Версию, что она в полудреме была и ночью девятой серии все это сказала/сделала непроизвольно ты, видимо, принципиально игнорируешь.
Ну не про нее это совсем. Она, разумеется, не лишена страха, и страх близости для нее один из сильнейших. Но внешне он бы у нее выглядел скорее всего как еще один акт агрессии, а не вот так, со слезами и упоминанием мамы. Прецедентов обратного за весь сериал тупо не было.
Далеко не все ее реакции такого рода продиктованы интересом. Даже наоборот, в большинстве ситуаций Синдзи сам на грубость нарывался.
А в чем выражалось доверие Табриса, кстати? Мы по-моему как раз упираемся в то, что этот самый Табрис (по какой-то причине) сознательно отложил свой ангельский камин-аут до момента, когда эффект такового на Синдзи станет сильнее всего.
Беря второй пример с врагом, странно говорить о дружбе всей жизни - они от силы месяц знакомы. Да и от самой дружбы уже мало что должно было остаться, нижний круг ада ведь не зря отведен именно для предателей. Для меня все же тоже имеются сомнения, что Синдзи был для Каору действительно важен и вот это "ты мне нравишься" он сказал искренне, а не с целью, например, сделать для себя еще какой-то вывод касательно поведения людей.
Тем более, если постулировать, что через Синдзи Каору научился понимать лилим и поэтому в итоге решил, что они заслуживают жизни, то довольно странно заставлять того через подобное проходить, ведь о том, что его вынужденное убийство неизбежно причинит Синдзи страшную боль, он не знать никак не мог. Иначе про какое-то понимание говорить просто глупо.