Перейти к содержанию

Alice


Арана

Рекомендуемые сообщения

Но какой же стиль, когда всё размыто? В конце-концов, это ВИДЕО-игра, хочется чтобы наслаждение созерцанием стиля и дизайна не мешали технические огрехи и ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой же стиль, когда всё размыто?

Дык Unreal Engine 3 же. У него фича такая - замыливание технических недостатков. Меня картинка устраивает, что в Алисе, что в Фэйбл3\Анриал3.

Все выглядит сочно (для меня). Большего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Unreal Engine 3 же. У него фича такая - замыливание технических недостатков.

Совсем с дуба рухнул?

У UE3 нет технических недостатков. Это самый популярный на сегодня игровой движок, на котором можно создать игру любого жанра. И он с легкостью поддерживает текстуры высокого разрешения.

Достаточно взглянуть на такие игры как UT3, Gears of War, ME1/2, Bulletstorm и т.д.

В AMR текстуры РАЗМЫТЫЕ практически везде, кроме персонажей и врагов.

Я не знаю, что это: лень разработчиков или недостаток лошадиных сил на консолях.

Скорее, и то, и другое, ибо я уже не раз замечал, как объекты на заднем плане пересекаются (рыбы и скалы, например), а местами дно уровня не до конца прорисовано (декорации обрываются в пустоту).

В любом случае факт остается фактом - текстуры порой выглядят так, будто они выдраны из игры первой половины 2000х.

Что до стиля, с Дупой не соглашусь. Графика не главное. Конечно, немного портит впечатление от игры, но не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем с дуба рухнул?

У UE3 нет технических недостатков.

Ну-ну-ну, здрасьте. Отсутствие нормального динамического освещения ещё какой недостаток. Сейчас 2011 год на дворе, а тени как рисовались формой сулуэта под персонажем, так до сих по и рисуются. Как в 2003-м.

И лицевая анимация там тоже хреновая. И физика не ахти какая. И вечное ощущение пластико-металичности почти во всех играх на нём.

В общем, хватает там недостатков, хотя, безусловно, есть и миллион плюсов.

Что до стиля, с Дупой не соглашусь. Графика не главное.

Я ж не говорил, что графика - главное. Я преспокойно играю сейчас в XIII 2003 (или 2004?) года выпуска. Просто, действительно огорчает. Плюс, я лично очень пофапываю на качественные текстуры. И очень огорчаюсь, когда их не наблюдаю, а ведь этого давно уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие нормального динамического освещения ещё какой недостаток.

Уровни в Алисе статичны. Оно и не требуется. Достаточно "световой карты" (lightmap). Другое дело, что световая карта эта ужасна. Пикселизация просто бросается в глаза. Особенно на снежном уровне.

а тени как рисовались формой сулуэта под персонажем, так до сих по и рисуются.

А должны чем? т_Т

И лицевая анимация там тоже хреновая.

У меня к лицевой анимации никаких нареканий не возникло. (Кроме отсутствия таковой у некоторых жителей Лондона во время их разговора.) Не Source и не качество L.A. Noire, конечно. Но вполне стандартно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны чем? т_Т

Да ни чем, а как. У тебя на улице тень чисто под тобой находится что ли?

У меня к лицевой анимации никаких нареканий не возникло. (Кроме отсутствия таковой у некоторых жителей Лондона во время их разговора.) Не Source и не качество L.A. Noire, конечно. Но вполне стандартно.

Ну так именно что стандартно для UE3. А ведь оно даже не дотягивает до Сорса 2004-го года выпуска! Это фейл. В те годы я никак не мог подумать, что через 7 лет морды будут более статичны, чем тогда.

Хотя эти вопросы не к разработчикам игры, конечно, а к авторам движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем что такие текстуры как стена или трава под ногами выглядит ужасно. Именно для этого и был использован physx. Но опять же дизайн и стиль. Зато порой можно запечатлеть развевающиеся волосы и юбку у Алисы. Красиво же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит чем? У тебя на улице тень чисто под тобой находится что ли?

Дупа, в Алисе есть self-shadowing, отбрасывание объектом тени на самого себя. Приглядись.

А ведь оно даже не дотягивает до Сорса 2004-го года выпуска!

Ну а Source в свою очередь не дотягивает до UE3 по многим параметрам.

Например полным отсутствием смены скайбокса.

В Алисе уже на первом уровне можно заметить, как он преображается при продвижении. На Source для этого потребовалась бы загрузка нового уровня с другой текстурой неба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дупа, в Алисе есть self-shadowing, отбрасывание объектом тени на самого себя. Приглядись.

Я про другое. В УЕ нет нормальных теней - известный факт. Там нет теней от стен, там тень от объекта в 90% случаев рисуется под ним. Это такие минусы, за которые имхо авторам стыдно должно быть в наше-то время.

Ну а Source в свою очередь не дотягивает до UE3 по многим параметрам.

Да. Но МАТЬ ЕГО, почему UE3 всё же порой отстаёт от Сорса? У них же разница в 3 или 4 года.

К тому же, как мне кажется, реализовать смену скайбокса таки проще, чем систему мимики морды лица.

В общем, я ещё раз хочу сказать, что Анрыл хоть и не плох, но изъянов у него хватает и меня, например, в большинстве случаев не устраивает то как выглядят игры на нём. Да-да, именно: графа-таки не как в Крузисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...