Да. Он морально и физически устарел, запчасти хлам кривой, сборка гораздо хуже чем была в СССР. Безопасности никакой.
Гниёт быстро но едет весело (с)
Единственная модель - патриот, хоть какая-то попытка на основе 469го создать что-то современное, с японским дизелем была довольно не плоха, сейчас японский дизель стал дорогим, русский не смогли до экологии дотянуть, рассматривают китайский дизель либо индийский, объемы моторов поражают конечно, 2-2,2 литра на такого тяжелого джипа это конечно шикарно, ждём 1,2 литра с кучей турбин, чтобы сразу после 50ткм новый мотор ставить...
Туда бы дизель атмосферный литра на 4, но мы уже пытались воткнуть от японского микроавтобуса 3,2, оказалось что рвёт мосты если хорошо буксануть когда закопался, поэтому требуются мосты от крузака либо сафаря/патрола - стоимость переделки сразу в 2 раза взлетает. Ввиду данных обстоятельств хозяин этого УАЗа катается на стоковом моторчике. Для обычных поездок (УАЗ у него для соревнований) использует японский паджеро, который топить в болотах жалко.
Очнись, у УАЗа основной объем заказов - от государства - армия, МЧС, менты, медицина, местные МУПы, ГУПы и т.п. - покупают УАЗ.
У ГАЗа - да, легкие грузовички решают, но и у них грузовики потяжелее закупаются государством в основном, да и газели тянут кредитные опять же с поддержкой государства.