Daniel5555 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2014 Когда в стране, где полно людей, которые помнят лысенковщину, научный коммунизм и объявление кибернетики реакционной лженаукой создают комиссию с таким названием и полномочиями, это в любом случае вызывает тревогу относительно того с кем и как они будут воевать. Искренне надеюсь что всё-таки с фриками. По поводу этого могу только согласиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2019 Поучительная картинка: график приема и выпуска студентов бакалавриата на факультете информатики технического университета Вены в 2012-19 годах. Что на ней интересного: 1) Резкое проседание приема в 2016 году связано с тем, что на учебу перестали брать всех желающих. Количество мест (раньше никак не регламентировалось) ограничили до 600 и ввели вступительные экзамены. Как говорят профессора - преподавание после этого стало намного проще и эффективнее. Но об этом стоит молчать, иначе поднимется вой об ограничении прав на образование. 2) Красное и серое - соотношение женщин и мужчин. Судя по графику, колеблется вокруг 1:5 на входе и 1:8 на выходе. Это еще раз к вопросу о репрезентации и феминизме в Европе. 3) Соотношение числа поступивших и числа доживших до диплома радует. Перед введением ограничений было где-то 5:1, теперь где-то 3:1. Т.е. отчисляется 70-80% поступивших студентов. Хочется материть бытующее у нас добровольно-принудительное требование отчислять не более 10%, из-за которого требования приходится подгонять под слабейших. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 2 января, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2020 Не заметил этот пост ранее. @Аюпа В 10.12.2019 в 15:11, Аюпа сказал: 1) Резкое проседание приема в 2016 году связано с тем, что на учебу перестали брать всех желающих. Количество мест (раньше никак не регламентировалось) ограничили до 600 и ввели вступительные экзамены. Как говорят профессора - преподавание после этого стало намного проще и эффективнее. Но об этом стоит молчать, иначе поднимется вой об ограничении прав на образование. Я не знаю что у вас там за университет в Вене, но у нас в Испании никогда не брали всех желающих. Это полнейший абсурд. У нас всегда было ограниченное количество мест и экзамен, правда в виде ЕГЭ, хотя сейчас, вроде как, во многих университетах есть еще и свои собственные. В 10.12.2019 в 15:11, Аюпа сказал: 2) Красное и серое - соотношение женщин и мужчин. Судя по графику, колеблется вокруг 1:5 на входе и 1:8 на выходе. Это еще раз к вопросу о репрезентации и феминизме в Европе. Причем тут феминизм? В 10.12.2019 в 15:11, Аюпа сказал: 3) Соотношение числа поступивших и числа доживших до диплома радует. Перед введением ограничений было где-то 5:1, теперь где-то 3:1. Т.е. отчисляется 70-80% поступивших студентов. Хочется материть бытующее у нас добровольно-принудительное требование отчислять не более 10%, из-за которого требования приходится подгонять под слабейших. В моем университете до выпуска доживало где-то 10-15%, что является нормальным, в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2020 15 часов назад, Daniel5555 сказал: Это полнейший абсурд. А собственно, почему? Если у страны есть деньги, желающих учиться не чрезмерно много, большинство желает вполне осознанно, а неосознанных отсеют в ходе первой сессии - то можно и не создавать лишних сложностей. Другое дело, что видимо в Австрии последние годы система перестала работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 3 января, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2020 5 часов назад, Аюпа сказал: А собственно, почему? Если у страны есть деньги, желающих учиться не чрезмерно много, большинство желает вполне осознанно, а неосознанных отсеют в ходе первой сессии - то можно и не создавать лишних сложностей. Другое дело, что видимо в Австрии последние годы система перестала работать. Потому что это бессмысленный расход сил и ресурсов, причем не только профессоров, но и, в большей степени, самих студентов. Если человек проучился год и ничему не научился в итоге, это считай год насмарку прежде всего для самого человека, ладно еще для универа или для государства. Я не удивлен, что она "перестала работать". Скорее она никогда и не работала, просто раньше этого усиленно не замечали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.