Нам говорят что как хорошо, что люди смогут сами решить как им жить - в первичном бульоне или отдельно, а по разделении Синдзи с матерью, она говорит ему "Найди своё счастье". А уж когда нам показывают Еву-01 с копьём, свободно парящими в космо-пространстве, идут отголоски давишнего разговора, что Евангелион, не душа Юи в нём, ни чья бы то ни была душа, а Евангелион! - останется памятником человечеству! И мы строим теории только потому, что в этот момент слова именно такие и никакие другие?
О, ну ты то уж точно должен понимать, что манга и сериал ДАВНО уже разные вещи!
Твою налево, и ты туда же с этими "Место бабы на кухне" закидонами?! Ни о спасении, ни об уничтожении мира не шло никакого разговора, от Юи уж точно! Эти планы уже Кил сотоварищи вынашивали, но я к этому вернусь ещё.
Да опять же, у тебя нет никаких оснований полагать, что она его, пф, использовала. Да, я прекрасно знаю трагедию Гендо, но почему отметается вариант любви к человеку по-настоящему? Ты же вот тему эту именно после главы манги создал, верно? То есть по первому, не первому просмотру у тебя такой идеи не возникло. Просто мы ныне циники такие - бабы всех используют, коварные создания, бедный наш Гендо-кун. И пусть даже осталась она по своей воле в Еве, зачем теперь отметать материнские чувства в плане защиты будущего своего ребёнка? Коль известно, что Зееле хотят устроить комплементацию и через 10 эдак лет мира не станет - не захочешь ли ты спасти самое дорогое? Но нет, это у неё план был по бессмертию, ага!
Это и забота - раз, и всего лишь мечты Синдзи, где он даже материнского лица не видит - два. Это мир без Зееле, понимаешь? Мальчик 14-ти лет не располагает идеями заговора корпораций, а девушка-студент, девушка-учёный не глава самого высокооплачеваемого научного проекта в мире. Это другая жизнь и экстраполировать её на основную незачем.
Цели были не её, а Кила и остальных, как же ей строить семью и растить сына в мире "отвратительных оболочек"? То, что происходило, то что планировалось, строилось - всё это не её цели.
Ай молодцы, ай хорошо - я то уж думал ныне на Еву всем всё равно!