Перейти к содержанию

Игры про полеты.


Xsenos40K

Рекомендуемые сообщения

Мне б просто в управлении разобраться... Оригинальный Лок Он так и остался для меня непреодолённым.
Поэтапно надо - от простого к сложному. Простой пилотаж, затем взлёт-посадка, затем работа с оружием.
И как это я, несчастная, играла на неподходящем джойстике?
Ключевое слово - "несчастная" :)
Да еще сбивала по 5-6 противников в удачный вылет (с ограниченным боезапасом, конечно).
А я с клавой аж до одного, и кто после этого круче? ;)

А какой реализм у langley мы все прекрасно знаем: В Ил-2 я играла, отключив многие настройки реализма, потому что меня жутко бесило постоянное сваливание самолета в штопор и прочие "мелочи"©langley :)))

Что касается педалей - то их действие вполне успешно имитирует поворот ручки джойстика "вокруг себя", эта ось работает не у всех джойстиков, но у моего - да.
Не от хорошей жизни такое.

"Ил-2" и так упрощен. По воспоминаниям ветеранов истребителей ВМВ чтобы догнать противника, перешедшего в пикирование, нужно было сначала перевести винт на большой шаг, чтобы он не создавал большого сопротивления, и уже после набора скорости - на малый. А казалось бы тупо дави обе палки в приборку и будет счатье. Ан нет, не будет. Сомневаюсь, что в "Ил-2" есть такие тонкости аэродинамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А какой реализм у langley мы все прекрасно знаем: В Ил-2 я играла, отключив многие настройки реализма, потому что меня жутко бесило постоянное сваливание самолета в штопор и прочие "мелочи"©langley :)))

Ничего вы прекрасно не знаете, кроме того, что я сама написала. Да я как сейчас помню, что я отключала: штопор, флаттер, раздельный пуск двигателей и их перегрев, и пару мелочей, не имеющих прямого отношения к физике полета. Все, что касалось оружия и уязвимости - вообще не трогала. Не надо думать, что я в Ace Combat играла.

Не от хорошей жизни такое.

Обычных авиаджойстиков с педалями практически нет. Есть педали отдельно, типа Saitek Pro Flight Rudder Pedals, так они стоят 250$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтапно надо - от простого к сложному. Простой пилотаж, затем взлёт-посадка, затем работа с оружием.

Да я это всё прошёл в обучении... Но вот отсутсвие нормальной понятной таблицы с конпками - какая за что отвечает (я пол дня искал как включить камеру на ракете) очень обламывало. Ну и в миссиях я максимум смог сбить одного противника, при этом точно так же оказаться сбитым.

Но я верю - в этот раз всё будет по-другому! Вертолёты я люблю больше! Только б до магазина добраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

langley

Да я как сейчас помню, что я отключала: штопор, флаттер, раздельный пуск двигателей и их перегрев, и пару мелочей, не имеющих прямого отношения к физике полета. Все, что касалось оружия и уязвимости - вообще не трогала.
Да ладно, можно было и потрогать, чтоб уж до кучи. =) Читер не должен себя ни в чём ограничивать. ;)

Нереднамеренный срыв в штопор - это следствие неграмотного пилотирования. Учлётов обучают штопору ещё до того, как они начнут осваивать элементарнейший полёт по кругу. Отключен штопор - значит, можно безнаказанно выполнять очень малые радиусы разворота, превосходя ТТХ других самолётов, подчиняющихся аэродинамике.

Отключаем флаттер - и чудесно спасаемся в отвесном пикировании от любого противника.

Отключаем перегрев - и получаем вундервафлю, которая на взлётном режиме уделывает всех и вся. Иначе же масло превращается в кипящую водичку и происходит задир поршней.

Раздельный запуск вроде как очень просто выполняется, не знаю зачем его отключать. Можно завязать клавишу на управление всеми двигателями. Там ещё раздельное управление двигателями есть, думаю, если и его отключить, то будет только хуже.

А "мелочи" - это "GPS-карта"? Убрали галочку - и штурманы отмерли как класс, а учебный план для лётчиков заааааметно сократился за счёт воздушной навигации и самолётовождения. :)

Doom2 langley тоже проходила используя "только" iddqd и idkfa? ;)

DupaVoz

Но я верю - в этот раз всё будет по-другому!
Совершенно верно - всё будет гораздо сложнее! ;)

А вот тут народ успешно делает "хэнд-мэйд ТрекИР":

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=23280

Так что если руки растут не из органа пространственного положения лётчика, то можно попробовать собрать. Нужны вэб-камера, ИК-светодиоды, паяльник. Софт там выложен. Т.е. затраты будут меньше 1 килорубля. TrackIR 4 pro стОит около 4-5 кр. Мне лучше бы виртуальный шлем, но это гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doom2 langley тоже проходила используя "только" iddqd и idkfa? ;)

Что ты вообще ко мне привязался?! Еще смеешь меня читером обзывать, хотя все настройки реализма в "Ил-2" доступны изначально, по воле самих разработчиков, и никаких кодов для этого вводить не надо. Я разве написала, что я мега-хардкорный симуляторщик? Мне просто интересно летать на чем-нибудь, не тратя несколько часов на освоение управления, и несколько дней на то, чтобы научиться выполнять задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может кто и говорил об этих играх, ну да ладно. Самой лучшей леталкой считаю отечественный "Шторм". Если говорить о классике, вспоминается забавный ChopDuel и серия Strike'ов (Jungle, Desert, Urban хороши, но Nuclear и Soviet не видел, скажу только, что первый на невысоких настройках смотрится просто чудовищно). Разумеется, понимаю, что на симулятор, и то - с большой натяжкой, может претендовать только "Шторм". Но как по мне - главное, что у игры просто превосходный геймплей и отличная атмосфера. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты вообще ко мне привязался?!
А к кому ещё можно привязаться? :)
Еще смеешь меня читером обзывать, хотя все настройки реализма в "Ил-2" доступны изначально, по воле самих разработчиков, и никаких кодов для этого вводить не надо.
Вот он - звериный оскал политкорректности! Не моги называть негра - негром, а читера - читером. Дык, и коды доступны изначально и тоже по воле разработчиков. Вызываешь консоль, вводишь - и вуаля! Какая разница-то, если меняя настройки получаешь заведомое превосходство над ботами? Или боты тоже начинают летать не по задуманной физике/правилам? Тогда это не симулятор. Зачем приобретать симулятор чтобы его опустить до аркады? Есть ведь отдельный класс игр-аркад и прочих сказок. Тут даже про дракона говорили. Мне вот очень понравился "TIE fighter" из целой серии водолазных леталок по мотивам сказки "Стар Варс". Подумаешь, настройки. Разрабы тоже хлеб кушать хотят. Причём с маслом и чёрной икрой. Капитализм, однако...
Я разве написала, что я мега-хардкорный симуляторщик?
Совсем нет, даже наоборот. Просто мне свойственно думать о людях лучше, чем они есть. Грешен, каюсь... :)
Мне просто интересно летать на чем-нибудь, не тратя несколько часов на освоение управления, и несколько дней на то, чтобы научиться выполнять задания.
Когда-то, когда водоёмы планеты населяли трилобиты, уровень кислорода в атмосфере был заметно ниже 21%, а компьютеры были такими смешными... в те времена дендивский "Топ ган" был верхом авиасимуляции:) Вычислительные мощности росли, алгоритмы совершенствовались вместе с уровнем технического знания программистов. Симуляторы всё ближе к жизни, и это самое интересное. Можно довольствоваться уровнем топ-гана, а можно идти дальше, как в песне - "всё выше, и выше, и выше". Эпоха поршневой авиации тем и привлекает, что она очень доступна. Да, очень. И если есть "Ил-2", то осилить его по максимуму не представляет никакой сложности. Мотор, крыло и пара глаз - вот и вся концепция лётчика-истребителя ВМВ. Это сейчас полузвездолёты с пультами слева, пультами справа... langley, не пробовала по сетке?;) Столько веселья! Я, правда, сам не пробовал... Есть у меня маленькая запись игры - бой, переходящий в парный штопор. Очень забавно и увлекательно, когда не по-аркадному. =) langley, хватит уж на трёхколёсном велосипедике кататься - врубай весь реализм! :)

drugon, ты бесконечно прав про Chopduel! Это шедевр! Самый смак - это когда удаётся пустить длинную очередь в точку респавна и грохнуть противника - ессно раунд будет выигран. Главное только самому оставаться на своей половине. Очень обидно будет, если при этом убьёшься и респавнёшься в той самой точке - бывало такое:) Можно даже зачитерить - зажать нумпад и получить управление пушкой красного :) И никакой сетки, никаких ботов - отчаянные проклятия проигрывающего товарища, музыкой льющиеся в твоё ухо :)

Ещё у меня есть тоже типа "Чопдуэля" - "Пилот". Тоже вертолётный, вид сбоку. Там даже кампания есть :) Можно с парашютом выпрыгнуть, вызвать второй спасательный вертолёт. Ещё какая-то аналогичная игра была с самолётиком-вертикалкой - забыл название. И ещё вертолётное - вроде даже на БК-0010... Там вертолётом надо было спасать человечков со склона вулкана. Вот бы достать портированную версию :) Или самому накатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiMat

Ага, и получить за такое читерство по башке от друга с которым ты играешь на одном компе, т.к. "никакой сетки, никаких ботов". ^_^ Помню, как мне там музыку удалось настроить, я так радовался, так радовался!.. А игры, про которые ты сказал, попрошу предоставить для рассмотрения. Обожаю вертолёты! Хотя, каюсь, ни за один симулятор так толком и не садился.

http://dogfight.kuto.de/ - неплохая аркадка с летательной техникой из разных эпох. От бипланов до пресловутых истребителей из "Star Wars". Радует большой выбор техники и возможность самостоятельно поставить на неё соответствующее оружие (мне больше всего нравится японский самолёт времён второй мировой с пропеллером на хвосте, к сожалению забыл, как называется). Уделено внимание и вертолётам, хотя их на порядок меньше, чем самолётов. Особенно порадовал разработчик тем, что внял моей просьбе и в последней версии включил два наших отечественных вертолёта! Ещё очень интересно сделана система повреждений. У самолёта может отказать какое-то одно оружие или сразу двигатель. Можно играть по сети. Не радует периодические вылетания, рандомное повреждение узлов техники, отсутсвие сколь либо внятных режимов игры помимо deathmatch'а, псевдо-честная физика.

Ещё с нетерпением жду "Hammerfall" (ныне "Hammerfight"). Для меня - лучшая игра года, хотя играл только в альфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антимат - професианааал '.'

Я как-то видел, как один герой ставил рекорды в Девил Мей Край 3 на РС с клавиатурой, матом поливая разработчиков до седьмого колена и с хрустом двигая окоченевшие суставы на палцах. Мне даже страшно стало - вроде бы не мазохист, но получает какое-то спецефическое удовольствие от борьбы с интерфейсом - а ведь стоило лишь взять геймпад, КОТОРЫЙ У НЕГО БЫЛ. Я помню, что уже тогда понял, что быть хардкорщиком - это особый склад ума, вечаня борьба с самим собой и всеобще игровой корявостью, потому что даже не смотря на весь симуляторизм, все равно погружения не дорстигнуть, хотя бы башкой в кабине вертеть нельзя без отрыва от штурвала, а мнимого чувства скорости, гравитации и перегрузок как нет, так и нет, и самолет вечно сваливается в штопор, а у меня даже волосок не шелохнулся, только глаза болят из-за неморгания, ну это опупеть какое погружение в реалистичность, что уж мелочиться, салаги, - айда сразу в летную школу, там реализма полные штаны. И тот перец с ДМС3 взвыл, когда я ему сказал, что проще б было реальных демонов порубить, чем совладать с несомненно хардкорным управлением, Капком небось и сами офигели, когда поняли насколько жесткую вещь сотворили. И я помню, как сам диву давался в Тихом Охотнике на максимальных настройках реализма, как пытался проехать хоть круг в ТОКАрейсере, том самом, хардкорном, крякнул, мол, молодцы, а потом взял и отключил весь этот геморрой, потому что при всех моих потугаг я не могу получать удовольствие от игры борясь с реализмом, а ведь так хотелось отдохнуть на досуге, понимаш, расслабиться конкретно. И хардкоризм - это не мастерство, а, как уже сказал, склад ума, я в шахматы уделывал всех друзей во дворе, а Чизмастерс мне делает мат в 10 ходов, но это не значит - что мы ламеры в узкой специализации, а просто отдохнуть хочется, не работа это просто, и весь хардкоризм заключается даже просто в попытке разобраться и понять, что к чему, казуал даже эту игру не купит. Я Топ Ган в свое время забросил, потому что на авианосец сесть не мог, но блин, мне солько лет тогда было, чего ты хочешь, будто мы одним пальцем Бичджеты сажаем вечерами, я просто удивляюсь, тот тип с ДМС3 уделает с клавы тебя во сне, презренно плюнув в лицо "любитель жалкий" и начхать ему, что у тебя в ангаре Як-2 ржавеет, он по-любому хардкорщик каких свет не видывал, а на Ил-2 он просто не взглянет, мол, "чезанах". Так может не будем путать хардкоризм и профессианализм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессионал авиасимулятора, пока нет учёта штопора? ЛОЛ, однако.

Помните детские двухколёсные велосипеды с приставными сзади боковыми колёсиками - очень просто кататься, не упадёшь. Что, никто эти приставные колёсики так и не отцепил, ибо без них "геморрой и расслабиться не выйдет"? )))

А про казуалов я так и сказал - даже разрабы тренажёров кушать хотят. Хотя для казуалов есть своя многочисленная ниша в продукции, преобладающая причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...