Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/16/21 во всех областях
-
Если по косвенным признакам, то у неё особое отношение только к Синдзи. Например, Wonderswan. Она никогда не отвлекается на собеседника во время игры - это видно по сценам с Мари, Рей и Кенске. Единственный момент, где она отложила игру и посмотрела на того, кто с ней говорит, случился тогда, когда Синдзи вернулся домой. То, что она останавливается у кого-то жить говорит лишь о том, что своего дома у неё нет. Синдзи тоже остановился у Кенске. А Кенске Аску и вовсе называет гостем. Прозвище как-раз свидетельствует не о близких отношениях, ибо мы помним, что во втором фильме Аска прямо попросила Синдзи, чтобы он называл её по имени. И сама сказала, что будет называть его "бака-Синдзи". Разумно предположить, что если бы она хотела установить более близкие отношения с Кенске, то тоже договорилась бы называть друг друга по имени, а не по прозвищу и по фамилии. Насчёт того, что ходит голая. Это где такое было? Она просто вышла из душа в тот момент, когда вернулись Синдзи и Кенске. А вот то, что она не застеснялась и позволила спокойной смотреть Синдзи как-раз говорит о том, что ей просто наплевать, видят её в таком виде или нет. Потому что проклятье Евы, вечное тело подростка. Она к этому моменту, вероятно, все круги ада прошла, поэтому это говорит не про её отношение к другим людям, а про её отношение к себе, своей жизни и своему телу. Помимо этого, живут в разных комнатах, спят в разных кроватях, никаких тактильных контактов за весь фильм, разговоры исключительно на деловые темы. Далее, несколько фраз. "You stay in this village. Are you not working? Are you stupid? This isn't somewhere I'm meant to be. It's somewhere I protect." "I'm alone. Always have been, always will be. Totally alone. And that's just how things are, Asuka." Она даже не считает это место своим домом. Невозможно себе представить, что она говорила бы такие вещи находясь с кем-то в романтических отношениях. О сценах с воспоминаниями. Во-первых, надо заметить, что после отъезда из третьей деревни Аска про Кенске не вспоминает вообще. И Мари, которая всё время подшучивает над Аской по поводу Синдзи тоже ни слова не говорит про Кенске. Это к вопросу о косвенных признаках. Во-вторых, непосредственно сами сцены с воспоминаниями. Мы видим, что Аска вспоминает моменты, когда она жила с Синдзи у Мисато. Это поход в океаническую лабораторию, это кадры из квартиры Мисато. Никаких воспоминаний о третьей деревне или Кенске, более того, никаких воспоминаний про те 14 лет, что у неё были после заражения ангелом и проклятьем Евы. Ни про какие романтические чувства в этих сценах не говорится - фразы Аски: "Recognize me! Give me somewhere I belong! The truth is that I'm lonely... All I ever really wanted was for someone to pat me on my head." Здесь вообще речи не идёт про какие-то романтические чувства. И не идёт речь про какого-то конкретного человека. Речь идёт об элементарном желании человеческого отношения к себе, которого Аска была лишена. Поэтому не случайно взаимодействие происходит между ребёнком-Аской и взрослым образом Кенске(разумеется это был не сам Кенске, который в этот момент находился в третьей деревне, а не в антивселенной). Неизвестно, был ли это образ в голове Аски или он был показан ей со стороны тем, кто рулил в антивселенной. Существует ряд косвенных признаков, по которым можно сказать, что было второе. А вот речь про романтические чувства была позже, когда красавица Аска без проклятья Евы просыпается под луной и получает в лицо признание, без возможности что-то ответить. И здесь же можно сказать про капсулу. Нам показывают сцену, где капсула улетает из антивселенной. Следовательно, разумеется нужно показать и то, что капсула благополучно приземлилась и Аска по крайней мере добралась до реального мира. А что у неё будет в жизни дальше, как и с кем будут складываться отношения - об этом ничего не сказано. Как и не сказано то, что сама Аска думает по поводу того, что она была вынуждена попрощаться не только с Синдзи, но ещё и с Мари. На мой взгляд, едва ли она этому будет очень рада, как и не будет рада тому, что за неё всё решили. Что ещё следует добавить? Пожалуй постер, где все пары стоят вплотную друг к другу и официальную мангу-приквел к третьему фильму - Evangelion Q. -120 min, где Аска читает стихи глядя на луну, а потом вспоминает радостное лицо Синдзи, опять же глядя на луну. Это снова к вопросу о романтике.4 балла
-
2 балла
-
Он не остановился в другом месте. Сперва его привезли к Хикари и Тодзи, но потом Кенске решил, что ему лучше будет жить с ним. Синдзи здесь вообще ничего не решал. Далее, то, что дом Кенске находится в стороне вовсе не означает, что он живёт как отшельник, ибо он постоянно ездит по делам в деревню и всё время общается с людьми. Так что одиночество и отшельничество - это только к Аске, ибо прямо говорится, что в деревню она не любит ходить. То что они неплохо ладят - спору нет, но слово союз сюда не подходит. Дружба - пожалуй. Так то если вспомнить второй фильм, то Аска дала прозвища Синдзи и Рей без всякого долгого знакомства. Это просто в её духе. Прозвище вообще ни о чём не говорит, я уже объяснил почему в случае Аски обращение по именам свидетельствовало бы о близких отношениях, однако этого нет. Он не смутился потому, что во-первых они там выживали много лет в чёрт знает каких условиях, а во-вторых, с какой стати взрослый дяденька должен смущаться при виде голой девочки подростка? Тем более он её со спины видел. Мисато вот совершенно не смутилась, когда перед ней выбежал голый Синдзи, а потом голая Аска. Он не стал ревновать, потому что между ними нет никаких романтических отношений, и тем более они никакая не пара. Дальше, она ходит не в рубахе, а в куртке. Почему она это так свободно делает я уже объяснил выше. К Кенске это не имеет никакого отношения. Не аргументы. Что-нибудь ещё придумай. Хотя, то ты пишешь "совсем было бы в лоб", то ты пишешь "Я думаю, все другие мелкие отсылки и зацепки не имеют особо никакого смысла, когда всё настолько "чёрным по белому". Или всё-таки косвенные признаки? Прямо семь пятниц на неделе. Определись уж как-нибудь. Тебе понятно, а мне непонятно. И Мари вот непонятно. Иначе бы она хоть что-то да сказала бы по этому поводу. Но говорит она исключительно про Синдзи. Показывают те моменты, где Аска первый раз почувствовала себя нормальным человеком - когда приехала к Мисато, то место, где к ней относились по-человечески, то место, которое ей стало домом. То есть самые счастливые её воспоминания были в те годы, а вовсе не в годы, где она жила на Вундере или у Кенске. Не пришёл, а показали. И показали не взрослой Аске, и даже не подростку Аске, а ребёнку Аске. Что должно намекнуть о том, какого рода отношения. И она конкретно его не звала. И никакой жизни без Евы она не просила. И никакого желания прощаться с Синдзи и Мари не высказывала. А летит она туда, куда её отправили, ибо антивселенная не самое безопасное место, а Синдзи очевидно решил, что так ей будет лучше. И да, она уж точно не свободна, хотя бы по той простой причине, что решение принимала не она сама. Это ты так думаешь. А я вот думаю совершенно иначе. Она его не отбривала. Она с ним попрощалась, потому что ожидала, что погибнет. По ходу разговора она несколько раз это подчёркивает. А вот сам факт того, что перед потенциальной гибелью она решила ему признаться говорит о многом. И её реакция на его признание на пляже свидетельствует о том, что чувства как-раз на месте. Что касается закрытия вопроса, то разве что со стороны Синдзи. И объяснение у него очень простое - "я действовал в её лучших интересах(как я их понимал)". Судя по реакции Синдзи, для него всё было так, будто события второго фильма случились буквально вчера. Он даже не знает точно, спас он её или нет. "Я вроде как… Аянами спасал… Да, по-видимому, память в приемлемом состоянии. Э-э, а Аянами как?" И ещё, если уж продолжать спор, то пожалуйста, отвечай на все аргументы(про цитаты, которые я привёл, про мангу, про постер), а не выборочно. И не фразами типа "и так всё понятно", "это сделали так, чтобы было что пообсуждать", "это фансервис", "Я думаю, все другие мелкие отсылки и зацепки не имеют особо никакого смысла", итд итп. Это всё не аргументы в споре, и этим можно "опровергнуть" любой довод. Только тогда лучше вообще не спорить, ибо это путь в никуда.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Если оно само по себе. А если "rewrite the world into one that doesn't need the Eva." "Переписать мир в такой, которому не нужна Ева". Никакой фразы про отдельный новый мир, параллельный мир, дополнительный мир, итд. Только о переписывании данного мира, существующего мира.1 балл
-
Что-то вроде этого? Это если принять на веру, что параллельно существуют два мира. Но это противоречит словам Синдзи, который говорит о том, что собирается переписать мир, а не создать новый. Новый мир из старого, а не ещё один. I'm going to choose a life without the Eva, as well. I won't rewind time or revert the world. I'm just going to rewrite the world into one that doesn't need the Eva. A new world where people can live. The birth of a new world. The Neon Genesis. Заметили. А ещё у куклы пар изо рта не идёт во время разговора.1 балл
-
Дополню пост Деокеля тем, что Луна в японской культуре имеет особое романтическое значение. Следовательно, её присутствие в экстра-прологе и прощании Синдзи и Аски совсем не случайно. https://ladyeve.ru/lyubov/luna-segodnya-krasivaya-pravda-chto-znachit-eta-fraza.html#i https://ru.wikipedia.org/wiki/Цукими А по поводу пробуждения Аски на берегу красного моря — мне вспомнился культовый Ковбой Бибоп, где Спайк, главный герой, говорил, что его жизнь это плохой сон, от которого он не может проснуться. У Сикинами, по-видимому, с жизнью было примерно то же самое.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это ж какая-никакая, а всё таки Ева, а в ней не часто говорят прямым текстом, в основном приходится догадываться по косвенным признакам Она остановилась жить у него, называет его прозвищем Кен-кен, ходит перед ним голая и он спокойно к этому относится, буднично полотенце накинул, и в целом пока там живёт ходит в трусах и рубашке, по-домашнему. С посторонним бы как-то наверно по другому себя вела. Когда у неё случается приход с воспоминаниями, он там появляется в виде известной куклы. И в самом конце она улетает на капсуле, а потом показывает эту капсулу открытую у его дома. В принципе одного-двух косвенных намёков для Евы достаточно, чтоб публика сделала выводы, а тут можно даже сказать крайне толсто намекнули )1 балл
-
1 балл
-
А я найду Сам же, однако, отмечу, что такая замена особого смысла не имеет. Синдзи для нее не опекун и не родитель, а равный (относительно). Ну и на реддите после оживленного обсуждения пришли к тому, что сама "кукла Кенсуке" в тамошнем содействии была порождена разумом Синдзи, чтобы дать понять Аске, что она может найти себе место в мире без него, потому что сам он на тот момент думал, что сейчас умрет (адекватное объяснение), или чтобы закрыть ее арку персонажа (метовое объяснение). Ну и да, вы ведь заметили, что кукла там зовет ее "Аска", а Кенсуке всегда звал ее "Шикинами"?0 баллов
-
Всегда, если хочется кого-то понять, надо примерить на своей шкуре максимальное количество факторов влияющих на другого, залезть в его шкуру и быть честным с собой, без пафоса и гонора в стиле "да я бы!", нет, по честному. (это не к автору блога, просто предисловие, так сказать) Не очень понимаю, почему все так хейтят Сина? Он какраз и есть самый адекватный персонаж, и психически, и относительно складывающихся обстоятельств. Многим, сидя у себя в уютном кресле, живя в относительно безопасном мире кажется - меня бы на его место, ух я бы там показал! Это не так. Добрая часть, столкнись с такой е*аторией в реале просто бы обос*алась, причём не фигурально. Син никогда не отказывался от боя из-за страха и никогда не отступал. Даже наоборот, впадал в боевой раж и рвал пасти. Это паренёк со стальными орешками так то. То что ему в первой же серии не дали никакой мотивации лезть в робота и погибать за человечество - это не его проблема. Я бы в 14-15 лет точно так же бы такому папаше ответил: да и пропади это человечество, тебе надо - ты и лезь. Впрочем батя нашёл таки мотивацию в виде поломанной Рей, и Син себя повёл довольно благородно и героически. То что в бега ушёл - так тут обида блин. Мисато даже сама себе отвесила по щам за это. Потом тема с автопилотом, тут злоба и принцип, а не трусость. А после того как раздавил Каорыча, он и сам оказался раздавлен, психотравма вещь такая, волевым усилием по щелчку пальца её не преодолеешь. Но он таки и тут находит в себе силы. Син всё таки реальный герой и, повторюсь, крайне адекватен своему возрасту и обстоятельствам. Рей не совсем человек, она всё таки фантастический персонаж, её слепили, грубо говоря, из днк человека и "ангела", так что её отклонение в поведении походу вызвано самой её сущностью и врядли бы психиатр смог это полностью исправить. Она не ощущает общности с людьми, они ей не интересны. Возможно это даже не в области психиатрии, а физически у неё не вырабатывается нужных гормонов и всего такого. Но на половину она всё же человек, вполне мучается вопросом "кто же я" и обрастает какими-никакими социальными связями. Впринципе ведёт себя адекватно своему бэкграунду. И всё таки Рей живой персонаж, вернее бы сказать оживающий, но в виду драматических событий мы не узнаем как бы было дальше, а третья версия в чём то откатилась назад в социализации и снова пройти этот процесс уже не было возможности. Арка Аски самая бомбическая наверно. Сначала дико бесит, а потом так же дико сочуствуешь. Может она немного и попроще других, но наверно самая эмоциональная. И при любом просмотре меня лично в начале так же бесит, ну нельзя себя так вести, как её окружающие терпят ) А вот и опекуны Рей, которым бы хвоста накрутить. Но если подумать, а за что?.. Вот есть Рицуко, она святая женщина блин, очень гуманно к этой Рей относится, из-за которой, вобщем то её мать погибла. Кроме того, она знает чей это клон и видит как Гендо к ней относится, тут ещё и женская ревность должна быть. Сложно было бы её упрекнуть, что она не занималась воспитанием Рей. Гендо. Поведение его конечно странное. Но отчасти объясняется тем, что он на себе и человечестве уже поставил крест, предрешил его судьбу. Поэтому все эти сантименты - лишняя трата времени, их всех всё равно уже скоро не будет. А там где они будут, там всем будет хорошо да всё будет в кайф, там наверное вообще не нужно будет умирать. От всех ему нужен только функционал, ведущий его к цели. Вот он и не занимался воспитанием ни Сина ни Рей. И вообще наверно непросто каждый день видеть растущего клона своей любимой жены. Отчасти это она, но всё же не она, это другой человек, хотя вроде она, но нет, не она. Наверно это пытка, наверно от этого он тоже отчасти поехал кукухой и замкнулся, обрушив социальные связи и зафиксировавшись на цели.-1 балл