Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      5920


  2. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2472


  3. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      22367


  4. NickName

    NickName

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5722


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/13/17 в Сообщения

  1. Сначала думал в косплей, но всё же сюда
    2 балла
  2. Прежде чем поделиться своим "важным" мнением, я хотел бы прояснить пару вопросов, хотя это и бессмысленно, ибо ответы на них я получу в любом случае после того как напишу этот пост, но всё же. Вопрос первый: как человека на полке которого стоят диски со всеми выпущенным на данный момент в России работами Макото Синкая, но при этом данное произведение стало первым с которым я ознакомился в полной мере, меня терзает вопрос "все остальные работы автора абсолютно такие же по форме и содержанию?". Вопрос второй: более тривиальный "почему данный топик находится в разделе Наших интересов: анимация, а не в разделе аниме?" Ну ладно, теперь когда с этими вопросами разобрались, перейду собственно к своим впечатлениям. Тут страницу назад, Ветер рассыпался громкими эпитетами о гениальности Синкая. Я не могу с этим согласится, разве что лишь отчасти, ибо если рассматривать Синкая в разрезе своеобразной комбинаторики от анимации, то он и правда гений, хоть и с огрехами. В чём собственно суть. Данное аниме должно было сниматься на студии Гибли, а в режиссерском кресле должен был сидеть сам маэстро Исао Такахата или как вариант Горо Миядзаки. Во всяком случае, именно с работами студии Гибли, такими как "Шепот Сердца" и "Со склонов Кокурико", возникают первые ассоциации при просмотре картины Синкая. Что более забавно, в этом аниме есть немного от работ ирландского режиссера и аниматора Томма Мура, причем как в плане общего настроения, течения и направления повествования, так и огрехов связанных с переходами между основными частями произведения. Есть немного и от короткометражки студии Дисней "Paperman", причем этот мотив прослеживается за долго до финала, который как будто был собственно вдохновлен этой работой Джона Карсона. Ну и финал. Знаете, я как-то рисовал небольшую, совсем коротенькую анимацию, основанную на последней главе Евангелиона Садамото-сенсея. Финал "Твоего имени" это то, как должна была закончится эта манга. В общем и целом, получилось довольно интересно собранный купаж из совершенно разных произведений, даже если автор этого и не подразумевал изначально. Несомненно вещь стоящая, поражающая своей анимацией и выверенными таймингами и постановками сцен. По факту, у данной картины имеется всего два недостатка: 1. Слишком резкие переходы между частями, из-за чего возникает чувство дискомфорта; 2. Музыкальные вставки, которые так же резко возникают по среди сцены. Если так подумать, то из-за подобного разделения и музыкальных вставок, создается впечатление, что этот фильм изначально снимался в формате трех серийного сериала, но в последний момент было принято решение выпускать всё вместе, а музыкальные темы, которые шли перед титрами каждой из серий оставить без изменений, ибо все сроки на доработку аудиодорожки и сведения вышли в прошлом месяце.
    1 балл
×
×
  • Создать...