Aahnold Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 А вы чего ждали??? Metal Gear Solid или Final Fantasy? xD Нормальный сюжет. Приходит крутой дядька, предвестник большой беды, угрожающей выживанию всех людей. Дает поручение ГГ. ГГ, воодушевленный крутостью дядьки и желанием спасти свое поселение проделывает большой путь до места, где соратники крутого дядьки смогут ему помочь. На пути вобщем-то показывается мир метро: враждующие группировки, аномалии, мутанты, поверхность и прочее. До финала пока не дошел, так что извините. Заставки достойные. Забавная особенность игры в плане сюжета заключается в том, что Артем, подобно Гордону Фриману не произносит ни слова, однако очень активно вещает на загрузочном экране. Из минусов подачи сюжета выделил бы разве что пафосность его речей. Но не нам судить, что должно быть в голове у человека, за которого мы играем. Так что я считаю, сюжет здесь на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лонгиний Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Еще из минусов: у Артема слишком матерый голос в заставках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pauk90 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Хочу сказать, что система боя ужасная, единственный плюс это атмосфера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Прошел-таки. Финальная битва в сознании шикарна. Такое редко вообще в играх увидишь. По-моему, отличная игра мирового уровня. Недовольства системой боя и экшеном до сих пор не догоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 Битва в сознании вполне занятно выполнена.Опять же-почти нигде такого не было. Касательно шутера-в первую очередь это в адрес боёв с мутантами.К боям с людьми у меня претензий нет,они вполне удались.Равный выбор между стелсом и массовым геноцидом-далеко не в каждом шутере оба способа вполне юзабельны. Про мутантов:во-первых,видов монстров мало.Вроде всего три вида-"носачи"(или как их там),мелкие зерлинги,которые иногда выдерживают попадание дробовика с метра и библиотекари.Летучих мышей из миссии,где надо оборонять станцию не считаю,они ничем не отличаются от обычных носачей и почти никогда не останавливаются.Ну и демонов не считаю,они скорее часть декораций,а не монстры. Во-вторых,против них как-то странно сбалансировано оружие:автомат малополезен,дробовик в упор не всегда сносит с одного удара,а вот лучший револьвер обычного носача выносит с 2 выстрелов в корпус.При этом мелкие собачки-зерлинги опаснее,чем здоровые макаки,бегающие стадами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 В принципе, со всем согласен. Мне вообще все это напомнило Resident Evil 4-5. Там револьверы тоже были ппц мощные. Дробовики - средне. Автоматы - вообще слабо. Но здесь автоматы еще более-менее. Двух-трех упырей завалить можно. Как и из дробовика. Как и из револьвера. (Пневматикой не пользовался.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2010 По моему мнению,пневматика(точнее арбалет) замечательно себя проявляет в библиотеке-там есть время накачать до полной баллон,глядя прямо на чудище и медленно отходя назад,и спокойно с трёх метров сделать три хедшота подряд,после чего изъять стрелы.С любым другим оружием затраты патронов будут просто безумными.Вторую пневматическую винтовку я почти не использовал,поскольку к ней патронов всегда было мало,хотя и против людей,и против мелких зерлингов она показала себя вполне неплохо,но основная беда в том,что люди-противники не используют пневматику и патроны как правило можно получить только на станциях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pauk90 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 Фух, прошел. Битва в сознание это хорошо, но мало. Лучше всего проявил себя автоматический дробовик с штыком, калаш с оптикой и конечно револьвер с прикладом. А насчет системы боя, это я о том, что ничего не видно, монстры появляясь ниоткуда незаметны под ногами. Враг, то спиной меня чувствует, то в упор не замечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 Скачать-то я уже скачала, но почитала отзывы и, думаю, обойдусь я как-нибудь без этого "Метро 2033" с его линейностью, плохой оптимизацией и прочими недостатками. Лучше "Сталкер" в пятый раз перепройду Я от "Метро 2033" ожидала другого, более серьезного подхода к "игронизации" книги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chernob Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2010 "Метро 2033" с его линейностью Несомненно,игроизация событий книги легко может быть абсолютно нелинейной.Лучше столько линейных,но красивых и запоминающихся локаций,чем много часов унылого блуждания,как в Кризисе или Сталкере(особенно это касается ЗП) прочими недостатками А поподробнее?Что за "прочие недостатки"? Про оптимизацию спорить не буду-не знаю,у кого как.Но у меня бегало намного шустрее Биошока-2 или Кризиса на аналогичных настройках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.