@Бородатый Старец
Ситуация, описанная выше, применима, в первую очередь, к малым и средним студиям, рисующим мэйнстрим аниме. В таких ситуациях заказчики (прокатчики или более крупные студии) берут на себя финансовые риски проекта, но также и большую часть финансовых выгод. А в случае с мегахитами вроде "Евангелиона" финансовых рисков нет, поэтому студия может легко профинансировать все работы самостоятельно, оставив также и всю прибыль себе. Это не означает, что аниматорам Ребилдов платили какие-то очень большие деньги (вопрос, к слову, очень интересный, я бы с удовольствием сравнил среднюю оплату труда аниматоров в проектах такого уровня и всех остальных), почти наверняка нет, студия просто имела возможность не экономить на труде аниматоров и нанимать лучших.