Перейти к содержанию

Necromancer

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Necromancer

  • День рождения 08/20/1993

Личные данные

  • Пол
    Мужской

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Рей (версия 2)
  • Любимое Аниме
    Угадайте с пяти раз)

Necromancer's Achievements

Дэнкосэ 2-А класса

Дэнкосэ 2-А класса (1/34)

  1. Necromancer

    staff

    Кавай, однако
  2. Necromancer

    qwa.jpg

    Больше смахивает на альтернативу евы ака "Ядерный титбит"
  3. Necromancer

    Икари

    THIS is SPARTA!!!
  4. Necromancer

    Коготь Смерти

    Неплохо получилось. Мне его когти очень напоминуют руку Аллена Уолкера во 2ой стадии из D.gray-man
  5. Rosetau, полностью с тобой согласен. От себя добавлю, что ставить шутер по аниме в целом-совершенно не стоящее дело, т.к присутствие только боевой составляющей не раскроет всего сюжета(только основные моменты) и характера персонажей, которые проявляются в самоанализе и большом количестве диалогов, а в заставках между миссиями это ну никак не возможно показать.
  6. 1ое: Кто же сказал тебе, что я ругаю все игры подряд? Ты, видимо, не понял основную идею моего поста. Я говорил о том, что приоритетная цель разработчиков нынешних компьютерных игр-получить как можно больше денег за реализацию своего продукта. Также я сказал про то-что hedgehog's dilemma team подошла к созданию этого проекта творчески, за что я им и благодарен. 2ое: Вот с этим выводом я с тобой совершенно не согласен! Взять ту самую Контр Страйк, которая вышла в 2000 году и уже 10 лет как популярна. Основа её популярности, как ни странно, простота, в ней ты не увидишь ультрасовременной графики. Не нужно изобретать велосипед, ища пути "как бы увеличить количество дырок от пуль в стене" и т.п. Я не являюсь противником компьютерных игр. Просто в свои 17 я понял, сколько же времени я потратил на "геймерство". Это называется взрослением, если ты так и не понял. В 18 и более уже не гонятся за последними новинками, а играют в то, что действительно нравится. 3ее: Хм.. а ты действительно уверен, что их просто "забывают"? Зачастую это делается в целях банальной экономии. Набирается штат работников среди которых-опытные художники, но "левые" сценаристы. Соответственно уменьшается и бюджет. Используя красивую обертку, разрабы зачастую преподносят лишенное всякого смысла содержимое для разработки условных рефлексов-"Прицелиться в центр-огонь" Хидэаки Анно (с) 4ое: Как бы этого не хотелось, но такого не будет. Никто не будет создавать проект, рассчитанный на небольшую группу людей. Это может случиться только в одном случае-фанаты Евы объединятся в команду разработчиков и сделают эту игру, руководствуясь сугубо "патриотическими", можно так назвать, целями, как и сделала hedgehog's dilemma team. 5ое: и т п.Я никому не навязываю свою точку зрения. Критиковать можешь поступки, мнение-никогда Я лишь высказал свое мнение, которое никто не имеет права критиковать, кроме самого себя. Твоя же позиция мне видна, как позиция критика. Я-не все люди. Как говорит Рей "Я-это я" и никто больше. Я не собираюсь подстраиваться под толпу и делать так, как "думают все люди". З.Ы. Я надеюсь моё небольшое дополнение к предыдущему посту ликвидировало все неразногласия? :asuka_rofl:
  7. Как и было сказано в предыдущем посте-огромное спасибо авторам за эту игру.. нет ИГРУ с большой буквы... Просто реально надоели тупые шутеры с ультрасовременной графикой, с полностью разрушаемым миром, и другой совсем не нужной фигней.. Унылые разработчики теперешних компьютерных игр ищут не пути улучшения своего продукта а грубо говоря пути "как-бы наварить побольше бабла" совершенно плюя на сюжет( про атмосферность я уже и не говорю ), поэтому на игры я забил давным-давно.... но не на эту. Прошел я немного, всего 4 концовки, но останавливаться на достигнутом не собираюсь. Могу сказать одно.. мой головной мозг не отделался всего лишь когнитивным диссонансом, он был жестко отформатирован, без права на восстановление, так что, боюсь, как бы наша реальность не начала казаться мне подделкой^_^ Теперь о впечатлении: меня поразила вся та титаническая работа, которая была проведена создателями этой игры, все арты были нарисованы от руки. Что уж говорить про вступительный ролик, который был создан с профессионализмом. Игра затянула настолько, что я не вылазил около 6 часов, просиживая штаны у монитора и прерываясь только на перекусы. Теперь о саундтреке: он настолько органично вписывается в окружение, что через какое-то время, ты просто перестаешь его замечать, в том смысле, что он сливается в единый поток информации с изображением и идеально передаёт настроение и ощущения главного героя. Разработчики очень далеко продвинулись с момента создания первого DD, т.е с браузерной игры до создания полноценной компьютерной игры, которую хоть сейчас отправляй на прилавок, притом все это за относительно небольшой срок. Сразу видно, что создавали её творческие люди. Конечно, присутствуют мелкие недоработки, как например вылазящие в некоторых местах кракозябры в тексте, но это всё, я считаю, простительно, так как люди совершили поистине ТИТАНИЧЕСКУЮ, не побоюсь этого слова, работу. Ребят, огромное вам человеческое спасибо за эту игру. Желаю вам, чтобы ваша команда не распадалась и радовала нас новыми проектами, ведь планку "компьютерная игра-квест" вы уже взяли, так почему же не взять еще выше? P.S. Я так понял саундтрек для мувика делали тоже сами? Если да, то в нете по видимому его так просто не найдешь... Выложите если есть возможность, уж больно песня понравилась=)
×
×
  • Создать...