Kапеллан Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Нейроинтерфейсы, видать, просто как-то помогают, что - то там усиливают Скорее - что-то передают в КП. Ну, то есть, как-то не слишком незаметна разница в ТТХ пилота, нацепившего А-10 и не нацепившего А-10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Ну, то есть, как-то не слишком незаметна разница в ТТХ пилота, нацепившего А-10 и не нацепившего А-10. А-10 - это не название интерфейса, а нерв в мозгу, через который также что-то соединяется с Евой. Видимо, соединение с этим нервом - одна из обязательных процедур синхронизации с Евой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Соединение с нервом А-10 это не одна из процедур синхронизации, это и есть синхронизация таки. Остальное уже от сговорчивости резидентной души и эмоционального настроя Пилота зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Ну, я имел в виду ту штуковину, которую пилоты надевают на голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenSpirit Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2010 Люди, вы видели антенны для телефонов внешние? С ними, особенно хорошего качества сила приёма возрастает неимоверно. Вот и нейроинтерфейс (нейрозаколки) по-моему то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воин Радуги Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Возвращаясь к теме ручек... :) Раз мою теорию масштабирования общественность не поддержала, можно вернуться к другой теории. Ручки - "заводные ключи". Если обратится к технике, то например, в тепловозах есть так называемая "педаль безопасности". Если она нажата, тепловоз движется, если отпущена, то происходит через некоторое время экстренное торможение. Можно предположить, что ручки играют эту роль. Обоснование: 1. Перед каждым серьезным действием пилоты дергают ручки на себе или от себя. 2. Представим ситуацию, что у пилота зачесалась жопа глаз. При высокой степени синхронизации Ева повторит действие пилота и почесать жопу глаз ему самому будет невозможно. Если предположить, что существует возможность отсоединиться от управления Евой на какое-то время, то пилот может сам себе почесать. Предполагается: если ручки находятся в одном из крайних положений (не важно на себя или от себя), то управляющее воздействие пилота полностью передается Еве. Если же ручки отпущены и находятся в нейтральном положении, то Ева не выполняет действий пилота. Можно предположить, что, например, правая ручка отвечает за верхнюю часть тела, а левая за нижнюю, или наоборот. Ну а кнопки на ручках используются для управления дополнительными модулями (винтовка, прогножи и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 То есть установка связи, синхронизация Пилота с Евой перед запуском - это все фуфло, и это все можно выполнить на поле за доли секунды? Зачем они тогда так носятся с синхротестами и совместимостью? Нет, вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenSpirit Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 Можно предположить, что, например, правая ручка отвечает за верхнюю часть тела, а левая за нижнюю, или наоборот. Сразу откидывается, Синдзи при первом бое "просто представил что он идёт". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Linxus Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 А я думаю,что ручки нужны чтобы,ну как сказать,лучше пример: Вот пилот думает об беге в Еве,но потом перед ним стоит преграда-небоскреб какой нибудь.Значит нужно его снести сильным ударом.Ну и чтобы "вложится" в него,пилот использует ручки-тянет их,представляя удар.Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воин Радуги Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2010 То есть установка связи, синхронизация Пилота с Евой перед запуском - это все фуфло, и это все можно выполнить на поле за доли секунды? Зачем они тогда так носятся с синхротестами и совместимостью? Как раз таки не фуфло! В это вся и фишка! Еще раз. В момент когда ручки в нейтральном положении управляющее воздействие не передается, пилот может спокойно помахать руками в капсуле, порефлексировать, при этом синхронизация никуда не делась. Т.е. соединение с А-10 есть, синхронизация есть, но управляющие воздействие, от аппарата управления (пилота) к объекту управления (Еве) не передается. Когда ручки в крайних положениях, то управляющие воздействия передается - Ева двигается согласно командам пилота. Естественно, скорее всего это не просто механические рубильники, а управляемые искусственным интеллектом переключатели, на подобии той самой "педали безопасности" в локомотивах или как ее железнодорожники называют "педали мертвого человека" (кому интересно почему так называют читаем Инет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.