Воин Радуги Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2010 Ты, я надеюсь, соображаешь, что моя теория заговора - лишь теория, доказать её малореально, о чём я сразу и сказал. Я то соображаю. Ибо я сам и сказал, все что прямо не сказано авторами, а построено на основе логического анализа и экстраполяции, теоретически возможно пока прямо не будет доказано обратное. Про малореальность доказательства ты ничего и не говорил, приведи номер поста где это было сказано, а иначе это лишь заявление. Вот фраза "Уж больно это смахивает на правду" была. Да и самое главное, я про "теорию заговора" ничего и не говорил, а лишь сослался на то, что ты сам сказал "о катапультировании не может быть и речи". Но согласись, если о катапультировании не может быть и речи и если все таки пилота необходимо катапультировать, это можно будет сделать дистанционно, то кто будет пилоту говорить о катапульте? Зачем давать ему мысль о возможности отступления, особенно если он не стабилен, не уверен в себе, да и времени рассказывать о ней мало? Да и суть здесь не в этом, а еще раз повторюсь в том, что отсутствие у Синдзи знаний о кнопке катапульты, не довод об отсутствии краткого инструктажа. Офигительно серьёзное сооружение с рогами, светодиодами в башке и петушиной раскраской. Этточно. Тут вот какое дело. Когда придумываешь объяснение для фантастической вселенной важен, скажем так "градус серьезности", т.е. до какой поры подходить серьезно, а какие факты и события списать на анимешность и зрелищность. Конечно, глупо объяснять полностью и с точки зрения реальной физики те или иные явления в аниме - надо все таки жалеть Нек. Но это самый "градус серьезности" желательное весьма держать на одном уроне, а у тебя он плавает, что не есть "зер гут". Где то подходишь очень серьезно, и не принимаешь аргумент про то что "вот здесь отступление ради зрелищности", а где то прямо указываешь на несерьезность Евы и сам используешь аргументы о зрелищности. То, как была доказана несостоятельность твоей теории ты, надо полагать, прозевал. Да нет, я очень внимательное читаю посты, и доказательства несостоятельности я не вижу, аргументы против есть, некоторые из них достаточно серьезные, но полного опровержения нет. И ряд аргументов "против", можно легко списать если чуть чуть выровнять "граду серьезности" и допустить, что все-таки некоторые моменты были нарисованы ради зрелищности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2010 Про малореальность доказательства ты ничего и не говорил, приведи номер поста где это было сказано, а иначе это лишь заявление. Я в каждом посте указывал на правдоподобность такой версии. Если бы были доказательства - то я не постеснялся бы их привести, и после этого она была бы не правдоподобной, а доказанной. если все таки пилота необходимо катапультировать, это можно будет сделать дистанционно, то кто будет пилоту говорить о катапульте? Зачем давать ему мысль о возможности отступления, особенно если он не стабилен, не уверен в себе, да и времени рассказывать о ней мало? Если мало времени на это, мало времени на то, чтобы элементарно одеть комбез (который, кстати, и жизнь пилоту может спасти) - так на что же тогда хватило времени? Разве что сказать, что Ева имеет нейроуправление, после чего разъяснить пилоту, что это, собственно говоря, такое. Да и то, судя по "напоминаниям" посреди боя, не произошло даже и этого. "Всё, что от него требуется - находиться в Еве". Не Гендо ли это сказал? Где то подходишь очень серьезно, и не принимаешь аргумент про то что "вот здесь отступление ради зрелищности" , а где то прямо указываешь на несерьезность Евы и сам используешь аргументы о зрелищности. Когда я вижу неэргономичные рычаги в машине, которая (открытым текстом же сказано) управляется душой пилота, синхронизированной с резидентной душой. Когда я вижу, что эти рычаги толком не используются, а когда используются - это происходит безо всякой видимой связи. Когда я вижу, что в самом конструктивном решении Евангелиона технологически бредовых, но зрелищных фишек - более 90,00 процентов. Я, естественно, делаю соответствующие выводы. PS когда элементы управления Евы-02 для её "единственного и неповторимого пилота" вдруг в прямом смысле этого слова лёгким движением руки превращаются в элементы управления уже для двух пилотов, один из которых устроился на коленках другого - это тоже как бы намекает нам на то, что выдумывание осмысленной практической функции здесь прямо угрожает жизни и здоровью нек. Да нет, я очень внимательное читаю посты, и доказательства несостоятельности я не вижу, аргументы против есть, некоторые из них достаточно серьезные, но полного опровержения нет. Бессистемность дёрганий рычагов. Независимость уровня синхронизации от движений рычагов. Тождественность уровня синхронизации и способности пилота управлять Евой. Это даже не полное опровержение, это натуральный оверкилл твоей версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KaoruBlade Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2010 >>выдумывание осмысленной практической функции здесь прямо угрожает жизни и здоровью нек Если так судить, что любая попытка осмысленно и правдоподобно объяснить управление Евой с точки зрения какой-либо науки прямо угрожает жизни и здоровью нек(с) Ну а раз сотни нек уже давно пали жертвами ваших споров, сделаю свой вклад и я. >>то в самом конструктивном решении Евангелиона технологически бредовых, но зрелищных фишек - более 90,00 процентов В принципе правильно, но с небольшой поправкой. По большей части рычаги (они же ручки) управления на деле не принимали участия в непосредственном управлении. И вот одна поправка - не зрелищности, а видимости. Ведь если управлять можно одними только мыслями, то смысл в ручках? Правильно, создать ощущение управления. По сути, всся техника и в нашем и в НГЕшнгом мире управляется ручками, рычагами, кнопками, рулём и т.д. Естественно, что люди привыкли к такому типу управления. Ева же управляется мыслями и абсолютно очевидно, что даже у подготовленного пилота при средней синхре управление таким необычным способом будет вызывать затруднения. Поэтому и были приделаны эти ручки, мол, вот-с, главный орган управления - загадай желание действие, дёрни за ручечку, Ева и выполнит твою ненавязчивую просьбу. Пилот по незнанию верил и дёргал ручечки. А насчёт "прицеливался в битве против Рамиила" это просто - в кои-то веки ручки выполнили функцию управления, что собственно и логично при такой синхронизации. P.S. Сколько кошкодевочек я отправил на тот свет? ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воин Радуги Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2010 который, кстати, и жизнь пилоту может спасти Был бы на Синдзи противоперегрузочный костюм, со встроенной системой жизнеобеспечения, обшитый кевларом и т.д и т.д., тогда бы я согласился, что комбез жизненно необходим и действительно может спасти жизнь пилоту. Бессистемность дёрганий рычагов. Система есть. Сдвигаются перед действием с нейтрального положения в любую сторону. Те кадры когда дергали их посреди боя спишем на требования зрелищности. Независимость уровня синхронизации от движений рычагов. А она и не зависит. ;) При необходимости перекрывается передача управляющего сигнала к исполнительным механизмам. Тождественность уровня синхронизации и способности пилота управлять Евой. Это естественно и не обсуждается. А в чем здесь сложность? когда элементы управления Евы-02 для её "единственного и неповторимого пилота" вдруг в прямом смысле этого слова лёгким движением руки превращаются в элементы управления уже для двух пилотов, один из которых устроился на коленках другого - это тоже как бы намекает нам на то, что выдумывание осмысленной практической функции здесь прямо угрожает жизни и здоровью нек. Зрелищность, зрелищность... Это ведь кино, кудаж без нее! :) абсолютно очевидно, что даже у подготовленного пилота при средней синхре управление таким необычным способом будет вызывать затруднения Абсолютно не очевидно! Или ты читал мануалы по управлению Евой? ;) Да и что касается психологической помощи пилотам, прочти пост №269. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2010 Был бы на Синдзи противоперегрузочный костюм, со встроенной системой жизнеобеспечения, обшитый кевларом и т.д и т.д., тогда бы я согласился, что комбез жизненно необходим и действительно может спасти жизнь пилоту. Как минимум встроенная система жизнеобеспечения там точно еть, см. бой с Рамиилом (дефибрилляцию в принципе невозможно осуществить через ЛЦЛ, т.е. пластины дефибриллятора встроены в комбез напротив сердечных мышц) а так же сцены внутри моря Дирака. Кстати, откачивание из комбинезона воздуха и сдавливание таким образом тела сильно напоминает работу лётных противоперегрузочных комбезов - кровь при положительных перегрузках не отливает от головы. Система есть. Сдвигаются перед действием с нейтрального положения в любую сторону. Те кадры когда дергали их посреди боя спишем на требования зрелищности. Э нет, если что-то объясняешь - будь добр объяснять ВСЁ. И прицеливание, и ЕоЕ, и бой в вулкане и пр. Иначе не принимается. А она и не зависит. ;) При необходимости перекрывается передача управляющего сигнала к исполнительным механизмам. Чьего управляющего сигнала? К каким механизмам? Это естественно и не обсуждается. А в чем здесь сложность? В том, что после махинаций с рычагами на мостике не фиксируют изменений уровня синхры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KaoruBlade Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2010 >>Абсолютно не очевидно! Или ты читал мануалы по управлению Евой? Вот как влияет неумение вчитываться в смысл чужих постов, товарищи как раз таки очевидно. Почему - пример выше, будь добр перечитать мой пост чуть выше высказывания про очевидность. >>Да и что касается психологической помощи пилотам, прочти пост №269 Меня не совсем верно поняли, обидно. Постараюсь высказать понятнее. Сама помощь не в переводе внимания на ноги/руки, а в переводе внимания с мысленного управления (непривычно и с точки зрения логики - колдунство) на механическое (дёргаем ручки - получаем результат). А насчёт педалей - может оно и так, но зачем лишний орган управления, если нейрообруча (заколки А10) и ручек для вида хватает? Не логично же. Продолжаем калечить девочек-кошек? Тогда я с вами, народ ^___^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2010 P.S. Сколько кошкодевочек я отправил на тот свет? ^_^ сам факт существования этого топика убил не меньше тысячи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arselen Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Почему сразу сервомоторы, для подачи импульсов мало просто подать электричество, его еще нужно с умом направить чтобы получилось движение, этим может заниматься компьютер для которого и требуется энергия для вычисления всего. Вообще-то направлением импульсов занимается пилот когда синхронизируется с Евой, у них получается единая нервная сетка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fullmetall Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Почему сразу сервомоторы, для подачи импульсов мало просто подать электричество, его еще нужно с умом направить чтобы получилось движение, этим может заниматься компьютер для которого и требуется энергия для вычисления всего. Вообще-то направлением импульсов занимается пилот когда синхронизируется с Евой, у них получается единая нервная сетка Пилот просто отдает команды мысленно, а уж как они должны выполняться вполне возможно просчитывается, для облегчения процесса. Ведь при движении вперед пилот не бубнил - поднять ногу на 10 метров над землей, подвинуть ее на 40 метров вперед и тд., для него это происходит как в жизни на автомате. + к этому объяснению в сражении с Рамиилом, мол " Синзи ты прицелься, а комп все просчитает" говорила Рицуко(внешний комп, это врятли т.к. евой может управлять только пилот изнутри). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arselen Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Пилот просто отдает команды мысленно, а уж как они должны выполняться вполне возможно просчитывается, для облегчения процесса. Ведь при движении вперед пилот не бубнил - поднять ногу на 10 метров над землей, подвинуть ее на 40 метров вперед и тд., для него это происходит как в жизни на автомате. + к этому объяснению в сражении с Рамиилом, мол " Синзи ты прицелься, а комп все просчитает" говорила Рицуко(внешний комп, это врятли т.к. евой может управлять только пилот изнутри). Ну и ты не говоришь нога поднимись на 10 см и передвинуть на 40 см вперед и т.д. просто думаешь и идешь. Но это было только с прицеливанием, она не говорила того же самого про ходьбу И если конечный сигнал дает комп, почему не обрубить обратную связь на ощущение боли И почему это называется синхронизация если все делается через комп, и зачем синхронизироваться вообще нужно? Поставили программу моделирования Джета Ли, посадили пилота чтоб АТ-поле генерировал только Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.