Rosetau Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2011 анно хочет "разрушить старую еву". основательная работа над ошибками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Catapak Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2011 Помоему, уже ее разрушил ведь фактически второй фильм можно соотнести с эндом, так что фактически события третьего фильма будут чем то совсем новым) Забавный факт: иероглиф, обозначающий второй фильм, можно перевести как "разрушение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Ну нет, что угодно, но не работа над ошибками. Я бы назвал это "приведением Евы к единообразию с продукцией Gainax XXI века". Все-таки оригинальная Ева сильно выбивалась из ряда Фурикури и прочих Дайбастеров. Зато теперь - порядочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Все-таки оригинальная Ева сильно выбивалась из ряда Фурикури и прочих Дайбастеров. так и, строго говоря, с чего бы ей быть на них похожей? оригинальная ева это надя и ганбастер, а не флкл и дайбастер. вот как раз наследственность и прослеживается: первые три - один кусок, следующие два - второй, гулаг + ребилд - третий. а где то между ними маячат карекано, он мой хозяин, ханамару и псг. чтобы на эти ^ куски денег хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lance Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Так я о том и говорю, что выпуском Ребилда Еву пытаются втиснуть в компанию Гулага и ФЛЦЛ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 и что в этом плохого? как я уже где то говорить - не идти в ногу со временем это глупо. меняются как режиссеры, так и фанбаза, нужно держать руку на пульсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fugai Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Можно ведь создавать что-то новое. С чем, кстати, особых проблем не наблюдается. Зачем кроить вдоль и поперек старый шедевр? Закрою глаза и сразу вижу, как Анно идет в ногу со временем, держа руку на чьем-то пульсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 Можно ведь создавать что-то новое. типа псг? посмотрел бы я на такую еву. любой смелый эксперимент проваливается с вероятностью в 70% - ева не та вещь, которой нужны эксперименты. ей нужны профессионалы, которые знают свое дело. которые до этого сделали не только оригинальную еву, а еще работали над флкл, дайбастером, гулагом и всем тем, за что и любят гайнакс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fugai Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 типа псг? посмотрел бы я на такую еву.любой смелый эксперимент проваливается с вероятностью в 70% - ева не та вещь, которой нужны эксперименты. ей нужны профессионалы, которые знают свое дело. которые до этого сделали не только оригинальную еву, а еще работали над флкл, дайбастером, гулагом и всем тем, за что и любят гайнакс. По сути трудно не согласиться. Но теперь остался один холодный профессионализм. Без души. И знакомого тепла. Может, профессионалам почаще в сад сакур заглядывать? Например... ..Экспериментатор движений вверх-вниз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2011 я не уверен что тут вообще есть какая то проблема. даже если просто анализировать создание какой то сцены. например: в сценарии написано "син, превозмогая, начинает лезть в ядро зеруила". цурумаки не берет список просмотренных аниме или учебник "как создать превозмогающую сцену для чайников". он представляет себе картину в целом - выражение лиц героев, их окружение, спецэффекты, экспрессию с которой будут выкрикиваться фразы. словом ставит сцену. в этом и состоит работа режиссера. конкретно в этом моменте рутина исключена и высокий профессионализм здесь - это умение уронить челюсть у зрителя а не быть машиной, делающей кино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.