DupaVoz Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Ну, тогда мне без надобности. Не уверен, что тут вообще у кого-то есть шайтан-коробка. Хотя нет... У кого-то точно была, но вот надо ли ему сие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ну, не знаю. По мне так AC6 - одна из тех игр ради которых вполне можно купить Х=ящик, наравне с Halo 3 и Gears of War. Или, если кто ещё сомневается в выборе консоли нового поколения, определиться с выбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Cipher, просто у меня аллергия на: консоли - раз непереведённые игры - два геймпады - три цены в две тысячи за игрульки - четыре Причём, второй и третий пункты определяющие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алеша Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) ГЫ-гы ... А кого, старый добрый "DENDY", или "SEGA" интересуют? У нас, одно время такая новинка все это было .... Ну, там, "Мортал Комбат", или как там ... Вообщем шизели ... А, даже вот приемы - друг-на-друге испытывали. Типа, Нуб-Сейбот, или как его там ... Да и пофиг! А главое - ВЕСЕЛО БЫЛО! Изменено 14 декабря, 2007 пользователем Alesha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2007 Ууу, DupaVoz, да у нас с тобой прямо противоположные вкусы... За исключением последнего пункта. В нем - полностью солидарен! И ваще, из игр, связанных с полетами, люблю старый добрый Urban Strike (Ну заодно и Desert с Jungle-ом). Запускаешь эмуль Мегадрайва (да, Дупавоз, консолька такая...), берешь в лапки геймпэд (ага, Дупавоз, именно геймпэд!), быстренько читаешь брифинг (Дупавоз догадался, на каком языке) - и в бой! Старые добрые времена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2007 Lance, чува-ак, я тоже в детстве играл в приставки. И не то, что на английком - на китайском! Дезерт, я так понимаю, ты Страйк имеешь ввиду. Да - сие есть хорошо. НО! В ХЛ2 полностью на англ. играть - есть отстой, Принц Персии - ообще оскорбление, Фаренгейт... Ну тут вообще ничего гоорить не надо. Под английским я имею ввиду любой язык, который не знаешь, но на котором игра. Сл-но, всякие Финалки, Ксеногирсы и т. п. - тема для меня закрытая. ЗЫ: в Утиные Истории недавно играл (МК2, кстати тоже). Прошёл. И на клаве. Проблем не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cipher Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2007 (изменено) Cipher, просто у меня аллергия на:консоли - раз непереведённые игры - два геймпады - три цены в две тысячи за игрульки - четыре Причём, второй и третий пункты определяющие. Ну, часть этой аллергии очень просто лечится. У меня, например, все диски для бокса стоили по четыреста рублей. С гемпадом, конечно, сложнее. Но можно попробовать подключить любой MS-овский USB-джойстик. А ещё специально к выходу AC6 микрософтовцы выпустили для Бокса джойстик Ace Edge, не знаю, правда, можно ли его в России достать будет. P.S. Страйки я тоже очень люблю. Особенно Nuclear в котором на последнем уровне можно на Чёрной Акуле погонять. Изменено 15 декабря, 2007 пользователем Cipher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Поставил "Terminus" от Vicarious Visions. Рульная оказалась весчь! Космосим с ньютоновской физикой. Общий сюжет - события происходят в Солнечной системе. Человечество освоило нечто вроде телепортации, и понатыкало по всей системе телепортационных ворот. Полётов к звёздам нет - слабО пока. Можно выбрать один из четырёх "кланов" - Объединённая Лига Земли, Марсианский Консорциум - восставшие земные колонии, пираты и наёмники. Первые два варианта - "государева служба", т.е. выступаешь в роли военного пилота: выбор корабля, его оснащение - всё за казёные средства. Однако военная контора сама будет решать, какой корабль и с каким оснащением выдавать - задача игрока сводится только к выбору задания. Обычно это патрулирование, патрулирование, патрулирование... *зевает*, изредка разведывательные и ударные задания, а так же задания по разработке астероидов. Если выбран режим игры с сюжетной историей, то игрок получает новости о событиях в Солнечной системе, и его действия могут повлиять на глобальные события, т.е. сюжет не линейный. Так же в этом режиме на пейджер игрового персонажа периодически приходят сообщения о сверхсрочном задании. Эти задания невероятно разнообразят рутину военной службы. Надо в течении 30 секунд принять решение - согласиться или отказаться от задания, и в случае согласия в течение нескольких минут рвать когти к станции, которая выдаст это задание, быстро прочитать предполётный инструктаж и сразу же на вылет. Дальше по необходимости по радио будут выдаваться корректирующие указания. Причём подолгу на станции лучше не засиживаться - падает репутация, наращивать которую можно только выполняя задания. Если же выбрать скользкую дорожку пирата, или относительно более благопристойного наёмника, то свободы будет гораздо больше. Тут игрок уже сам себе господин. В этом случае игра становится очень похожа на легендарную "Элиту" - корабль сам покупаешь, сам оснащаешь, сам ремонтируешь, сам выбираешь, как на жизнь зарабатывать - грабежом, наймом, торговлей, рудодобычей или всем вместе сразу. Есть одна странность - вместе с ньютоновскими законами движения присутствует максимальная скорость... О небесной механике можно спокойно забыть - ворота сильно упрощают жизнь, сразу доставляя до нужной базы - своим ходом лететь остаётся совсем чуть-чуть. И навигационная система сама проложит оптимальный маршрут, указав, через какие ворота можно добраться до пункта назначения. Но всё равно эта максимальная скорость портит впечатление. Игрушка начала века. Требования по современым меркам совсем плюшевые, а графика уже вполне хорошая. Управление кораблём по всем трём осям - как вращение, так и поступательные импульсы. Клавиатурное управление слишком грубое - лучше мышу, а ещё лучше - джой. Любые оси и кнопки можно переназначить. Есть режим мультиплеера. Что неудобно - так это полное отсутствие какого-либо манула. Это, конечно, ещё не "Орбитер", но уже и не "Тай-файтер". Сцылки: http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url...us-disk1-eng.7z http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url...us-disk2-eng.7z http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url...s-disk3-eng.rar Родной сайт, откуда можно крайний патч выкачать: http://vvisions.logical.net/terminus/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2008 http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=26755 Мнение военного пилота 1 го класса, летавшего на МиГ-29 и Су-25, уволившегося в 1997 г. Реалистичность LO потрясает, если бы сам не столкнулся с этим авиасимулятором, то никому другому не поверил бы. Такой пример: до сих пор в любом авиаполку существует Авиатренажёр. Это 2-3 этажное здание, внутри стоит реальная кабина самолета. Землю на нем изображает движущийся рулон, напоминающий ленту транспортера …! Отработать на тренажере такие элементы, как: посадка, воздушный бой, прицеливание по наземным целям невозможно. Можно только потренироваться в выполнении фигур пилотажа и захода на посадку в сложных метеоусловиях. Сравнение такого тренажера с LO аналогично сравнению наскальных рисунков с видеосъёмкой. Мало того, на спарке самолета МиГ-29УБ в реальном полете есть режим, когда летчик передней кабины (обучаемый) кнюпелем гоняет метку по ИЛС точно так же как в компьютерной игре. Ищет несуществующую в реальности цель, которую ему задает инструктор из задней кабины. И это в реальном полете! Ещё такой факт. Будучи реальным летчиком я очень плохо помнил назначение всех лампочек на СПО. Захват, направление излучения – это помнил, а чем отличается «З» от «Н» не помнил. А я не дебил – училище закончил с отличием. Просто мы практически не пользовались СПО. А в LO без этого не выжить. Теперь, на пенсии я помню назначение лампочек СПО. Я утверждаю, что в LO с абсолютной достоверностью можно отрабатывать практически всё: - Взлет и посадку. Опять позволю себе комментарий. В летных училищах, в процессе учебы до выпуска отсеивается каждый второй курсант. 30% из них – из-за неосвоения посадки. Примерно 25 полетов – и ты должен вылететь сам. Сложность представляет только посадка. Но в LO можно сделать не 25 а 25 тысяч посадок, практически бесплатно. - Любой пилотаж (простой, сложный, косой) - Все режимы боевого применения всех АСП по ВЦ (и дальний и ближний бой) и НЦ - Заход на посадку при минимуме погоды - Заход на посадку с остановленными двигателями - Противоракетные маневры – это вообще нигде кроме LO отработать невозможно. В реале – я думаю не найдётся желающих. А в LO есть ещё и возможность объективного анализа таких маневров. Мало того, беру на себя смелость утверждать, что в реале ни один летчик не сможет получить такую натренированность в воздушных боях, как в LO. В реале просто нет такой возможности. Перехваты в ВВС Росси выполняются обычно так – цель идет по заданному маршруту, никакого серьёзного маневрирования не производит (максимум – змейка, и уж совсем неслыханно – изменение высоты). Объясняется это просто – мерами безопасности. Никогда в реале командование не сможет позволить сражение, когда 20 на 20 истребителей, не зная маршрутов движения, высот, предстоящих маневров, в сложной помеховой обстановке и т. д. вступят в единоборство с непредсказуемым маневрированием. В реале есть большая опасность, что самолеты просто посталкиваются друг с другом. Даже когда реальные истребители отрабатывают например «воздушный бор пара на пару» правильнее это будет назвать отработкой стандартных маневров при ведении воздушного боя, заранее на бумаге начерченных и прописанных. И уж тем более ракет друг по другу никто не пускает. А то, что они привозят результаты объективного контроля, которые оценивают разрешенные условия пуска ракет, то мы с Вами, потренировавшись в Онлайне знаем, что разрешенные условия пуска ракет ничего не говорят о том, попадет ракета или нет. Резюмируя могу сказать совсем уж крамольную вещь – натренированность в воздушном бою 15 летнего пацана, который 5 из них летает в LO, запросто может оказаться выше реального военного летчика 1-го класса любого ранга. Правда с оговоркой на технику пилотирования. Чтобы вести бой на реальном самолете, надо отрабатывать технику пилотирования на реальном самолете. Но опять таки – освоение техники пилотирования в LO на 100%, может на 30% сократить освоение техники пилотирования на реальном самолете. Теперь о недостатках LO: 1) Разработчики недоделали реалистичность при выходе самолета на критические углы атаки. В LO чтобы вывести самолет на режим штопора или сваливания – это надо специально постараться. Можно беспроблемно с вооружением летать на скоростях 250 км/час, пусть и со снижением. А реальный самолет (любой) до такой степени прощать ошибок не будет. 2) Посадка, как я и говорил реалистичная, но LO позволяет слишком грубо шандарахать самолет о ВПП. Разработчикам нужно загрубить программу так, чтобы при посадке с перегрузкой больше 1,9 самолет ломался. 3) В Онлайне в истребительных боях многие носятся со сверхзвуковыми скоростями. Ведь на ИЛС показывается не истинная а приборная скорость (на высоте 12 км истинная скорость в 2 раза больше приборной). Тут возникают два замечания: * В реале ограничения самолета с вооружением на внешней подвеске значительно жестче, чем пустого самолета. И сверхзвук тут часто не катит (и ограничения по приборной скорости). * Те, кто носится с такими скоростями наверняка не смотрят на перегрузку, когда начинают маневрировать. Во первых есть ограничение самолета по прочности 9 единиц (для штурмовика 6,5), а во-вторых собственный организм не даст тягать больше 7 единиц . Хорошо бы разработчикам тоже внести ограничения – 9 единиц. 4) При торопливом заходе на посадку на аэродроме для заправки и перевооружения, многие выпускают шасси на любой скорости 500, 600 км/час. А в реале они бы поломали самолет. Ограничение 400 км/час. В Онлайне надо, чтобы программа штрафовала таких. 5) Теперь для штурмовиков. Многие, после работы по земле, из пикирования выводят на высотах 50 метров. В реале они бы там и остались навсегда. Осколки бомбы разлетаются на высоту примерно 900 метров и висят в воздухе около 35 секунд. Много реальных летчиков погибло таким образом в мирное время. Конечно это не значит, что нужно выводить из пикирования на высоте более 900 метров (ведь бомба ещё падает 7 секунд, а потом осколкам нужно время, чтобы подняться. Но существуют такие минимально безопасные высоты вывода из пикирования: бомбы – 600 метров НАР С-24, С-25 – 400 метров НАР С-13, С-8 - 300 метров Пушка – 200 метров. Есть конечно бомбы, которые бросают с горизонтального полета с высоты 30 метров – но это специальные штурмовые бомбы которые имеют тормозные устройства (парашют), и замедление взрывателя, чтобы она взорвалась не в момент удара о землю, а позднее. 6) С бомбами для освещения ночью наземных целей САБ разработчики чего то напутали. Вообще непохоже. В реале они раскрывают парашюты и почти не снижаются (3-5 м/сек) и светят как днем. Под одной серией САБов можно успеть сделать 3-4 захода. Ав LO они сразу падают. Зато не припомню, есть ли в LO бомбы для обозначения целей ДОСАБ и НОСАБ (дневные и ночные). Назначение их простое – первый штурмовик обозначает ими местонахождение цели. ДОСАБ сильно дымит оранжевым цветом и его видно за 20 км. 7) Разработчики LO вообще обидели штурмовиков. На Су-25Т я не летал, но Су-25 – это ласточка в смысле пилотирования. Су-25 в смысле пилотирования на высотах до 3 000 м ничуть не хуже. А в LO это какая то каракатица. И рулить на нем (Су-25) в LO сложнее, чем в реале. И ещё одна ошибка, сделанная разработчиками LO на Су-25 и Су-25Т. У этих самолетов в реале переставляется по высоте визирная головка прицела (ИЛС). Необходимо это потому, что при стрельбе и пусках НАР углы прицеливания небольшие (1-4град) – ИЛС надо поднимать, а на бомбометании (10-12 град), ИЛС надо опускать. Поэтому в LO бомбить неудобно. Прицельная марка выбегает из невидимой зоны поздновато. Лично я в LO всегда бомблю в маневренной конфигурации. Это мне нужно не для аэродинамики самолета, а чтобы «опустить нос самолета» относительно вектора его скорости. 9) Еще одна ошибка LOдля Су-25 (Т). При стрельбе по НЦ НАР из блоков (С-) ракеты ложатся левее цели (из левого блока) и правее цели. Причем расстояние на земле между взрывами левых и правых ракет около 30 метров, а расстояние между блоками, из которых они были пущены всего 6 метров. То есть не учитывается поправка на параллакс оружия (линейное смещение оси оружия от оси прицела), даже наоборот, усиливается. Не знаю как эта поправка учитывалась в жизни на Су-25. Но такого эффекта не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2008 Круто! Спасибо, почитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.