Kапеллан Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 Тут я вообще разобрать толком ничего не могу из-за разрешения Немного юмора по теме http://pics.livejournal.com/cybervantuz/pic/0001et32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Давненько тема не обновлялась. Растеряли интерес чтоли? Фото Сравнения Фотошопы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГЕНЕРАЛ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Интересно какая основная раскраска будет под этот тип машин, в камуфляже бы его заценить но до этого ещё далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Ген, так вот же. Фото второго полета. Взято с Aviationweek. На форумах пришли к выводу, что не фотошоп. Подделка или нет, было официально подтверждено, что второй и третий полеты прототип совершил в цветах российских ВВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carack Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 ...и раптор хваленый наконецто нагнули... и 141 як если бы не забросили было бы гораздо слитый с него раптор уж больно уныл хоть и больше доведен до ума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 F-22 ни с кого не слит. F-35 использовал технологии, чертежи или че там, я не знаю. Вобщем Як Локхиду что-то там продал. А Як-141 был неудачной разработкой. Поэтому его и забросили. А нерадивые американцы на его основе сделали свой F-35. В итоге соотношение тяги двигателя к массе у этой птички на уровне развития авиационной техники 60-х годов. И маневренность такая же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2010 В JSF от яка только сопла для стовл-модификации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Як-141 был очень даже годной машиной, жаль, его до ума не довели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2010 Помните детское стихотворение: "А" и "Б" сидели на трубе. "А" упало, "Б" пропало - что осталось на трубе? Вот и с як-141 то же самое. Сделали два летабельных прототипа, один упал, второй быстро превратился в нелетабельный. А остались только наработки по схеме сопел - ими сейчас пользуется Lockheed в своей понятно какой программе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.