Мы, кстати, в опросе какой момент берем? Потому что если брать последние серии сериала, то там четко озвучена ненависть Аски абсолютно ко всем, включая и себя саму. И классификацией ее чувств должна заниматься психиатрия. А если брать эротическое удушение из полнометражки, то психиатрия будет судебной.
Нет, там просто отношения вокруг пилотирования.
Если б я дропал все сериалы, первая серия которых показалась мне унылой штампованной фигней, то никогда не посмотрел бы Еву.
Ой, а мне так нравилась первая половина, с выкрученной на полную мощность хорни-пародией на еву с кайдзю, вдохновленными дизайном электробритв, что была надежда что-то это какая-то постирония над жанром мехи.
А потом хорни куда-то делось, появился какой-то самостоятельный сюжет и все стало не очень.
но зероцу конечно лучшая девочка
Идея возникла после размышлений над известной песней «Thanatos» из «The End of Evangelion» и названиями концовок игры «Neon Genesis Evangelion: Shinji Ikari Raising Project».
Но сперва — долгое введение о понимании концепций Эроса и Танатоса во фрейдистской психологии.
Исходя из характеристики Танатоса, его воплощением в NGE является Мисато — с уходом Кадзи всё, что как-то удерживает её среди живых это ответственность перед Синдзи и смешанные чувства по отношению к нему. Это подтверждается официальным клипом Гайнакса к песне «Thanatos: If I can't be yours».
Аска же представляет собой Эрос, живое доказательство влечения к жизни в форме сексуальности, что находит отображено в процессе инициации Проекта совершенствования человечества, когда Синдзи начинает акцентироваться на сексуальности трёх окружавших его девушек. Это подтверждается не вошедшей в окончательный монтаж фильма лирикой песни «Everything You've Ever Dreamed».