Перейти к содержанию

Risen vs DragonAge


NortUS

Какая РПГ порвет соперника  

65 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ну какая-нибудь колда тоже выходит осенью, а её даже не анонсировали. Как и Нидфорспид.

 

Вообще, вангую перенос, мне кажется, им понравилось игры выпускать после НГ - ДА2, МЕ2 и МЕ3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 month later...

Куча подробностей:

солянка:

- Масштабирование мобов будет, но минимальное
- Свобода играет важную роль, однако BioWare намерена передать и шикарную историю
- Темп схваток это что-то среднее между Dragon Age 1 и 2
- Сражения не всегда будут требовать паузы, так же как и не превратятся в экшен фест
- Вы сможете свободно переключаться между персонажами в партии
- Можно выбирать паттерн поведения для однопартийцев
- Команды выполняются сразу же
- "Мы получили смесь экшена и RPG" – BioWare
- Улучшенный ИИ противников
- Игроки будут иметь несколько древ скиллов, специализации и умения
- Классы отличаются уникальными силами с тактическим преимуществом
- Однопартицы могут работать слаженно
- Области мира будут меняться в зависимости от времени
- Классические враги: Огры, эльфы и прочее
- Диалоговые сцены – лучший способ узнать о своих однопартицах и их умениях
- Вивьенн – маг-инквизитор, которая должна была занять позицию в Кругу Орлея
- В связи с гражданской войной у нее это не получилось
- Не все персонажи создаются вам в угоду. Будут и те, которым вы не будете симпатизировать
- Скрытый заговор будет раскрываться постепенно. Что-то массивное стоит за событиями в мире
- Выбор в игре будет представлен в виде проблем
- Не все будет сводиться к черному и белому
- Колесо диалогов схоже с Dragon Age 2 но с опциональным расширением, чтобы лучше понять о чем речь
- Выбор будет включать темы и загадки из прошлых частей DA
- Игра прольет свет на Красный Лириум, Серых Стражей, Флемет и Морриган
- BioWare работает над тем, чтобы можно было импортировать старые сейвы

про движок


Обширный открытый мир стал возможен только благодаря Frostbite, прошлый движок ни за что не справился бы с этим
Хотя игра будет поддерживать определенный уровень разрушаемости, BioWare скорее фокусируется на строительстве и восстановлении
Если вы разрушили что-то, то это можно восстановить, для этого нужно воспользоваться способностями мага
Благодаря Frostbite 3 разработка сразу для 5 платформ идет очень эффективно и быстро
Графика на PS4 и Xbox One будет значительно лучше чем на PS3 и Xbox 360
Контент останется одним на всех платформах
PC версия будет иметь отдельную оптимизацию
PC будет отличаться от консолей, и не только управлением
BioWare намерена полностью адаптировать управление для клавиатуры и мыши

и ещё:

В целом

Главной темой является то, что BioWare признала – фанаты были правы
Разработчики учли огромное количество пожеланий от игроков, в то же время и не забывая о более глобальной цели
BioWare пытается создать новое поколение RPG
 

Сюжет

История Dragon Age: Inquisition начинается с того, что Тедас находится в хаосе
Церковь находится в войне с магами
Искатели истины и Тамплиеры(Храмовники) более не связаны законом Чантри
Ферелден продолжает восстанавливаться после событий 10-ти летней давности
Орлей находится в гражданской войне
Брешь в небесах соединяет реальный мир с измерением Тени
Этот пролом позволяет демонам свободно пересекать измерения без необходимости использовать физическое тело в качестве носителя
Демоны и прочие твари носятся по миру без преград
Пока все это творится, существует подозрительное ощущение, что данного события очень ждали
Инквизиция возобновляет свою работу
Инквизиция – организация, которая находится вне чьей-то власти
Инквизиция откладывает политику в сторону и главной целью ставит поиск ответов
"Какие заговоры скрыты под этой бушующей поверхностью, что за ужасные дела могут произойти когда люди слабы и разделены."

 

Инквизитор

Наш герой будет главой Инквизиции
Герой будет в первую очередь руководителем, а не солдатом на поле боя
Мы получаем звание главы, так как остались одними из немногих выживших во время предшествующих событий
Кастомизация персонажа и возможность самому выбирать путь развития
Три класса: Воин, Разбойник и Маг
Минимум три расы: Человек, Эльф, Гном – возможно больше
Возможность выбирать имя и пол
Полноценная озвучка
События происходят по мере их развития, а не в виде рассказа другого персонажа

Мультиплеерная игра

Не подтверждена и не опровергнута
"Мы были удивлены тем, как позитивно приняли мультиплеер Mass Effect, и мы очень рады тому, как все получилось."


Вместо того, чтобы просто развивать нашего героя, мы так же будем увеличивать армию инквизиции при помощи множества методов – от оказания услуг, до шантажа, поиска древних знаний, получения реликвий, раскрытия секретов, связей и так далее и тому подобное. Один из примеров – если к примеру один из замков отказался принимать вас. Если ваша армия небольшая, вы можете уйти, если количество солдат инквизиции велико, вы можете устроить осаду и попасть внутрь
Мир разделен на части по нескольким странам, однако они очень обширны и доступны для исследования
Вместо того, чтобы измерять прогресс при помощи количества выполненных миссий, ваш успех исчисляется мощью инквизиции
Нам предстоит изучать различные области и отыскивать новые способы увеличения влияния. В качестве примера может быть Dragon Age 2, где в первом акте вам необходимо собрать тонну золота, но в Inquisition данная система более обширная, комплексная и требует разумного подхода, включая вариации действий и выбора в отношении того что вы делаете. Вся игра работает именно таким образом
Разработчики стремятся сделать игру такой, чтобы независимо от того, какой стиль игры вы предпочитаете, и какие места вы исследуете, вы все же сможете завершить игру
BioWare хочет предоставить игрокам обширные возможности в отношении того, что они могут делать в игре – в качестве примера Skyrim. Это игра с огромной вариативностью и вариантами дейтельности. DA:I следует этой логике
Области мира представляют из себя традиционные открытые локации занимающие десятки квадратных километров, со множеством разбросанного и скрытого контента, от квестов, до сторонних подземелий, персонажей и скрытых местечек
В природе игрок может наткнуться на случайного монстра, к счастью у вас есть скакун, так что вы можете преодолевать большие расстояние относительно быстро
Маги могут чинить мосты
Если вы найдете заброшенный форт, то можете превратить его в базу Инквизиции
Короче говоря. Dragon Age: Inquisition – это Skyrim, с Инквизицией и Морриган.

 


BioWare стремиться сделать сражения менее случайными, стремясь ввести продуманность и тактический подход
В Dragon Age: Inquisition возвращается тактика партии
Скорость атак будет ниже
Враги будут мотивировать игроков внимательней изучать окружение и с умом подходить к атаке
Вместо того, чтобы окружить игрока толпой мобов в стиле Diablo 3, враги будут иметь специализацию, работать вместе и оттеснять игрока на невыгодные позиции
Битвы не будут убийством кнопок, сражения Dragon Age: Inquisition рассчитаны на внимательность и правильность реакции
Волны противников не будут возникать из ниоткуда, по крайней мере не часто
В игре вы не увидите повторяющейся окружющей среды как это было в DA2
Игрокам не надо носится по коридорам
Мир реально огромен: пустыни, горы, леса
Огромное количество скрытых мест: пещеры, подземелья, случайные трупы – все потенциально могут начать сторонний квест
BioWare хочет мотивировать игроков изучать мир, как в Baldur's Gate, где локации – это не только места где развиваются события, но и сами по себе имеют историю
Пещеры в игре будут отличаться и не обязательны для исследования
Как упоминалось ранее, маги могут чинить мосты, чтобы добраться до новой области
Монстры и драконы не получают уровни и не подстраиваются под игрока. Некоторые будут убер-мощными, с которыми вы осмелитесь встретиться только на поздних стадиях игры
Часть окружающей среды разрушаема
У воина есть цепь, которой он может подтаскивать врагов ближе для атаки
Пример битвы: сражаясь с огромным драконом вы можете целить в ногу. Воин может разбить броню, а разбойник ткнуть отравленным кинжалом. Дракон начнет запинаться, тогда маг может открывать огонь
Погодные эффекты влияют на мир
Дожди и песчаные бури – не редкость
Дождь может разбить дорогу замедляя скорость и ловкость в бою, песчаная буря может наносить урон
Вивьенн – один из магов игры, может присоединиться к партии
Варрик и Кассандра станут частью группы
Морриган не будет частью партии, но появится в игре
Крафтинг – собирайте ресурсы для создания брони, упор на кастомизацию
Каждая броня хотя имеет свой стиль, выглядит уникально на каждом персонаже.
Выбор расы будет влиять на взаимодействие в некоторых местах мира
Церковь и Храмовники не уважают Инквизицию. Вы должны переубедить их в этом
У игрока будет собственный замок для планирования операций. Определенное ли это место или его можно выбрать самому после захвата чужого замка – не ясно

 

Ещё по сети бродят скрины в маленьком разрешении, но с графоном. Фростбайт - хорошшшшо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) рассказал, что в начале разработки игры они долго думали над тем, как предоставить игрокам возможность импортировать свои сохранения из предыдущих Dragon Age в новую Inquisition. Причем проблема состояла в том, что это надо было как-то провернуть и с консолями следующего поколения.

Долго они думали, пока не вспомнили о возможностях облачных сервисов. На этой базе было решено создать нечто под названием Dragon Age Keep. В нем вы сможете воссоздать события первых двух частей серии именно такими, какими они были, когда вы играли в Dragon Age: Origins или Dragon Age 2. То есть можно будет указать ваших напарников, ваших любовниц (любовников) или решения, которые вы принимали в игре, чтобы потом все это перенести в Dragon Age: Inquisition.

Если же по памяти сделать это не получится, то разработчики предоставят возможность пересмотреть варианты последствий, которые могли бы возникнуть при принятии того или иного решения и выбрать что-то из списка. Естественно, это должно помочь втянутся в мир Dragon Age и тем игрокам, которые впервые встречаются с этой вселенной.

Отныне вы можете посетить официальный сайт проекта и записаться на его бета-тестирование (оно стартует за несколько месяцев до выхода Inquisition)
https://dragonagekeep.com/

 

 

Проиграл, честно говоря. Мало того, что получается, мы ТОЧНО не увидим наших прошлых героев (уж внешность-то точно идёт лесом), так я ещё и сидеть вспоминать там что-то должен, что прошёл пять лет назад. Короче, хорошую мину они нам теперь корчат. Я в печали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...