепром"), где Пис мне торжественно вручил набор ПАНИ в розовой коробочке. За что я в отместку позже затащил его в паб и напоил пивом. Таким образом "Первый пониёбско-алкоголический съезд депутатов ЕнЕ в Челябинске" можно считать успешным. Сам город каким-то супер-крутым назвать не могу, но он достаточно неплох, по крайней мере точно не хуже Перми или Ёбурга. И если не ходить по заброшенным военным частям - совсем не так суров, как его малюют =) (ещё один челябинский верблюд, на нём в виде наскальной живописи изображена история города) А ещё на гербе Челябинска изображён верблюд. Потому что Челябинск стоял на торговых путях. Как представлю верблюда во время уральских морозов - так мне становится его жалко... Горная Башкирия Федеральная трасса М5 из Челябинска выходит как раз таки в направлении Уфы. Ехать в этот раз было даже чуть поменьше (400 с чем-то), так что я бы даже выспался с утра (тем более вышло так, что в хостеле я был один в 6-местке, КАК ЦАРЬ), но не срослось - уж больно расшумелись соседи за стеной. Да и пиво постоянно просилось наружу. В общем, настроение после вчерашнего дня было нормальное, но глаза красные. Так и поехал. На выходе из города челябинцы перестраивают М5 в формат автомагистрали (с разрешенной скоростью 110), но при этом умудряются на эту же магистраль засунуть пешеходные переходы (что вообще идёт против всех стандартов и здравого смысла). Бетономешалки крутятся, асфальт мутится. Ехать на уже построенных участках очень приятно. Но счастье не длится вечно и дорога опять переходит в стандартную двухполоску. Местность опять горная, есть ооочень затяжные подъемы и спуски, возможность для обгона есть не везде (хотя наконец-то начинают встречаться обгонные полосы), да и сами обгоны зачастую напряжные. Были моменты, когда пришлось тащиться минут 20 со скоростью 40КМ/ч, потому что во главе колонны полз полуживой чадящий самосвал КАМАЗ. В какой-то момент я вообще устал от этой херни (и опять начала побаливать поясница), открутил кресло в полулежачее положение, опустил руль и тупо около часа плёлся за фурой на 80км/ч, попыхивая в форточку. В целом норм. (М5, фотка не моя, очень похоже на выезд из Ёбурга в Челябинск) По качеству дороги опять же слышал от Писа балалайку на тему "как в Башкирию въезжаешь, сразу асфальт херовее", но сам лично этого не увидел. А ещё как раз примерно на границе Башкирии и Челябинской области опять пошёл адский ливень, загораживающий весь обзор. Вдобавок от резкого перепада температур начали адово потеть стёкла. Тут внезапно помог штатный режим климатической системы таза "МАКСИМУМ В СТЕКЛО БЛЕАТЬ", но из-за него стало адски холодно (даже мне). После ещё пары горных перевалов погода нормализовалась. Государство в государстве Уфа в каком-то плане похожа на Пермь - тоже сильно вытянута вдоль реки. Только Уфа побольше будет, и вытянута ещё сильне. Так что забив в навигаторе просто "Уфа" (без конкретного адреса) я сначала чуть не уехал в другой конец города. Благо Аюпа вовремя подсказал куда именно следует пилить. Пришлось вернуться на М5 и проехать ещё немного. Но так вышло даже быстрее. На подъездах погода была весьма неплохой, доходило до +22 и светило солнце, но в самом городе температура опустилась до 17-18 градусов и периодически начинало поливать. Дорожная ситуация в городе оказалась средне-сдельной. Улицы не очень широкие (сравнимо с Ёбургом, шире чем в Перми, но уже чем в Челябинске), трафик плотный, но более-менее спокойный, маршрутки присутствуют, но не в адовых количествах и не стремятся приехать тебе в бочину. (аутентичненько) С Аюпой встретились непосредственно у его alma mater и одновременно места работы - УГАТУ. Погода к пешим прогулкам не располагала, но поскольку Аюпа как и я - тот ещё автомобилизд, решение нашлось быстро. Перегнали мой таз на парковку (кстати, с парковками в Уфе всё не очень хорошо), перепрыгнули в его адовую шниву и дальше экскурсия проходила в автоформате. С пассажирского сиденья, кстати, оценил преимущества шнивы в плотном трафике. Аюпа ехал по городу не быстро, но достаточно дерзко, при этом его везде пропускали и не мешали проезду - никто не хочет, чтоб в него внезапно прилетело 1.7 тонны продукции российского тазопрома =) (Уфимский государственный авиационный технический университет) Знакомство с Уфой началось сразу же с местного восточного колорита. Если в любом обычном городе чебуречная это просто чебуречная, то здесь обнаружилась целая сеть подобных заведений, причём полностью соответствующих стандартам ислама - строго халяльная еда, девушки-официантки в хиджабах и т.д. Немного непривычно, но это даже хорошо, создаёт сразу особую атмосферу. Ну и главное - толк в еде адепты этой культуры, как известно, знают. Офигенные были как чебуреки, так и вечерний шашлык из баранины в более крупном заведении той же сети. Правда, всё по тем же причинам, бухать пришлось уже вечером на квартире Аюпы (и его тогда ещё будущей жены), где мне великодушно и разрешили переночевать. (снова без комментариев) Но до вечера на тот момент ещё было далеко, так что после обеда двинули смотреть местные достопримечательности. Уфа в центре вообще сама по себе красива. Хорошо смотрятся и старые здания - за ними следят и вовремя реставрируют, и более новые. Тот же Конгресс-холл несмотря на радикально отличающуюся архитектуру несёт в элементах отделки национальные мотивы, за счёт чего очень гармонично сочетается со всеми остальными строениями. Немного вычурно смотрится разве что новый футуристичный корпус УГАТУ, но он, вроде как, начинал строиться в достаточно неоднозначное время, так что на тот момент это выглядело круто. Впрочем, круто выглядит и сейчас, но из общего тона несколько выпадает. Ещё очень интересная штука - Гостиный двор. Вместо того чтобы снести убитое старое здание и на его месте возвести очередной безликий трёхэтажный торговый центр, его полностью восстановили и реконструировали. Так что там всё тот же торговый центр, но вытянутый и одноэтажный, выглядит очень аутентично. Ну и раз уж про аутентичность говорить и мусульманское государство - само собой тут есть и мечети, и прочие здания в том же характерном стиле с характерной бело-зелёной расцветкой. (Конгресс-холл) Рядом с Конгресс-холлом с возвышенности на реку Белую (Агидель) и раскинувшийся за ней лес смотрит, восседая на своём коне, национальный башкирский герой Салават Юлаев. Монумент, простите за тавтологию, монументален. А за ним - очень приятного вида аллея с фонтанами и скамейками и просто несколько дорожек в тени деревьев, по которым приятно пройтись. С той же возвышенности видно строяющуюся набережную. А ещё видно, насколько сильно действительно растянулась Уфа. Дальний район (Черниковка) - действительно дальний (раньше это был вообще отдельный город). В него мы тоже съездили. По дороге оценили шутку юмора уфимских дорожников - ограничение скорости 40 на 8-полосном межрайонном шоссе. (национальный герой взирает на родные просторы) В Черниковке расположился Парк Победы, в котором тоже есть на что посмотреть, начиная с выставки различных видов боевой техники, и до весьма нетипичного монумента (описание которого я почему-то нигде не могу найти). И там так же есть дорожки, по которым просто приятно пройтись. А ещё оттуда открывается отличный вид на местный Мордор (комплекс заводов Башнефти), который, к счастью, чадит не в сторону города. (здесь помнят не только о воинах, но и о тружениках тыла) В целом, Уфа оставила очень приятные впечатления. А ещё лучше эти впечатления дополнили вечерние посиделки под кружечку пива с обсуждением проблем современного образования и нездоровых тенденций среди школьников и молодёжи =) To be continued...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Умилительная "домашняя" Сейбер с какого-то комикета. В полный рост эффект послабее, но всё равно здорово ^_^1 балл
-
Косплейная подборочка с Дивой из "Овервотч". В одном из обновлений её добавили бонусный костюм офицера полиции - и почти сразу на него попался отличный косплей. Девушка, как я понял, из Китая.1 балл