Перейти к содержанию

Risen vs DragonAge


NortUS

Какая РПГ порвет соперника  

65 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

А нельзя ли еще дать указания ГДЕ находить перечисленных напарников? Из списка у меня пока только Алистер, Морриган, Лелиана, Стэн и Зевран (последнего нашла вообще чисто случайно). Ну и собака еще, которую не беру, поскольку скучно.

Зевран - не случаен. Он устраивает засаду, когда заканчиваешь один из квестов раздела "Мор".

Огрен - присоденится в процессе прохождения квеста "Совершенная", в городе гномов. Берсеркер

Винн - в процессе квеста "Сломанный круг", Башня магов. Если с Морри моральные терки - лучший кандидат. Лекарь/саппорт.

Шейл - только с доп. контентом. Голем.

Логейн - почти в самом конце, да и то если его взять - уйдёт Алистер.

Стэна я бы выгнала, он заодно с Морри, но тогда останусь без танка.

А чем тогда в пати занимается Алистер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зевран - не случаен. Он устраивает засаду, когда заканчиваешь один из квестов раздела "Мор".

Да, но я его чуть не прикончила. Откуда мне было знать, что его можно взять в команду? Со Стэном кстати похожая история - сидит себе мужик в клетке, попробуй догадайся, что он может стать напарником.

Винн - в процессе квеста "Сломанный круг", Башня магов. Если с Морри моральные терки - лучший кандидат. Лекарь/саппорт.

Ну не дошла еще до этого квеста.

А чем тогда в пати занимается Алистер?

Универсальный солдат. Бегает. Еще я с ним общаюсь :asuka_cheesygrin: Стэн в качестве танка мне больше нравится. Но сам по себе - неприятный тип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но я его чуть не прикончила. Откуда мне было знать, что его можно взять в команду? Со Стэном кстати похожая история - сидит себе мужик в клетке, попробуй догадайся, что он может стать напарником.

Напарники ещё ладно, вот старые добрые кветсты, которые начинаются со случаной бумажки или только когда в кодексе появится нужное число заметок пропустить куда легче.

Универсальный солдат. Бегает. Еще я с ним общаюсь :asuka_cheesygrin: Стэн в качестве танка мне больше нравится. Но сам по себе - неприятный тип.

И прыгает. :) Кстати чистая правда, т.к. некоторые боссы любят ещё милишников учить летать. Не знаю как на других сложностях, но на кошмаре, танк живет ровно до такого захвата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхе, ты бы послушал разговор Зеврана с гномом... Я катался по полу...

Два милишника - это перебор. Или Стэн, или Алистер. Но поскольку бонусы от щита хороши только в начале игры, а к концу от них только нет, то Стэн лучше. Вообще "злая" партия сильнее... У Винни-пуха полно ненужных абилок, которые не используешь и создать из нее что-то разумное сложно. А вот Морри можно закачать в боевого мага 1 левела, нарядить в джагу (лучше в адвансед драгон плейт), дать миазму (ядовитые испарения), прокачать ветку хексов и (хм) электричество-3, холод-4. Песец всему. Соло режимом.

Да, телекинетика - маст хэв. Единственная ветка с 4 суперполезными заклинаниями (майнд бласт - массовый стан, форсфилд ставится на танка после таунта и монстры тупо грызут силовой щит, телекинетические лезвия - энчант на оружие и нконец тюрьма души).

Завтра пойду магом на пару с Морриганом... Сам возьму конечно же грязь, весь огонь и тоже телекинетика (тогда у танка НИКОГДА форсфилд не кончится). Ну и само собой магия крови. 

Да, начинать ИМХО стоит или с эльфов, или с Башни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо мое личное мнение о магии. Применитель но к Харду. На изи можно пройти любым раскладом, на нормале почти любым.

Итак. Магия.

Прежде всего - специализация самого мага уходит в топку - есть веши интереснее. Оборотень туда же - ибо бафы не сохраняет. Спирит хилер - мей би, но только до 2 уровня. Спелл 3 уровня - отложенное лечение - спасает редко, а 4й пригодится разве что в финальном замесе - исцелять травмы и поднимать мертвых с земли. Бладмаг - если качать, то на максимум. Но при этом нужен свой спирит-хилер, потому что сам бладмаг особо лечиться не может. Делать Морри хилером - изврат, заставить Винни-пуха бегать за бладом - тоже чревато...

Боевая магия - качать минимум на 2, лучше на 4. Если пара ХтХшников прорвалась к вашему магу, то нарядив его тут же в хэвиплейт вы спасете жизнь. 

Пошли по школам.

Огонь - самые мощные масс-дамаги. Если качаете огонь, то надо брать грязь. Понятно почему.

Земля - самая слабая из стихийных школ, окаменение и разбивание на оранжевых не действует, землетрясение может быть и разумно в сочетании с массовым спеллом.

Лед - отличная школа. Качать на 4.

Электричество - качать только до 3. Цепочка очень слаба для ультимы, а вот гроза великолепно выжирает ману врагов. Само собой грозу нужно кастовать с метелью

Лечение - только первый уровень. Остальное слив очков

Ауры - в топку.

Призыв - только второй уровень. И только если раскачан огонь.

Рунная магия - более-менее весело выглядит руна нейтрализации. Остальное гуано, которое имеет аналоги причем более качественные. Да и очищение темплара веселее... Тратить 4 очка глупо. Хотя шанс разморозить Витерфанга в бою с Эльфом забавен. 

Рассеивание - не стоит. Не так много сложных магов в игре.

Выжигание маны - опять же только 4й спелл великолепен - укладывает даже оранжевого мага (работорговец в эльфинаже)

Оживление трупов - спорно.Сам не юзал ветку ни в одном прохождении - так что молчу

Телекинетика - лучшая ветка. Уже гвоорил.

Ослабление - если качаем боевую консерву - то до миазмы (3) иначе не брать

Хексы (порча) - качать на все. Даже первый хекс песня, а третий и четвертый делает из ревенанта боксерскую грушу. Помним, что сами Хексы дамаг не наносят, зато агрят на себя отлично... Так что качаем боевую магию

Магия Теней. Имхо вторая по силе ветка... Бесполезен разве что первый спелл

Магия смерти. Пожалуй единственная ветка со спеллами как сингл-таргет (3) так и масс таргет (4). По силе они уступают той же Клетке Духа или Буре Столетия, но ветка-то одна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Himmelherrgott! На каком языке написаны два последних поста? :sonna:

Кстати, что-то не получается у меня сделать так, чтобы Морри лечила других в автоматическом режиме. Ставлю в ее тактике: Союзник - Здоровье 50%< - Лечение, но не лечит, стерва, только вручную. Может что-то не так делаю? В Final Fantasy 12 была точно такая же система гамбитов, там все срабатывало замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Драгон эйдж пока не играл, но Risen прошел.

Вывод: пирановцы приятно удивили, получилось добротно. Багов откровенных я не наблюдал (случались досадные прорехи в текстурах, но небольшие, и не смертельные), что порадовало. Боевая система очень удачная ящитаю. Заимствования из оригинальной Готики и Ведьмака пошли только на пользу. Врага можно закликать до смерти, но только ритмично :asuka_amazed: ). ИМХО самый удачный вариант из всех Готик.

Улыбнули бонусы за выполнение определенных условий (разбиться 3 раза, 10 раз быть пойманным морским червем и т.д.), но их назначения я так и не понял ))

Графика не нова, но и не так стара. На макс настройках выдало довольно приятную картинку ( и неприятно мелкий фпс, да :sonna: )

Система фракций проработана почти так же как и в Готике 3: имеешь почти идентичное задание, зависит только, кому квестовый лут отдать. НО лишь до выбора этой самой фракции, дальше идет уникальная петрушка )) Репутацию у фракций убрали нафиг (и правильно, нечего пытаться сесть одним гузлом на два унитаза)

И сюжет. Что можно сказать. Предсказуемостью он не поражает, но и искать челюсть на полу тоже не заставляет. Геройская доля она и в Африке геройская. Мир придется спасать как минимум :misato_anoo:

А, еще, по мере прохождения (играл за Дона) понял, что маги просто читеры, мудрость можно поднять не напрягаясь. (я, воин-рукопашник, с нехилой силой и полностью прокачанными веткой "меч" и другими ну чисто физическими навыками, имел мудрости более 150 под конец (это много:asuka_heheh:)

Да, еще замечается синдром, знакомый лично мне еще со второй Готики: последние две главы не покидало чувство "вот вот начнется мега-заваруха", отчасти это вызвано малым числом квестов в этих самых главах (имхо это минус).

Что имеем? Добротная РПГ, не хит, увы (в отличии от Готики 1) но и задних не пасет. Повторное прохождение? Нет, не сейчас по крайней мере. Может через пару месяцев, и только за читорного мага :asuka_heheh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, согласен с магиями, особенно телекинетикой. Правда с Форсфилдом в Башне случилась непрятность, когда тоже упомянутые одержимые темплары применили Очищение, сняли поле и положили Алистера за 6 секунд, и всех остальных за 15.

Да и хексы круты конечно, но ревенант не груша для битья даже на 16 лвл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л., триггеры срабатывают по порядку. Поставть хилялку ПЕРВОЙ в списке и радуйся

Да-да, помню... пакостное место... Там еще демон секаса ими руководит... Тоже не подарок, прям скажем. Я то место проходил немного извращенно (второй раз так же извращался только против работорговца в эльфинаже) - именно - уставил коридор шок-ловушками и пустил волка... Благо рейнджера взял на 7м. Остальные стояли в холде... В итоге волк конечно сдох, но темпалры добежали полудохлые до меня... А демон так и не сагрился

зы. Я понял кого мне напоминает Стен. Это Ишварец из ФМА собственной персоной. Хотя его бзик на "кусочках хрустящего хлеба (печеньки)" доставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел DA.

Все-таки Последний бой - сделали хорошо. Архидемон, правда, не очень-то опасен, но это уже опыт превозмогания Флемет. Особенно доставил дорогой ENCHANTMENT, по колено в трупах и с неизменно дебильной рожей.

Концовка получилась добротной, я даже не ожидал, что квестовые мелочи могут так сказаться в глобальном масштабе. Например, знал бы, что создание церкви у гномов, приведет к этакому Кровавому восскресенью и возможному Крестовому походу, оставил бы кузницу.

У эльфов и магов, все хорошо получилось - везде боброта. Алистера поженил, хотя ясно, кто будет править королевством.

Лелиан - отправилась в экспедицию, исследовать Порождений тьмы.

Огрен, вроде как поженился, и остался на поверхности. Ессно продолжает искать ещё неизвестные ему сорта алкоголя.

Шейла и Винн отправились в Тевинтер - искать способ вернть голему тело из плоти и крови.

Стен - вернулся к своим.

Зевран - хотел остаться со мной, но я его тактично отшил нах.

Морриган - как и планировалось, свалила за Морозные горы. Что у неё родиться - хз, но думаю, на этом как-то и будет основано продолжение.

ГГ, на правах серого кардинала, не дает зарываться шустрой королеве. А в минуты покоя гипнотизирует деревянное кольцо, как-будто, чего-то ждет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...